|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Начнем с самого обычного туристического фото с моста. Слева Эрмитаж, справа сам Дворцовый мост, такое фото есть у каждого, кто хоть раз бывал в Петербурге. ![]() А вот такого фото у туристов уже нет. Внутри моста совсем не тесно, здесь легко и свободно могут разместиться несколько машин или несколько десятков человек. Закрытая от туристических глаз территория находится в несколько метрах под проезжей частью. ![]() Вид из моста. ![]() Мало кто догадывается, что внутри моста что-то есть. ![]() Тем более столько! Да, все это внутри самого моста! Это пространство во время разводки заполняется противовесом, вес которого почти 1500 тонн, вес крыльев моста 1000 тонн. С обоих сторон мост изнутри практически зеркально одинаковый ![]() Территория тут настолько большая, что внутри даже есть лестницы! ![]() Разведенные мосты зрелище, конечно, красивое, но для многих жителей Петербурга создает проблемы. Разводят мосты только ночью, но и в это время в городе активное дорожное движение, которое во время разводки частично останавливается. Например, добраться из центра на Васильевский или Петроградский острова становится невозможным. Разводят мосты не для туристов, а для кораблей, которые заранее должны подать заявку на проход под мостами. Все управление разводом происходит также из самого моста, вот отсюда. ![]() ![]() За несколько минут до начала процесса оператор из моста по рации подает сигнал службам на мосту и они закрывают движение. Оператор в этом убеждается с помощью камер наблюдения и... не успевшие на мост водители начинают материться, а восторженные туристы безостановочно нажимают на кнопки спуска на своих фотоаппаратах и айфонах. ![]() Хоть кнопок тут и много, но развести, как и свести, мост достаточно просто. Есть кнопка "разводка", а есть "наводка" ![]() Прямо внутри моста, сразу за "той самой" кнопкой есть балкончик, с которого мы понаблюдаем, что происходит после нажатия "той самой" кнопки. Первые секунды. Кстати, с другой стороны моста можно заметить окошко, там тоже есть человек, но там нет кнопок. Все управление происходит с одной стороны, с другой исключительно контроль за тем, чтобы все шло по плану. ![]() Тем временем прошло еще несколько секунд, он двигается! ![]() И еще пара минут. ![]() Весь процесс занимает около пяти минут и уже над головой возвышается крыло моста. ![]() Туристы на берегу уже заполняют инстаграмы одинаковыми фотографиями моста, мы же полюбуемся фотографиями другими. ![]() И вспомним, что не ради туристов все это происходит, а ради кораблей, которые заранее подали заявку и дождавшись своей очереди проходят по Неве через центр Петербурга. ![]() Вот так выглядит проезжая часть Дворцового моста изнутри самого моста, таким его не видит никто. ![]() Стоит обратить внимание на провода. ![]() ![]() Из моста тоже можно наслаждаться достопримечательностями, вот виднеется Исаакиевский собор и набережная, на которой как раз и толпятся те самые туристы, которые заполняют свои инстаграмы разведенным мостом и Петропавловской крепостью между крыльями. ![]() Кстати вот и сама крепость, из моста на нее открывается неплохой вид. ![]() ![]() ![]() Все под контролем! ![]() Но все хорошее когда-то заканчивается...и сводится, чтобы развестись снова через полчаса. За этот небольшой промежуток времени водители должны успеть перебраться на питерские острова. Кстати, со времени первых фото прошло совсем немного времени, на улице 2 часа ночи, а светло как на рассвете, знаменитые белые ночи в действии. ![]() Ну и конечно же этот рассказ не мог завершиться иначе. Главное фото любого туриста из Санкт-Петербурга, главное фото разведенного Дворцового моста. ![]() ![]() Отсюда Архитектура, Интерьер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





























