Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Chevrolet Camaro 1970 - рабочая лошадка, а по выходным призовой скакун (10 фото)
И главное, этот “Камар” не гоночная недотрога – Ник ездит на нем на работу, если не участвует в гонках! И что же в нем такого особенного? Если огромные задние колеса ни о чем не говорят, запомни – здесь до фига дури. Стандартный мотор сменили на 6,2-литровый блок GM LSA, укомплектованный длиннющим реестром перформанс-компонентов от таких компаний, как Lingenfelter и Synergy Performance. Короче говоря, на круг получается 670 л.с. Мотором дело не ограничилось? Спрашиваешь! Все, что позади двигла, проапдейчено, улучшено, перенастроено. Есть алюминиевый кардан, тормоза от Z06 спереди и сзади, задняя подвеска RideTech, амортизаторы и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Картер заднего моста здесь по-прежнему заводской с 12 болтами. Передаточное число – 3,73. Но мощность передают дифференциал Eaton Posi и полуоси Moser. Как насчет кузова? И над ним тоже поработали. Ник говорит, что хотел облегчить машину. Потому и пустил в дело кучу карбоновых деталей от Anvil Auto Inc и в итоге сбросил 91 кг снаряженной массы. Поскольку ему нравилось, как тачка выглядит в оригинале, Ник сохранил все родные хромированные акценты. Единственное, он еще планирует добавить вентиляцию на капоте, чтобы отводить горячий воздух и увеличить прижимную силу. Как сюда вкрячили такой здоровенный мотор? Обрезали подрамник – и все влезло. Автомобиль быстрый? Достаточно, чтобы напугать каждого, кто недооценивает способности Camaro и решительность Ника. Демонстрируя суровую любовь к машине, Ник как-то раз обломал поршень на одном ралли. Это его не остановило, он просто поставил более прочный и погнал дальше. От призов, небось, деваться некуда? Да, “Камаро” собрал несколько кубков, в том числе приз Terra Nova 2015 Outstanding Classic Custom. Но Ник говорит, что для него куда важнее просто объездить на своей тачке как можно больше дорог. Круче уже некуда? “Я и эту машину стесняюсь назвать идеальной, – скромничает Ник. – Идеал требует слишком много денег...” Автомобили / Интересное, Репортажи |