Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как я с БМВ Х6 мучался (6 фото)
Итак. Вот это был мой автомобиль. Ныне благополучно продан перекупам по довольно низкой цене, просто уже хотелось избавиться. Машинку эту я приобретал у официального дилера компании БМВ в городе Липецке ООО Модус-Липецк осенью 2011-го года. Красивая машинка? Дилер с самого начала вел себя достаточно забавно. Дело в том, что ровно за полгода до этого мы в вышеуказанном салоне купили маме БМВ Х5 (машина кстати ездит до сих пор без каких либо нареканий, кстати,, но речь не о ней). Машину мне захотелось срочно. Можно сказать приспичило, бывает такое. Поэтому потрепанный жизнью и российскими дорогами Ауди Q7 2007 года был вполне удачно реализован знакомому и я задался мыслью о покупке нового авто. Поехал к ребятам в Модус. Ну все-таки они же уже почти "друзья", одну машинку купил, за второй приехал - может и скидку дадут. В салоне стоял золотистый Х6 с бензиновым мотором 3.5 литра. На вопрос - а есть ли другие? Было сказано нет и уже до нового года не будет. Хочешь - этот бери, отличный автомобиль. Меня тогда раздирали сомнения - я может еще и молодой, но золотой Х6 с белым салоном для парня как то не совсем, но хотелось машину очень. Оставил предоплату. Ждал когда получу денег от заказчика чтобы внести всю сумму. Приехал с деньгами - двор салона забит новыми авто под завязку и на нем ПЯТЬ Х6 из них ТРИ черные. После некоторого скандала, заказ на неликвидный золотой был отменен и мне выдали вышеуказанный "пацанский" таз :) Черный на черном - красота ведь? Ну ладно. Автомобиль вполне достойный оказался, правда жесткий ужасно. Но резвый (дизель три литра 245 л.с.) и устойчивый. На машине я проехал четь более 100 000 километров и вроде как больших проблем не испытывал... НО!!!! Спутниковая сигнализация была жестоко вырвана с мясом на второй год эксплуатации после того, как машина перестала читать "таблетку" и никто ничего с ней сделать не смог итог - эвакуатор - дилер - бабки. От греха провел такую же операцию на мамином Х5, правда машина своим ходом доехала до салона, исключаем пункт эвакуатор. Когда папа купил себе у этого же дилера (будь он неладен) в 2013-м году 750 Li X-drive я попросил спутник даже не активировать. Так и спит это чудовище где-то внутри автомобиля. Таблетка была выкинута и забыта сразу. В течении первых трех лет эксплуатации с периодичностью раз в три-четыре месяца машина выдавала следующий финт - после того как ее заведешь, она моргала всей панелью приборов, писала - двигатель не исправен, полный привод не исправин, ABS, ESP, EBD не функционируют, обратитесь срочно к дилеру. После чего я, со скоростью черепахи, на переднем приводе, без гидроусилителя (ПОЧЕМУ???) тошнил к дилеру, оставлял машину, а с утра мне звонил бодрый мальчик и говорил - забирайте, машина в порядке, неисправностей не обнаружено. Дилер вообще имел свойство тупить - пару раз меня записывали на ТО в одно время с другим клиентом, после чего, что интересно, не забирали даже машину, а просили ПРИЕХАТЬ В ДРУГОЙ РАЗ!!! Типа мы вас заново запишем. Ну тут вопрос кстати легко решался звонком в службу клиентской поддержки, после которого ко мне выбегал начальник сервиса (за время моего там обслуживания их сменилось как минимум четыре и три по-моему директора салона, один кстати наглый был жуть) и забирал машину с извинениями. В общем мелкие ремонты я даже описывать не буду, их было достаточно много. Меняли трубки в системе охлаждения, меняли что-то в кондиционере, в общем меняли...меняли...меняли... Сзади кстати неудобно в ней очень Но основное событие, после которого я решил от машины избавляться было следующее... Перед новым годом выехал я с коллегой на объект в другой город, хорошо не успели уехать из города. При трогании со светофора, машина завибрировала жутко, раздался металлический хруст и тяга пропала. Остановился, заморгал аварийками...вышел...закурил...посмотрел под машину (она была заведена, двигатель-то работал нормально и ни одна сука лампочка не загорелась) - мама дорогая!!! Из под машины потекло масло!!!! Ручьем!!! Спешно заглушил, сначала думал коробка что-ли, масло хорошее, светленькое такое... Вообще ощущение, когда ты стоишь посреди дороги, весь такой на БМВ Х6, а из под нее лужа масла течет, знаете ли не очень приятное. Схема понятная дальше, да? Я ее описывал уже...