|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Предъистория.Почитал про Маз стало интересно что это за фрукт и счем его едят.Где правда про него,а где клевета профанов.До этого имел(и имею,или меня имеет) КАМАЗ 5320 с прицепом,но с ним было уже не интересно.Все пройдено,все известно.Да и пора бы занятся работкой по серьезней,так сказать выйти в большое плавание.Выбор пал на трех осного МАЗа .Начались поиски и вот ОНО.Именно ОНО.Пока еще ОНО.Ушатан в хлам,но руки чешутся. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь задняя подвеска и редуктора.Сдул стремянки(не отворачивалиси),сдул болты креплени кронштейнов балансиров,выкатил мосты.Редуктора не трогал,т.к. состояние хорошее,а вот поросенка всего перетряхивал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее превращаем рессоры в надлежащий вид. ![]() ![]() ![]() Колодки наклепал,потом их протачивал вместе с барабанами. ![]() Балансиры отмыл,они в норме.Отверстия в кронштейнах прошел разверточкой на 20.Болты на 24 проточил на 20,5.Гайки колесные с ЗИЛа.Запресовальсь отлично. ![]() ![]() Собираем в обратном порядке. ![]() ![]() Перебрал камазовский энергачи(их мне легче перебирать) ![]() Итак подвеска собрана,обуваем в новую резину. ![]() Далее,чтобы глаз радовало и работа веселей шла,покрасил заднюю часть машины. ![]() ![]() ![]() Следующий этап - это изюминка сего продукта КПП-238А.Ну очень интересно было узнать как она устроена.Снимал "козой",снимал целиком не половиня.Легко снялась,но дюжо тяжелая. ![]() Везде все обоср..но. ![]() Не люблю я грязь. ![]() ![]() Вскрытие происходило очень тяжело(из-за неопытности).Раскрутил соединение коробки и делителя(буду так его называть,так привычней),а разъединить не могу. :shock: Я так и эдак,и монтажками и ломом. Никак. :evil: Вскрываю верхние крыжки и .....и смех ,и слезы,и любовь. :D Ну кто же знал про эти три болтика на шестерне? Я не знал.Долго потом смеялся.Хорошо не разламал. ![]() ![]() ![]() Теперь все в душ смывать ГРЯЗЬ! Очень хорошая для этого дела мойка керкер. Все отмывает. ![]() ![]() Собрал сцепление,поставил новые диски. ![]() В КПП заменил все,что мне не внушало доверия(в основно подшипники).А так коробочка оказалась довольно таки живой. Интересно оказался устроен механизм делителя.Очень не удачная инженерная мысль.Потом сборка и установка на место,отдельно коробку,потом делитель.Залетела быстро. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну вот она и дома. ![]() Добрался до мотора.Вскрыл поддон,вал номинал.Вкладыши еще нормальные,но поставил новые.Сразу вварил тен на 1.5 кв 220В с регулировкой темперетуры нагрева.На камазе стоит и радует.Зимой в сильный мороз(для нашего региона это 20-27) через минут 30-40 поддон горячий(рука терпит).Тен выставляю на 50 градусов,выключается он сам. ![]() ![]() Кругом одна ГРЯЗЬ! ![]() ![]() Залил тосол,масло нордикс,завел.Давление испугало(на татарине привык холодный 5-6,горячий 1) 8.5 очков на холодную давит,нагрелся упало до 5.5.Пойдет. На следующий день дергаю щуп,а там 2 уровня.Приплыли.Тосол ушел(не весь) в поддон.Начинаю ломать голову,что течет гильзы или головы.Снимаю клапанную крышку,под ней влажно,и в нижнем заднем углу головки тосольчик.И как это понимать (я же с ямз вообще не знаком),сама башка с трещиной или стаканы форсунок пропускают.Откручиваю головы,а гайки без усилия крутятся.Открутил,а головки живые,шевелятся.Походу мотор окучен на скору руку.Снимаю головки. ![]() И опять кругом одна ГРЯЗЬ! ![]() ![]() Когда головки снял,увидел кольца второпластовые в разные стороны,следы тосола под прокладкой.Короче решил что тосол в масло попал из-за прокладки.Потом все в душ (но не керкер). ![]() ![]() ![]() После душа осмотрел головки,залил клапона ацетоном.Головки целые,клапона держат.На моторе похоже (как и клялся прежний владелец) новая ( ну или почти новая) поршневая.