Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Пара отправилась в 19-месячное путешествие на переделанном военном грузовике (55 фото)
Для путешествия был выбран британский военный 10-тонный полноприводной грузовик Leyland DAF. Машину купили на военном аукционе, после чего сняли кузов и сделали новый каркас. Затем на заводе каркас был обшит алюминиевыми листами. Внутренний вид фургона. Слева будет обеденный стол, за ним — дверь санузла. Справа — кухня, а с обратной стороны кровать, под которой скрытый 100-литровый резервуар пресной воды. Первоначально пол был сделан из обычной фанеры, но во время поездки из-за влажности он сгнил. В Кении парень достал несколько досок красного дерева и застелил ими пол. Внутри фургона находится газовая плита, духовка, холодильник, горячая и холодная вода, а также отдельный резервуар с фильтрованной питьевой водой. Из-за дикой африканской жары холодильник оказался бесполезным, потому что не мог ничего охладить. Только в Южной Африке путешественникам удалось купить охлаждающий компрессор постоянного тока, который работал просто превосходно! Вот так выглядел новый мобильный дом парня. Здравствуй, Африка: прибытие парома из Испании в Марокко. Традиционное представление всадников в Магрибе, выполняемое во время культурных фестивалей. Пустыня Сахара: привал рядом с речкой, которая начала течь после нескольких дождей. Эпически красиво! Мавритания: песок, песок и песок. За рулем было очень скучно, шумно и жарко, ведь армейские грузовики не созданы для комфорта и там нет кондиционера. Авария: грузовик весом более 10 тонн с полной нагрузкой во время движения по болотистой местности пробил твёрдую корку и загряз в глине. Путешественникам повезло, что здесь в это же время проходила гонка Amsterdam Dakar Rally. Чтобы вытянуть автомобиль, понадобилось 4 часа земляных работ и 3 грузовика. Привал в буше в Мали: Всякий раз, встречаясь с другими путешественниками, парень с подругой старались ночевать рядом, чтобы провести время вокруг костра за рассказами и узнать информацию о предстоящей дороге. Великая мечеть Дженне в Мали — самое большое глинисто-наносное здание в мире. Ворота невозвращения в Бенине являются памятником всем рабам, вывезенным из Африки на Запад. Ужасные африканские дороги: это одна из двух главных дорог, соединяющих Нигерию и Камерун, и это в сухой сезон. Её длина всего 60 километров, но в сезон дождей поездка по ней займет более недели. На севере Анголы из-за плохого дизельного топлива произошла серьезная поломка. Ещё одна пара, с которой путешественники ехали в колонне, съездила в ближайшую деревню за механиком. В конечном итоге механик нашелся в соседнем Конго и его пришлось незаконно переправлять через границу. Ребенок из племени пигмеев, из-за войны вынужденного покинуть конголезские джунгли. Сейчас они живут в Уганде. Передвижение по Северной Кении чрезвычайно опасно, дороги ужасные, а дожди смывают некоторые мосты. Поэтому лучше всего путешествовать в колонне. Ещё одна неприятность. Сухие русла рек оказались не совсем сухими и грузовик снова провалился в болото. Чтобы выбраться, потребовалось 2 дня и помощь жителей соседней деревни. Водяная мельница. Монолитные церкви в городе Лалибэла, Эфиопия. Они высечены прямо в каменной толще красного вулканического туфа. Средневековые замки в Эфиопии. Колонка на заправке. Стелы в Аксуме. Суданские пирамиды. Египет, последняя страна в Африке. Сфинкс и Великие пирамиды в Гизе. Затем пара проехала через страны Ближнего Востока, Турцию, Грецию и, сев на паром, оказалась в Италии. Эпическое 19-месячное путешествие, которое запомнится на всю жизнь, завершилось. Красивые города, окресности |