Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Вторая жизнь троллейбусов (37 фото)
Да-да, Мосгортранс - это не только автобусные и троллейбусные парки и трамвайные депо. Изначально созданный как «Сокольнические ремонтно-трамвайные мастерские», завод в настоящее время по большей части производит ремонт троллейбусов, что даёт надежды на то, что этот вид транспорта не будет окончательно уничтожен в Москве. Завод находится, как следует из названия, в районе Сокольники, на улице Матросская Тишина, известной совсем другим учреждением, расположенным неподалёку СВАРЗ - это ещё и прекрасное здание промышленной архитектуры начала XX века, причём хорошо сохранившееся. Приятно было просто пройти по территории, атомосферное такое место Развитие трамвая в Москве в начале XX века потребовало развертывания соответствующей базы для капитального ремонта вагонов и их агрегатов. С этой целью в 1905 году открылись Сокольнические ремонтно-трамвайные мастерские. На память о том периоде сохранилось несколько фотокарточек на проходной завода А это современный интерьер завода: на том же месте трансбордер, который перемещается вдоль секций Так же, как и 110 лет назад, здесь ремонтируют трамвайные тележки В январе 1934 года на заводе была начата сборка троллейбусов, с этого момента он получил своё актуальное название - «СВАРЗ». Собственно сейчас основное производство - это капитальная модернизация троллейбусов. Машины пришли на завод и ждут своего часа Местами помещения завода создают ощущение постапокалипсиса С троллейбуса убирают всю начинку и детали, так что по сути остаётся только каркас Постепенно, шаг за шагом он обрастает деталями Если кузов где-то повреждён, то его латают, усиливают слабые места Канавы для обслуживания машин Начинка вся современная То есть на выходе получается по факту новый троллейбус Двери И вот они установлены Новые асинхронные двигатели, отличающиеся большей экономичностью и плавным разгоном и торможением Колёса ждут, когда встанут на ось В целом пришло такое Промежуточная стадия А на выходе новый троллейбус Готов к выходу на линию Стоимость такого троллейбуса в два раза меньше собранного с нуля, а по качеству он ничуть не уступает абсолютно новому. Это ещё один фактор экономичности данного вида транспорта Троллейбус: вид сверху Токосъём крупным планом. Сейчас также модернизируют контактную сеть: устанавливают ловушки, которые помогают рогам штангам самостоятельно встать в нужную позицию Машины СВАРЗа - постоянные участники парада троллейбусов. Вот и очередной грузовой троллейбус скоро к ним присоединится Его собрат с гнилым кузовом послужит источником деталей Предстоит большая работа Ремонтируют на СВАРЗе и автобусы ЛИАЗ попал в ДТП и его восстанавливают Покрасочная камера На предприятии работает более 500 человек Ежегодно СВАРЗ выполняет крупный ремонт и модернизацию около 100 единиц подвижного состава, техническое обслуживание более 8000 автобусов, троллейбусов и трамваев Достойный завод во всех смыслах Продолжатель вековой традиции Аж уходить не хочется :) Традиционно желаю успехов и справить ещё не один юбилей Спасибо пресс-службе ГУП Мосгортранс за организацию съёмки Интересные фоторепортажи |