Эвакуатор - дилер - бабки... И на этот раз немаленькие... Передний кардан оторвался, пробил картер, защиту и вообще наворочал дел прилично... Ну да ладно, занимаемся...А вы ведь помните, что у нас в семье еще Х5 есть? С таким же мотором? Они же чем отличаются Х5 и Х6? Правильно. Будкой. Остальное все абсолютно одинаковое. Я это к чему. А к тому, что на мамином Х5 на второй год эксплуатации этот треклятый кардан МЕНЯЛИ ПО ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ!!! И я еще спрашивал у дилера - ребята, а на Х6 ненадо его менять? Мне тогда мальчик хороший сказал в салоне (он один у них адекватный был) - скорее всего будет отзывная на твою машину тоже. Должны позвонить. Хрена. Нету - и вот он результат. 130 000 в ремонт после того, как я поднял на уши всех, кроме что директора представительства БМВ в России. Изначально хотели 250 000 зарядить. Там много переписки было, ругани, мата и прочего. Но что мне понравилось... Когда я забрал машину, я получил от представительства БМВ коротенькое такое письмо, типа "Уважаемый клиент, мы ЗНАЕМ, что вашу проблему решил дилерский центр, спасибо, всего вам хорошего"...То есть как он ее решил, доволен ли я...Хрена лысого...Мы знаем...твое мнение, клиент, нам не интересно... Еще один ракурс. Машина кстати не битая вообще. Но и это еще не конец истории... Когда я к дилеру приехал, вернее меня приволокли на эвакуаторе, мне мальчик (а машину он до этого не видел собственно) сразу практически на пороге сказал - "вам там еще скорее всего рулевую рейку надо будет менять"...я так удивился - при чем здесь рулевая рейка и кардан с картером? Ну да пропустил мимо ушей, что с дурака взять. Не, говорю, ненадо мне рулевую рейку менять, спасибо, меня моя устраивает. Машина в ремонте была четыре почти месяца...ну да, из них два правда я бодался за цену и к ремонту они не приступали, но все равно делали долго. Забрал машину из салона, поехал...даже соскучился по ней, я вообще машины свои люблю на самом деле и отношусь к ним хорошо... А теперь внимание - на ВТОРОЙ ДЕНЬ после того как я выехал их Модуса у меня отказывает гидроусилитель... Забавно, да? Еду к дилеру - те на голубом глазу - ну мы ж предупреждали, давай нам 150 тыщь и будет тебе счастье. Не, думаю, ребят, не будет мне с вами счастья...Поехал к знакомым в автосервис обычный. Сняли ребята рейку (а у Х6 там забавно, чтобы до нее добраться надо движок вывесить). И говорят - смотри, лазили в нее, сто процентов. Вот корпус насоса разбитый, вот болты дергали. И закралось у меня подозрение, что поменяли таки мне рейку то в салоне в том, в Модусе, да вот не на новую, а на какую-то ... другую... не мою... Но если честно, я уже к тому моменту так устал бороться с этими уродами, что плюнул, починил у ребят рейку за 15 000 и поставил на продажу свою ласточку. Теперь вот временно безлошадный, мамину Х5 юзаю и думаю...а думаю я вот что... 1. Я НИКОГДА больше не куплю себе автомобиль марки БМВ, поскольку я категорически недоволен качеством самих автомобилей (Х5 и 750-я тоже иногда подкидывают гадости, но мелкие правда, но и там еще пробег до сотки не дошел). Плюс уровень клиентоориентированности у компании - ноль. Я готов это повторять вечно. Все понты. Дорогие салоны - понты. Вежливые девочки - понты. Специалисты дилерских центров - понты. 2. Я НИКОГДА больше не куплю себе автомобиль дороже трех миллионов рублей с учетом нового курса. Потеря в цене просто ужасная, а машины я все-таки люблю менять хотя бы раз в четыре-пять лет. И скорее всего я буду теперь ездить на японцах, они и в цене теряют меньше и надежные падлы, хоть и не такие роскошные как немцы внутри. Но свой Мицубиси Аутлендер 2004 года я теперь вспоминаю с ностальгией. Эта падла не ломалась вообще. Никогда. Думаю она до сих пор ездит и радует новых владельцев. 3. Я скорее всего не буду больше покупать новую машину - смысла нет, цена сумасшедшая, потеря за год в два раза, а количество жоп, терших седенье до меня, меня сильно не беспокоит. Лучше буду чаще их менять. 4. Я пожалуй попрошу себе в конторе служебную Ладу Ларгус. Потому что гонять по стройкам на машине уровня Х6 это ну уж извините... Вот как-то так. Не судите строго, не думайте что вымахиваюсь. Времена не те... Тяжело сейчас. Да и вот автодилеры не радуют. В общем читайте, делайте выводы и не повторяйте моих ошибок :) Автомобили / Интересное, Репортажи |