Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Почему главный вокзал страны превращает водителей в жлобов
На первый взгляд, территория площади перед главным входом в железнодорожный вокзал "Киев-Пассажирский" является очень большой. Но тысячи киевлян сталкиваются с проблемой парковки на Вокзальной площади, когда приходится подвезти к поезду родственников или знакомых. Многие водители оставляют свои автомобили за несколько десятков метров после проезда перекрестка улиц Жилянской и Симона Петлюры. Но и здесь не всегда находится место. Если поехать дальше, ближе к зданию вокзала, то о свободном "кармане" для парковки можно только мечтать. Не успеваешь оглянуться – и машина уже на проезде перед входом в вокзал. Делай с ней, что хочешь. Возле внутреннего круга на Вокзальной площади есть небольшой платный паркинг. Пробуем поставить машину сюда. Впрочем, территория здесь не очень большая, поэтому свободных мест практически никогда нет. Из-за этого водители бросают свои машины "по-киевски" – то есть где угодно. На противоположной стороне площади также есть платная парковка, которая даже обозначена толстой синей линией. Но и здесь места в тотальном дефиците. Поэтому многие авто, как говорят, "на минутку" паркуются во второй полосе дорожного движения, включая "аварийку". Чтобы хоть как-то сбегать на вокзал по делам, машины бросают даже на розвротном полукруге. Что об этом думают другие участники дорожного движения, которым именно надо проехать, - вопрос риторический. В пределах Вокзальной площади еще есть несколько паркомест для инвалидов. Но и те практически всегда заняты автомобилями альтернативно одаренных без всяких признаков инвалидности – разве что умственной. Кто-то даже пытался заклеить табличку с изображением инвалидной коляски... Действие предыдущего знака распространяется на 5-6 метров, после чего на столбе уже висит знак "Конец зоны стоянки". Кроме него для водителей есть еще один знак-сюрприз - "Остановка запрещена". Однако это никого не останавливает. Водителям некуда деваться, и они массово нарушают правила дорожного движения, паркуясь как попало "под знаком". По сути, первая полоса дороги по улице Симона Петлюры всегда забита автомобилями вплоть до пересечения с Жилянской, и все эти авто по желанию полиции можно забирать на эвакуатор. Хотя никакого желания что-то делать в полиции, как видно, нет. Все эти проблемы с парковкой авто возле вокзала вызывают немалые вопросы к властям города. Тысячи пассажиров ежедневно едут куда-то на поездах, многих из них провожают родственники-знакомые на машинах, но на главном вокзале страны негде поставить машину. Никто не против заплатить тех 5-10 или даже больше гривен за парковку, но мест на всех все равно не хватает. И это тянется годами без никаких сдвигов в этом вполне неотложном вопросе. Поэтому и не удивительно, что десяткам водителей приходится нарушать правила дорожного движения и парковаться "под знаками". При этом, откровенно говоря, не слишком понятно, например, зачем было вешать вышеупомянутый знак запрета парковки вниз по улице Симона Петлюры. Ведь припаркованные в первой полосе авто, по большому счету, не мешают движению других машин, для которых остается еще две полосы. И они все равно там стоят с молчаливого согласия "повелителей" стоянок и знаков. В любом случае, свободных мест для автомобилей на вокзале не хватает и власти города что-то нужно с этим делать. Как минимум, можно было бы продолжить платную парковку в первой полосе по улице Симона Петлюры до перекрестка с улицей Жилянской. А так водителям приходится играть в рулетку: если повезет – не будешь иметь проблем с полицией, а нет – готовь деньги на штраф. Хотя, с другой стороны, никто же не будет оставлять машину за квартал от вокзала, чтобы потом тащить чемоданы по прекрасным столичным тротуарам, по которым и без нагрузки не всегда пройдешь без приключений. Киев |