|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() С момента выпуска первой серийной машины автомобильный мир эволюционировал, пожалуй, каждое десятилетие. Модели определенной эпохи так или иначе похожи друг на друга: внешне, техническими характеристиками, наличием или отсутствием определенных опций. Из этого правила, впрочем, есть исключения. Представляем двенадцать самых странных из всех когда-либо выпускавшихся автомобилей… BMW Isetta 300 ![]() Годы выпуска: 1956-1962; Количество произведенных автомобилей: 161 728; Двигатели: 0,3 литра (13 лошадиных сил); Вместимость: 2 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 85 км/ч); Страна-производитель: Германия; Цена: 1000 долларов. Трехколесная Isetta в свое время спасла компанию BMW от банкротства: пока конкуренты продавали более дорогие машины, баварцы успели реализовать 160 000 Isetta и серьезно поправить свое финансовое положение, подорванное Второй мировой войной. ![]() Isetta, имеющая итальянские корни, в первую очередь отличалась скромными размерами и тем, что единственная дверь была расположена там, где у современных автомобилей находится капот: руль модели двигался вместе с дверью. ![]() ![]() ![]() Mohs Ostentatienne Opera Sedan ![]() Годы выпуска: 1967-1979; Количество произведенных автомобилей: 6-7; Двигатели: 5,0 литра (193 лошадиных силы); Вместимость: 5 человек; Разгон до 100 км/ч: неизвестно; Страна-производитель: Америка; Цена: 19 600 долларов. Владелец компании Mohs Брюс Мохс создал модель Ostentatienne Opera Sedan как образец того, каким должен быть люксовый седан. ![]() Дальше концепта дело не пошло, но за два года, что бизнесмен горел этой идеей, он успел выпустить 6 или 7 подобных автомобилей. Основная особенность машины — отсутствие дверей: внутрь можно было попасть через багажник. Он открывался, выбрасывая вниз ступеньку и встречая пассажира или водителя красной ковровой дорожкой. ![]() ![]() ![]() Axiam-Mega MultiTruck ![]() Годы выпуска: 2010 — настоящее время; Количество произведенных автомобилей: еще производятся; Двигатели: дизельный (15 л. с.), электрический (12 кВт); Вместимость: 2 человека; Разгон до 100 км/ч: неизвестно; Страна-производитель: Франция; Цена: от 14 000 долларов. ![]() Axiam-Mega — французская компания, изначально специализировавшаяся на производстве субкомпактных автомобилей и квадроциклов. Однако в 2010 году концерн выпустил легкий грузовик MultiTruck, который рассчитан на людей, использующих коммерческую технику для перевозок на короткие расстояния и желающих в связи с этим сократить расходы на содержание транспорта. ![]() ![]() ![]() Messerschmitt KR175 ![]() Годы выпуска: 1953-1955; Количество произведенных автомобилей: 15 000 — 20 000; Двигатели: 0,17 (9 лошадиных сил); Вместимость: 2 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час); Страна-производитель: Германия; Цена: 500 долларов. ![]() После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна — KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной. ![]() Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим. ![]() В 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка — KR200. ![]() Mazda R360 ![]() Годы выпуска: 1960-1966; Количество произведенных автомобилей: 65 000; Двигатели: 0,35 (16 лошадиных сил); Вместимость: 4 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час); Страна-производитель: Япония; Цена: от 833 долларов. ![]() R360 — первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda. Машина, на выбор поставлявшаяся либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов. ![]() ![]() Russo-Baltique Impression ![]() Годы выпуска: 2006; Количество произведенных автомобилей: 1; Двигатели: 6,0 литра (555 л.с.); Вместимость: 4 человека; Разгон до 100 км/ч: неизвестно; Страна-производитель: совместное производство России и Германии; Цена: 1,8 млн долларов. ![]() В 2002 году ателье A:Level решило возродить известную российскую марку «Руссо-Балт» и создало дизайн машины в стиле 40-х годов предыдущего столетия. Владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина — Russo-Baltiqe Impression — была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве ![]() ![]() ![]() Daihatsu Midget II ![]() Годы выпуска: 1996-2002; Количество произведенных автомобилей: неизвестно; Двигатели: 0,65 (30,5 лошадиных сил); Вместимость: 1-2 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 50 километров в час); Страна-производитель: Япония; Цена: 6800 долларов. ![]() Второе — более похожее на автомобиль в современном понимании слова — поколение Daihatsu Midget было не таким успешным, как трехколесный предшественник, в первый год производства которого было реализовано более 80 000 экземпляров модели. ![]() ![]() Peel P50 ![]() Годы выпуска: 1962-1965; Количество произведенных автомобилей: 50; Двигатели: 0,05 (4,2 лошадиных силы); Вместимость: 1 человек; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 61 километр в час); Страна-производитель: Великобритания; Цена: 560 долларов. ![]() ![]() Расход топлива модели — всего 2,8 литра на 100 км пути. ![]() ЗАЗ–965А ![]() Годы выпуска: 1960-1969; Количество произведенных автомобилей: 322 166; Двигатели: 0,75 л (23 л. с.), 0,9 литра (27 лошадиных сил); Вместимость: 4 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 90 километров в час); Страна-производитель: СССР; Цена: от 15 000 рублей. ![]() ЗАЗ-965А, прозванный в народе «горбатым запорожцем», по легенде, был создан по лекалам Fiat 600. ![]() Автомобиль имел привод на задние колеса и «жабры», ставшие на долгие годы «фишкой» этой модели. На самом деле этот элемент дизайна имел важнейшее значение — он охлаждал мотор и защищал его от перегрева. ![]() Еще один интересный факт — ЗАЗ-965А стал последним советским автомобилем с дверями, открывающимися против хода движения. ![]() Renault Twizy ![]() Годы выпуска: 2012 — настоящее время; Количество произведенных автомобилей: еще производится; Двигатели: электромотор (6,1 киловатта); Вместимость: 2 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 75 километров в час); Страна производитель: Франция; Цена: от 10 900 долларов. ![]() ![]() Twizy формально не автомобиль, а тяжелый квадроцикл. Длина модели всего 2300 мм, а ширина — 1130 мм, при этом машина вмещает в себя двух пассажиров: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регулироваться по высоте. Запас хода электрического мотора в идеальных условиях — около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа. ![]() ![]() Bong Bug 700E ![]() Годы выпуска: 1970-1974; Количество произведенных автомобилей: 2270; Двигатели: 0,7 л (29 лошадиных сил); Вместимость: 2 человека; Разгон до 100 км/ч: 23,2 секунды; Страна производитель: Великобритания; Цена: 1500 долларов. ![]() Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь. ![]() Twike ![]() Годы выпуска: 1992 — настоящее время; Количество произведенных автомобилей: еще производится; Двигатели: электромотор (7,4 киловатта); Вместимость: 2 человека; Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 85 километров в час); Страна-производитель: совместное производство Германии и Швейцарии; Цена: от 22 300 долларов. ![]() Twike (составное от «twin» — двойной и «bike» — велосипед) — гибридный автомобиль, который может двигаться либо благодаря электромотору, либо — человеку. ![]() ![]() ![]() Запас хода электромотора — от 50 до 300 км в зависимости от типа установленных батарей. Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


























































