Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Отношение РЖД к обычным людям (21 фото + видео)
Далее слова и мнение автора: Особо циничным выглядит сюжет Первого канала, где репортёры с гордостью говорят, что "если бы не вовремя положенные доски, люди бы шли по щиколотку в воде". Сотни и тысячи людей вчера весь вечер ходили по путям, перелезали через заборы, чтобы выйти на улицу. Ни один сотрудник РЖД или полиции при этом, конечно, не присутствовал. Ни одного объявления не было. Никто не говорил по громкой связи, что переход затоплен, никто не предлагал альтернативных маршрутов. Никто не следил за безопасностью людей, который ходили по железнодорожным путям! Людей просто бросили как скотину... Переход этот находится в ведении РЖД. Затопило его в обед... Чтобы как-то спасти сухие ноги пассажиров, они вначале притащили помпу для откачки воды, но она не работала. То бензин кончался, то еще что-то. Рабочие чесали головы и думали, как быть им дальше. Люди вначале ходили просто по воде. А что, Иисус по воде ходил – и ничего, чем наш человек хуже? Охранники безучастно за всем этим наблюдали, да и сами они оказались в таком же положении. — А как пройти? — Мы не справочная, мы думаем, что с водой делать! В качестве временного решения кто-то придумал притащить с помойки ближайшего рынка деревянные поддоны. Их и раскидали по переходу, чтобы пассажиры по ним прыгали, словно герои какой-то компьютерной игры. Ну а что, удобно! Это решение позволит пассажирам не только испытать новые эмоции, но и подготовиться к следующей Олимпиаде! Помпа для откачки воды постоянно ломалась. Первые несколько часов она вообще не работала, потом работала минут по 10 и отключалась. В любом случае она была только одна и явно не справлялась с водой. Люди продолжали прыгать как зайцы. Справок не давали. Здесь надо пояснить, что поток людей на Савёловской очень большой. Сюда приходят электрички, здесь одна из самых загруженных станций метро. В конце концов, здесь большой радиорынок и много офисных центров, которые вечером выпускают тысячи людей на волю, увеличивая нагрузку на станцию. И вот эти тысячи людей бегут в метро, спускаются в переход и видят наваленную в воду груду деревянных поддонов. Доски ломаются под ногами толпы, люди проваливаются в воду, кто-то падает... Что в этой ситуации делают сотрудники РЖД? Они просто ставят троих бы#ло-охранников и перекрывают переход посередине! Охранники орут на людей, что проход закрыт. То есть, пропрыгав по поддонам половину перехода, вы упирались в РЖД-охрану! Куда идти людям? Да хрен их знает. Куда хотят, туда пусть и идут. Хотят – обратно, хотят – наверх на пути. Обратно сложно: толпа подпирает! Так что большинство из перехода начинает вываливаться наверх на платформу! С платформы люди начинают прыгать на пути, а дальше искать выход... Через дырку в заборе, через забор, как зайцы. А народ все прибывает... Вот по таким доскам вчера шли люди. Шли они, чтобы их выгнали наверх на пути. С детьми, с вещами... Пройдя первое испытание, пассажиры оказывались на платформе, с которой надо было спрыгнуть на пути. Дальше было желательно не попасть под поезд. С путей надо было как-то выйти. Выходили через дырки в заборах, которые обычно используют зайцы. Конечно, люди из РЖД могли организовать временный наземный переход через пути, поставить здесь регулировщиков, чтобы предупреждать поезда о людях на путях, могли за 5 минут болгаркой спилить секцию забора, чтобы люди не перелазили забор. Очередь к заветному выходу. И никакой помощи от РЖД или полиции. На всем этом этапе единственный представитель РЖД – это злобный хамящий охранник, который стоит посередине перехода и не пропускает дальше. Нет, это не зайцы, которые экономят 50 рублей на билет на электричку. Это обычные люди, которым просто надо перейти железнодорожные пути и попасть в метро. Никто не предупреждает пассажиров заранее, что переход затоплен, никто не подсказывает им, какие есть альтернативные маршруты. Никто не помогает им пройти по деревянным поддонам. Тишина. Нет ни сотрудников полиции, ни сотрудников РЖД. Бабки с тележками тащатся по этим поддонам. Офисный планктон мечется по путям в поисках выхода. Люди лезут через забор, люди идут вдоль путей, ища выход! Те, кто перелезать через забор не мог, шли по путям в поисках дырки. А вот и она... Путь к свободе. Может быть, вы ожидали увидеть здесь руководителя РЖД Белозёрова, который стоял бы в белых перчатках и подавал бы бабушкам руку? А-ха-ха-ха-ха... Кстати, Московский метрополитен тоже вчера порадовал. Весь день метро занималось защитой своей репутации через официальный твиттер. Больше всего в этой истории меня разозлило отношение к людям: словно это какой-то скот. Для РЖД же нет людей, для них есть серое стадо пассажиров. Случалось мне общаться с некоторыми менеджерами РЖД, отношение там примерно такое, как к коровам или овцам. У стада есть поголовье, у стада есть какие-то повадки и инстинкты. Стадо бегает от контролеров, стадо может нагадить в электричках, главное для РЖД – минимизировать свои издержки и стричь со стада деньги за билеты. Это отношение хорошо видно на всех этапах контакта корпорации и пассажиров. От дизайна сайта до устройства станций и вокзалов. Стадо платит — все довольны. Ну серьёзно – не будете же вы скотине что-то объяснять или думать о ее комфорте? Не будете же вы скотину на руках носить, как-то переживать за ее судьбу. Ну а если какая скотинка от стада отбилась и под поезд попала, то ничего. Надо быть внимательным. Бывает. Новых нарожают. Если сейчас какой-то менеджер от РЖД смотрит этот пост, то он переживает не о том, что какая-то нерасторопная бабка попадет под поезд, а о том, что поезд мыть придется, да и график движения собьется, а это убытки! Символично, что несколько дней назад наш любимый железнодорожник Владимир Якунин получил от РЖД премию в 90 миллионов рублей за труды свои праведные! Это несмотря на то, что Якунин уже год как не работает в РЖД. Всего РЖД раздала своим руководителям 730 миллионов рублей. Напомню, что РЖД – это не частный банк, который может своих менеджеров кормить черной икрой на завтрак. РЖД – это госмонополия. Ну, это руководители, это не всякий скот, который топчет своими грязными лаптями инфраструктуру РЖД. Зарплата Якунина была 5 млн рублей в месяц. Руководство РЖД не ходит по затопленным переходам, и его не выгоняют на пути под поезда. Якунин не перелезал через заборы, чтобы выйти на свободу. И Белозёров тоже не перелезает. Я вчера рассказал об увиденном своему другу из бездуховной Америки, и он не мог поверить, что это правда: "У нас бы после такого железнодорожную компанию завалили бы исками, а ответственных бы посадили. А если бы кто там упал, то тогда бы еще в судах миллионы долларов отсудили". Сложно представить, чтобы однажды Белозёров спешил с работы в метро, и ему вначале предложили попрыгать по доскам, потом выкинули бы его на пути и предложили найти выход, не попав под поезд. И он такой в костюмчике "Бриони" карабкается на забор. И, конечно, им ничего не будет за все эти издевательства. Компания государственная, и судьба топ-менеджеров никак не зависит от настроения скотины. Вы ведь не питаете иллюзий, что скотина имеет право быть недовольной хозяином и тем более повлиять на его судьбу? Ну серьёзно, какой вздор! Не попадите под поезд. Поезда |