Все поршня и гильзы одиной группы и выработки на гильзах нет. ![]() Решил перестраховаться (пока головки сняты),залил в блок воды по самые края и оставил на ночь.Утром вода на месте,уровень масла не вырос.Вывел в один размер(по высоте) все шпилики.Купил новые прокладки.Можно окучивать. ![]() Маленькое лирическое отступление.В детстве ( лет в 12) познакомился с аллюминиевой пудрой (серебрянкой),с тех пор без нее не обходится не одно творческое занятие. Пыльнул прокладки.Должны не пригорать. ![]() Ну и понеслось! ![]() ![]() В тот день я сильно разошелся. Меня посетила муза. ![]() Я,так-то,не только с серебрянкой дружу. :D ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эх,гулять так гулять! ![]() ![]() Промыл и облагородил радиатор. ![]() ![]() Еще немного красоты.Вошел во вкус и... ![]() ![]() ![]() Продолжим.ГРЯЗЬ! ![]() ![]() Ляпота. ![]() Продолжим.Бамблю кабину.Встал вопрос,кто мне сделает так как мне хочется.Вспомнил про местного умельца,мой хороший знакомый Дядя Женя.Занимается кузовным ремонтом легковушек.Дядя Женя посмотрел на мой хлам(кабину),выслушал мои пожелания,покрутил у виска и сказал: "Поехали!!!" (запив водой).Срезал всю гниль по низу кабины(где спальник,я так понял больное место у маза),купил железа,приперли полуавтомат и начали искрить. ![]() ![]() ![]() ![]() Приварили,собираю потихоньку,шпаклюю,грунтую.Готовлю к покраске.Кстати такое муторное дело,легче мосты было выкатить и балансиры ремонтировать. ![]() ![]() ![]() Подножки какие-то не стандартные попались. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного протравим Цинкарем.Может и толку от него мало,но хуже не будет. ![]() ![]() Еще подготовка дверей и буду мулевать. ![]() ![]() Все,подготовил.Определился с цветом(коричневый не понравился),будет Океан.Решил красить все в один цвет,но как-то скучнова-то будет смотреться.Нужна изюминка.Маленькая такая и не очень выделяющаяся на общем фоне.Придумал!Это будет рамка лобового стекла. ![]() ![]() Поехали дальше.Покраска.Краска "Вика" акриловая,цвет "Океан".Лето 2010 года - это полный пиз...ц! Жара не выносимая.Работать начинал с 6 утра и до обеда,потом с 7 вечера и до темноты.Но все равно было очень тяжело.Краска высыхала на лету,ложилась плохо.То ветерок все портил.Но я терпеливо переделывал все,что не получалось или мне не нравилось.Подсмотрев однажды(еще пацаном),как Дядя Женя красил мне мой первый моцик,стал сам мулевать.Но появилась странная боязнь(дрожание руки с пульвиком) при покраске чего-то своего,большого,когда должно получится как зеркало.Чужим крашу - махаю пульвиком как веником, и ничего, ни подтеков,ни ряби.Долго я настраивал себя,ошибаться не люблю.Ну вот что у меня получилось.Строго не судите. :oops: (очень рука дрожала) ![]() ![]() ![]() Переднюю решотку красил черной с серебрянкой.Сбивал(зачищал водостойкой наждачкой) блеск,делал поверхность матовой.Потом покрывал спец жидкостью(грунт для пластика) чтобы краска хорошо держалась на пластике. ![]() Не спеша красил и собирал кабину. ![]() ![]() ![]() С баком получилась веселая история.Он (бак) был с огромной вмятиной (наверное досталось лапами телеги),новый покупать - это слишком легко.Вспомнил как в детстве возвращал прежнию геометрию мопедовскому баку.Беру шланг,насос малышь и закачиваю воду в бак.Бак наполнился,уплотняю шланг в горловине бака тряпкой (чтобы вода не выходила) и качаю воду дальше.Итог: вмятина уменьшилась ,но не совсем( металл хороший у мазовских баков),а бак чуть не разорвал. :roll: Сделал,с помощью сварки и проволоки, ежика в остаткаж вмятины,для лучщего сцепления со шпаклевкой.