|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Двигатель №1 оторвало при посадке ![]() И завернуло под крыло ![]() Движок №2 остался на месте, заметьте, что лопасти не погнуты, ни у этого, ни у первого двигателя, следовательно движки не работали, тогда возможно вынужденная посадка случилась по причине выработки топлива. ![]() Двигатель. Вид с боку ![]() Шасси тоже были выпущены. За годы они почти целиком ушли в почву. ![]() Хвост. Бортовой номер 232892 , около звезды то-ли 378, то-ли 578 ![]() Хвост с другой стороны. От ткани, которая была натянута на управляющих плоскостях не осталось ни следа. ![]() Фрагмент приборной панели, часть приборов экспроприирована на память. ![]() Место командира. ![]() Если кто может помочь выяснить судьбу этой машины, буду благодарен. Вооружившись номером запечатленным на хвосте самолета, полез в глубины Российского и Забугорного интернета и вот, что удалось узнать об этом самолете. Это Douglas C-47-DL, серийный номер - 42-32892, заводской - 9118. Самолет был передан ВВС США 24 февраля 1943 г., в состав ВВС СССР передан 12 марта 1943 г., где и был зачислен под номером "СССР-Н-328". Первоначально был причислен к 7-му Полярному авиационному полку 1-й Полярной авиационной дивизии. Согласно приказа №ОК/071 от 16 апреля 1943г., откомандирован в распоряжение Управления полярной авиации, для проведения ледовой разведки. В период с 22 октября по 10 ноября 1943г.производил позднеосеннюю разведку льдов Карского моря, под управлением летчика М.А. Титлова В период с 30 июня по 24 июля 1944г. совершал вылеты с базы в Андерме, так же для производства разведки льдов Карского моря. С 1945 года входил в состав Чукотской авиагруппы полярной авиации. Далее получил номер Л-3072. Вот что пишет Вадим Денисов в книге "Неведомый Норильск" "Аварийно сел 13 апреля 1947 года в районе р. Дудыпты, севернее пос. Волочанка - отказ левого двигателя. Сели удачно и "сидели" так двадцать дней, пока их не обнаружил экипаж Ф. Шатрова. Выжило 28 человек: у некоторых небольшие обморожения рук и лица (в основном дети). Командир Тюриков, бортрадист Смирнов и с ними семь пассажиров пропали без вести - ушли в поисках помощи в заснеженную тундру и не вернулись." Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


















