Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Спортивный электрокар DS E-Tense (6 фото + 1 видео)
DS — недавно отделившаяся от «Ситроена» марка, она показала на моторшоу в Женеве модель E-Tense. Это концепт, и в таком виде автомобиль в серию никогда не пойдет. Но тот факт, что французы начали двигаться в этом направлении, говорит о многом. Двигаетль электрический, его мощность составляет 402 л.с — вполне себе суперкаровские показатели. Машина разгоняется до 100 всего за 4.5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Создатели уверяют, что в неких идеальных условиях батареи должно хватить более чем на 300 км пути! Люкс-подразделение Citroёn не сумело сохранить в тайне свой концепт, подготовленный к Женевскому автосалону. Вчера DS показал скромный тизер своего E-Tense, а сегодня уже расщедрился и на некоторые фото и видео. Перед нами «высокомощный» спортивный электрокар, показом которого DS отпразднует первый год своего существования. Новый концепт внешне перекликается с шоу-стоппером прошлого года Divine DS, показанным на Парижском автошоу. И это обещает нам вполне определенный фирменный стиль премиум бренда. Новый концепт 4,12 метра в длину, 2,08 в ширину и всего 1,29 от пола. Сама по себе цифра не рекордная, конечно, но именно благодаря столь небольшой высоте мы получили такой по-спортивному яркий профиль. E-Tense оснащается исключительно электродвигателем мощностью в 402 л.с. и крутящим моментом в 516 Нм. Это позволяет ему разогнаться до сотни за 4,5 секунды и показать максимальную скорость в 250 км/ч. Литий-ионные батареи позволяют ему проехать без подзарядки 360 км в городе либо 310 км в смешанном цикле. В конструкции E-Tense – ничего нового, с точки зрения современного концептостроения. К углепластиковому монококу на алюминиевых подрамниках крепятся подвески на двойных поперечных рычагах, а низкий центр тяжести обеспечивают аккумуляторы, которые установлены под полом. Все всего электрокара составляет 1 800 кг. DS утверждает, что для сборки салона специалистам потребовалось 800 часов. Да, торпедо действительно очень непростой формы. В салоне преобладают полированная сталь и кожа. Руль, по последней моде, усеченный. В консоль вживлен 10-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы Focal. Мощности в 640 ватт и тщательно отстроенной акустической системы из девяти динамиков хватает, чтобы превратить E-Tense в «концертный зал для самых требовательных слушателей». Автомобили / Интересное, Репортажи |