|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Angry Birds. Всемирно известные «Злые Птички» от компании Rovio Mobile. Первая версия игры для платформы iOS увидела свет 10 декабря 2009 года. Позднее вышли версии практически для все остальных мобильных и настольных систем. В марте 2011 года студия Rovio заявила, что всего продукты Angry Birds принесли ей выручки на сумму около 56 миллионов евро при стартовых вложениях в 100 тысяч евро на этапе организации компании. Таким образом на тот момент Angry Birds стала самой популярной и прибыльной игрой в истории мобильных платформ. В мае 2012 года количество скачиваний игр серии Angry Birds достигло миллиарда, в феврале 2014 года — 2 миллиардов, а в июле 2015 года — 3 миллиардов. ![]() Тогда об Angry Birds не говорил только ленивый. Очень редко можно было встретить телефон, на котором не было бы установлено этой игры. «Злые Птички» упоминались в фильмах, сериалах, пресса твердила о них не переставая. Популярность игры вышла далеко за пределы компьютерного и мобильного мира. Птица Angry Birds даже стала официальным талисманом Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2012 года. В апреле 2012 года в Финляндии был открыт развлекательный парк Angry Birds Land. ![]() Flappy Bird. Эту игру разработал всего один человек — вьетнамский программист Донг Нгуен. Он опубликовал её 24 мая 2013 года, но взрывной рост популярности игра получила лишь в начале 2014 года. Эту игру буквально ненавидели за очень сложную механику. В прессе писали о случаях, когда люди со злости просто разбивали свои телефоны. Кто-то даже говорил о том, что игра каким-то непостижимым образом вызывает привыкание. ![]() В конце января 2014 года Flappy Bird стала самой скачиваемой бесплатной игрой в App Store. В течение этого времени разработчик зарабатывал до $50 000 в день за рекламу внутри приложения. Однако, 10 февраля 2014 года Донг Нгуен неожиданно удалил свою игру из App Store и Google Play. В первое время после этого появилась тенденция продавать телефоны и планшеты с уже установленной на них игрой, причём чаще всего по очень завышенной цене. Но уже через несколько недель стали появляться много численные клоны оригинальной игры и интерес к ней пошёл на спад. ![]() 2048. Игровой хит, который получился случайно. На момент создания 2048, её автору итальянскому разработчику Габриэле Чирулли было 19 лет и он только осваивал программирование. Сама же игра, которая изначально была написана для браузера на языке javascript, была ни чем иным, как одним из упражнений в программировании и на её написание ушло менее двух дней. Позже, в интервью гезете Los Angeles Times, Чирулли назвал своё творение «случайным вторжение в игровую индустрию» и сказал, что не планирует в дальнейшем заниматься разработкой игр. ![]() Прообразом «2048» является коммерческая игра Threes; её создатели остались недовольными успехом «2048» и назвали игру Чирулли «испорченным плагиатом». После выхода Threes в App Store появилось несколько её клонов, в том числе игры «1024» и «2048», созданные другими разработчиками; при разработке своей версии Чирулли вдохновлялся этими играми. Тем не менее, именно его версия игры стала самой популярной из всех остальных. ![]() Clash of Clans и Clash Royale. Две очень популярные игры от финской компании Supercell. Первой появилась Clash of Clans, которая на iOS вышла 2 августа 2012 года, а на Android лишь 7 октября 2013 года. С тех пор только в Google Play количество установок игры перевалило за 100 миллионов. И это при том, что сама компания Supercell является совсем небольшой по меркам игровой индустрии: там работает немногим более 150 человек. Залог большого успеха их игр — грамотный маркетинг. В 2014 году, например, ещё до выхода Clash Royale, Supercell потратили на маркетинг более 400 миллионов евро. И даже с учётом этого по итогу года смогли показать прибыль свыше полумиллиарда евро. ![]() Ну а новая Clash Royale вполне способна затмить популярность всех предыдущих игр от Supercell. Шутка ли: игра вышла на весь мир лишь в марте 2016 года и уже набрала более 50 миллионов скачиваний. По версии Google Play Awards Clash Royale была признана лучшей игрой первой половины 2016 года. ![]() Agar.io. Изначально браузерная игра, созданная пользователем сайта Reddit под ником Zeach. Позже игра появилась в сервисе Steam Greenlight и была очень тепло встречена игровым сообществом. Ещё позже были представлены версии для iOS и Android. В последнее время игра набрала очень большую популярность, только в Google Play количество скачиваний перевалило за 50 миллионов. ![]() Pokemon Go. Новый мировой феномен в игровой индустрии, о котором вот уже несколько дней буквально «гудит» весь интернет. Игра увидела свет 6 июля 2016 года и была выпущена лишь для трёх стран: Австралия, Новая Зеландия и США. С 13 июля приложение стало доступно в Германии. Всего через сутки после релиза игра заняла первые места в американском App Store и Google Play в категориях «бесплатные игры» и «топ кассовых». Подобный успех, конечно же, не мог не сказаться на финансовых показателях владельца игры — японской компании Nintendo. Их акции практически мгновенно поднялись сначала на 10 %, а в начале торгов на следующей неделе (11 июля) ещё на 23 %. ![]() Pokemon Go сейчас безумно популярна во всём мире, даже в тех странах, где игра ещё не вышла официально (о том, как заполучить игру себе на телефон уже сейчас, да и вообще о том, что из себя представляет эта игра мы писали вот в этом материале). Всего через два дня после релиза Pokemon Go обошла по популярности сервис знакомств Tinder, а по количеству активных пользователей вплотную приблизилась к Twitter. Что уж говорить, если по количеству запросов в поисковых системах запрос «Pokemon Go» обогнал даже вечный тренд для всего интернета запрос «porno».
Интересные фоторепортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