Зашпаклевал,вывел геометрию,покрасил серебрянкой и покрыл бесцветным лаком. ![]() Покрасил передние колеса,натянул колпаки назад,чуток цацак. ![]() ![]() Бак в ГРЯЗИ! ![]() Пошел в поселковую котельную,зачерпнул мазута,развел его малость бензином, и провел антикорозийные работы под крыльями. ![]() Сосед(уже дедушка старый) увидел как я мазутом мажу(а мазут блестит),подбегает и говорит:"Леха,ты совсем еб...тый,под крыльями такой краской красишь!Там же все в грязи будет!" ![]() Между подкрылками и крыльями промазал безцветным герметиком,лишнее аакуратно удалил. ![]() Дальше занялся электрикой.До меня с ней почудили на славу.Перетряхивал ВСЮ электрику,выкидывал ВСЕ лишнее,подсоединял не много посвоему.Что татарин,что маз в электрикие оригиналы. ![]() ![]() Кишки с проводами все вскрыл (я их не люблю,очень мешают липестричеть).Как Вам (МАЗистам) общая масса всех(почти всех) потребителей на одном длинном болту(слева под панелью)? ![]() ![]() Забыл написать: панели приборов оклеивал сам и дополнительно три датчика поставил. ![]() Распутал паутину проводов,подсоединил все по схеме.Начал облагораживать.Блак предохранителей на помойку(все дорожки паленые),купил новый.Провода в пучечки и под хомутики.Очень бережно и аккуратно. ![]() ![]() ![]() При включении задней передачи пищит зумер с легковушки.Фонари заднего хода включаются от тумблера.Люблю ночью из машины выйти и посмотреть все ли сзади впорядке.Ну и долбо...ам,которые в [оскорбление] тычатся с дальним,люблю посветить задним ходом(особенно галогеном). Вот сюда вживил преобразователь 24 на 12. В маленьком блоке предохранителей выделил для 12В четыре выхода. ![]() ![]() Все чисто,все аккуратно.Осталось пару проводков,которые позже будут задействованы. ![]() ![]() Теперь улица.Там тоже должно быть все красиво.Все ЕВРО! ![]() ![]() ![]() Купил кабеля,потащил к задним фонарям. ![]() ![]() Приладил пластиковые крылья и задние фонарики аля мерседес. ![]() ![]() ![]() Седло вымыл,керкером,перебрал,покрасил(черная с серебрянкой) и намазал технической грязью.Седло стандартное. ![]() Пилять,а фотки отдельной покрашеного седла-то и нет.За мной косяк. ![]() Вроде ниче получилось.Воздуховоды двери промазал герметиком.Может всю кабину в такой кожзам упаковать? ![]() ![]() ![]() ![]() С обшивкой кабины пока все(ведутся еще работы).Теперь под капот полезем.Омыватель с КАМАЗА,радиатор масленый с КАМАЗА,стойки капота с ВАЗ 2108(так дешевле),отопитель передвину(чтобы совпадали отверстия: ваздуховод,кабина,отопитель),амортизаторы газовые,оклеиил утеплителем(или шумка,не помню,она самоклейка). ![]() ![]() Сгонял в Москву,в фирму диас-турбо,обменял свою турбину на ремонтную(моя масло кидала в двигатель). ![]() Очень захотелось сделать верхний выхлоп.Притащил кучу железяк,купил глушитель и начил колдовать. ![]() ![]() Хомуты приладил со старого глушителя.Вот что вышло. ![]() Топливный фильтр(родной) установлен очень не удобно и он всего один.Это с нашей-то соляркой.Купил фильтра КАМАЗ,насос ручной подкачки. ![]() ТНВД после ремонта.Трубки новые. ![]() ![]() Поставил инструментальный ящик(с местом не заморачивался,поставил туда где он был до меня),расширительный бачок.Нашел в гараже галоген,установил на ящик. ![]() Все собрал,залил воду,завел - все прекрасно! НО!!! :shock: Из сапуна парит. :twisted: Давай думать: гильзы проверял,прокладка новая. И что еще? Вспомнил куда я еще не лазил - стаканы форсунок.А как их снимать?Где ключь взять? Как всегда,на форуме МАЗ,я нашел ответы на свои вопросы. :D Купил колечки.Изготовил необходимый инструмент. ![]() ![]() ![]() ![]() Начитался в форуме про забор воздуха на компрессор,и изобразил свое видение этого дела. Фильтр купил в автомагазине для легковых. ![]() И это далеко не конец... Если интересно, допилю продолжение поста.
Сделай Сам / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||























































































































































