Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Porsche 911 с 8.2-литровым двигателем Cadillac (15 фото)
Внешне Porsche остался совершенно обычным, что придает особой пикантности проекту Как написал автор, вдохновением для этого проекта была прочитанная в юности глава книги “Peterson’s Complete Book of Engine Swapping No. 2” об инсталляции биг-блока Oldsmobile в аналогичную машину. Авто продавалось по вполне ожидаемой причине: воплотив в жизнь свою мечту, создатель этого аппарата потерял к нему интерес – он не занимается гонками, так что практической надобности в супер-Porsche у него нет. Цена “Buy it now” была установлена на не слишком низком, но достаточно лояльном уровне 26500 долларов, но последняя максимальная ставка торгов составила $17011, что ниже заявленного резерва продавца. Удалось ли продать в итоге Porsche — неизвестно. 8.2 Litre — родной шильдик от Cadillac Внешне автомобиль отличается от серийного только шильдиком “8.2 litre” и отсутствием второго ряда сидений, вместо которых вроде бы сложено несколько чемоданов Hartman Luggage. Как будто собрался в дальнюю поездку… На самом деле это всего-лишь муляж багажа, скрывающий таким образом огромную V-образную “восьмёрку” производства Cadillac, построенную компанией Maximum Torque Specialties из Висконсина. Блок был немного расточен, использованы кованые поршни и шатуны, установлены алюминиевые головки Bulldog, распредвал с агрессивными спецификациями, система зажигания с компонентами от MSD, а также выполнено множество более мелких модификаций. Особая гордость: заказные клапанные крышки с провокационными надписями “Porsche 8.2 Litre”. Замер двигателя на стенде показал результат 517 л.с. Нестандартный вид для Porsche с воздушным охлаждением Размещенный сзади алюминиевый радиатор с двумя мощными вентиляторами эффективно справляется с охлаждением 8-литрового двигателя даже в условиях Калифорнии, правда после установки еще и мощного кулера для моторного масла. Выхлопная система (по признанию хозяина — третий вариант, после двух не слишком удачных) сочетает стандартные выпускные коллекторы с набором MagnaFlow, причем стояла задача добиться минимального шума, а не повысить и так впечатляющую мощность. Удивительно, как все втиснулось! Расположенная поперечно между задними колесами коробка передач THM425 также использовалась от переднеприводного Cadillac Eldorado 1970 года выпуска, усиленная и с необычной системой Switch-Pitch, переключающей режим работы гидротрансформатора. Момент передается через главную пару 2.73, так как на более высоких передаточных числах двигатель развивал слишком высокие обороты на крейсерской скорости, негативно влияя на и так немалый расход топлива. В процессе установки — к сожалению, фото не очень качественное, но все равно напоминает пошлую шутку про слона и обезьяну… Удивительно, что по словам создателя машины, ничего особо сложного в такой конверсии не было – после удаления частей конструкции Porsche, мешавших размещению гораздо большего по габаритам мотора, все агрегаты встали так “как будто доктор Порше и Cadillac планировали такую замену”. Автор был очень доволен тем, как удался проект, утверждая что машина вышла тихой и не горячей в салоне (что можно было предположить, учитывая близость огромного двигателя), с приятным звуком V8, исходящим сзади, отлично ездит, а главное – никто не может поверить, что такое вообще возможно. Автомобили / Интересное, Репортажи |