|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Постараюсь подробно рассказать своё решение этой проблемы. ![]() У многих людей, ведущих активный образ жизни, со временем возникает желание сделать свои выезды на природу более комфортными. В сегменте дорожных трейлеров есть выбор из моделей иностранного производства, различных годов выпуска и различной сохранности. Но стоит учитывать, что европейские трейлеры рассчитаны на европейские дороги, и по нашим, российским, направлениям они проходят в лучшем случае 20000 км, а в худшем начнут рассыпаться на вторую поездку. Ещё один немаловажный момент, в подавляющем большинстве они не рассчитаны на эксплуатацию ниже -5 С., тонкие стены, одинарные окна, перемерзающие водяные магистрали и баки. Существенный плюс: доступная цена. Наши же требования к прицепу-трейлеру немного отличаются от общепринятых европейских. Тем более что планируется использование прицепа по его основному предназначению: перевозка техники на место отдыха/рыбалки/охоты. Требование к будущему изделию: 1. Прицеп должен перевозить в себе или снегоход с санками-корытом, или квадроцикл с сопутствующим снаряжением, или разобранные резиновые лодки с подвесными моторами + бензин и т.д. 2. Прицеп не должен развалиться при движении по пересеченной местности. 3. После выгрузки техники прицеп используется как жилой трейлер, с необходимым уровнем комфорта. 4. Должен обеспечивать комфортное проживание от +35 до -35 С. 5. Максимально возможная автономность. 6. Минимально возможный бюджет, без излишеств. Первое, выбираем подходящий нам прицеп, и снимаем с него всё лишнее. ![]() Из профильной трубы 40х40 формируем платформу трейлера, плюс усиливаем заводскую раму. Платформа будет шире заводского кузова, поэтому над колесами формируем арки. К дополнительной жесткости внутри рамы и на заднюю ось устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости. ![]() ![]() ![]() Утепление пола будет внутри рамы, для экономии места. Снизу утеплитель закрыт оцинковкой. Для крепления оцинкованного листа пускаем внутри рамы уголки. ![]() Все металлоконструкции основания зачищены и окрашены. Начинаем формировать каркас кемпера. Стойки из профильной трубы 25х25. В ответственных местах каркас укрепляется косынками. Переднюю часть делаем немного зауженной, верх передней части закругленным. Стойки выставляются с шагом 60 см. ![]() ![]() ![]() В задней торцевой стенке кемпера делаем откидную дверь – пандус. По нему техника будет заезжать во внутрь прицепа. Откидной пандус делаем из профильной трубы 40х20 на ребро. По периметру двери предусмотрен притвор под резиновый уплотнитель. ![]() Под крепление откидных рундуков по каркасу варим продольные связи, крепление болтовое, по три петли на каждый рундук. Нам нужна прочность конструкции, поэтому каркасы рундуков сварные из профильной трубы. Петли приварены к каркасам рундуков с учетом толщины матраса. ![]() Изготавливаем и устанавливаем на своё место входную боковую дверь. Можно приобрести готовую кемперскую, но они, мягко говоря, слабоваты и промерзают насквозь. ![]() После подгонки всех деталей каркаса окрашиваем его, прокладываем проводку и начинаем обшивку. Внутри обшиваем сандвич панелью – 10мм. на автомобильные пластиковые клипсы, для уменьшения мостиков холода. В промежутки между стойками каркаса – пенополистирол 25 мм. + монтажная пена. Снаружи обшиваем композитным алюминиевый листом + рифленый алюминий. Устанавливаем новые подкрылки из оцинкованной стали. ![]() Вырезаем проёмы и устанавливаем окна. Предварительно на этапе каркаса там уже сварена рамка. Одно окно у нас будет открывающееся, второе глухое и маленькое смотровое окно в боковой двери. Окна - однокамерный стеклопакет из тонированного каленного стекла. Они не промерзают и не покрываются изнутри инеем. ![]() Монтируем конвекционный газовый обогреватель 3 кВт. Он сертифицирован для применения в бытовых помещениях, автоматически поддерживает нужную температуру, может работать от природного газа или пропана. Для монтажа обогревателя в наш кемпер пришлось усилить его конструкцию и переделать способ монтажа на стену. В отверстии под коаксиальную трубу можно увидеть строение стенки нашего кемпера. Не забываем о негорючей изоляции. ![]() ![]() Подключаем внутреннее потолочное освещение, монтируем ходовые огни кемпера. ![]() Завершаем все работы снаружи кемпера. На заднюю откидную дверь устанавливается штанговый запор. На углы кемпера устанавливаем стальной, окрашенный порошковой эмалью, уголок 45х45х1 мм. На дышло устанавливаем ящик для баллонов с газом + крепление под запаску и лестницу для доступа на крышу. Ставим на место колеса, выезжаем на улицу для проверки. ![]() ![]() ![]() ![]() Внутренняя отделка + видео во второй части. Семенов Олег, СеверАВТОдом, Сургут. Интересные фоторепортажи / Сделай Сам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||























