|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
1. Паровой велосипед Сильвестра Гордона Ропера В период с 1867 по 1869 годы массачусетский изобретатель Сильвестр Ропер изобрёл первый в мире паровой велосипед, многими экспертами признающийся как прародитель современного мотоцикла. Выглядел агрегат как велосипед, но передвигался с помощью пара. Наездник должен был подбрасывать уголь в топку, которая приводила в движение изобретение Ропера. Велосипед мог развивать скорость до 60 км/ч. ![]() 2. Летающая платформа-аэроцикл De Lackner HZ-1 Основой концепции такой платформы был вертолёт, за тем маленьким исключением, что полости находились снизу устройства, а пилот располагался сверху на небольшой платформе. Наличия какой-нибудь защитной кабины не предполагалось. В 1950-ые годы это было передовой военной разработкой, созданной для проведения разведывательных миссий. Но платформа-аэроцикл так и не вошла в производство, так как лопасти во время движения аппарата часто гнулись. Да и в управлении она оказалась не так проста, как поначалу могло показаться. ![]() 3. Летающий танк С самого момента изобретения танки изменили лицо войны навсегда. Без них по сей день немыслима ни одна серьёзная военная операция. Но основной проблемой этих машин всегда была доставка их в место проведения боя быстро и эффективно. В 1930 году этой проблемой одновременно занялись США и СССР. В итоге у изобретателей получилось что-то вроде танка с крыльями. Основными проблемами оставались взлёт и, соответственно, посадка. И пока учёные умы бились над этой проблемой, стало ясно, что легче всего просто доставлять танки на место военных действий самолётами. ![]() 4. Сферический велосипед Звучит, конечно, впечатляюще, но выглядит слегка странно. Вся конструкция представляет собой прозрачный шар с сиденьем в самом центре, которое соединено осями с двух сторон. Разница с обычным велосипедом — это то, что наезднику не приходилось давить на педали. Он просто упирался в шар ногами и шёл словно по земле. Управлять им можно было, налегая на ту сторону, в которую вы хотите продолжить движение. В рекламе 1884 года гордо утверждалось, что передвигаться на таком велосипеде можно не только по земле, но и по воде. Интересно только, как они собирались решить проблему полной герметичности самой сферы? ![]() 5. Монорельс Бреннана В 1907 году Луис Бреннан предложил революционную идею — новый поезд. Это был вагон на четырёх колёсах, расположенных в один ряд. Поезд мог полностью останавливаться и не опрокидываться даже при попытке его подтолкнуть, благодаря двум вращающимся гироскопам, которые стабилизировали поезд. Предполагалось, что в итоге монорельсовые гироскопические поезда смогут развивать такую же скорость, как и обычные. Однако надвигалась первая мировая война и Британская империя была просто не готова менять всё железнодорожное полотно и строить поезда нового типа. ![]() 6. Велосипедная железная дорога В конце 1800 года между двумя небольшими городами в Нью-Джерси была проложена уникальная железная дорога. Более 3 километров протяжённостью путь представлял собой монорельс, положенный на ограду. Сама конструкция немного напоминала перевёрнутый велосипед. Колёса располагались практически спереди и сзади , так что человек оказывался между ними и ему всё равно приходилось крутить педали, как и при передвижении на обычном велосипеде. Не смотря на такую схожесть с современным велосипедом, велосипедная железная дорожка в своё время стала абсолютным хитом за счёт простоты управления, ведь чтобы кататься на велосипедах того времени необходима была сноровка. Кроме того, это оказалось очень весёлым занятием и люди отстаивали многочасовые очереди, чтобы прокатиться на чудо-велосипедах. Создатель Артур Хотчкисс был убеждён, что его изобретение станет прорывом в мире транспорта. Однако интерес к новинке быстро сошёл на нет. Кроме того, колея была построена всего одна и при встрече двух велосипедистов, направляющихся навстречу друг другу, одному из них приходилось поднимать свой велосипед, чтобы пропустить другого. ![]() 7. Пневматическое метро Альфреда Эли Бича В начале 20 века американский изобретатель Альфред Эли Бич был намерен во что бы то ни стало изменить лицо подземного транспорта. С этой целью он предложил проект пневматического метро, которое представляло собой кирпичную трубу и небольшой вагончик, который будет приводится в движение мощным вентилятором, а сжатый воздух будет толкать вагончик из одного конца тоннеля в другой. Это изобретение стало одним из первых предложений создания экологически чистого подземного транспорта. В промежуток между 1870 и 1873 было построена даже действующая ветка такого метро, у которой была всего одна станция и один вагончик. На дальнейшее развитие Бичу просто не дали денег и, не выдержав конкуренции с электрическими локомотивами, во всю набирающими обороты, он отступил.
Ностальгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||








