Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Полёт за 300000 рублей (24 фото)
Я всегда мечтал протестировать воздушную каюту, но отпугивал высокий ценник. Поэтому я воспользовался другим вариантом: зарегистрировался в программе авиакомпании, регулярно летал и наконец апгрейдил свой билет за 30 тысяч миль. Домодедово провожает хмурыми «дождливыми» тучами. К нашему боингу 777-300ER компании «Эмирейтс» уже подали телескопический трап. 30 минут и взлетаем! Главное отличие бизнеса от первого класса — в компоновке кресел. Всего в ряду их шесть 1— 2 —1. Каждый сьют (или свит, как кому больше нравится) — небольшое купе с удобным креслом, столиком, дисплеем и дверьми, за которыми можно укрыться от салона. Средний ряд — сдвоенный. Предназначен для семейных пар, путешествующих вместе. Перегородку между креслами можно опустить и беседовать во время полета. Выбрал каюту справа, чтобы видеть, как здания в иллюминаторе становятся плоскими, а затем превращаются в точки на карте. Преимущество первого класса — в большом количестве свободного места. Не надо убирать рюкзак в багажную полку, например. Кидаешь его под столик и забываешь на несколько часов. Приветствие по-арабски. Финики и бодрящий имбирный напиток. Осмотримся вокруг. В зоне видимости: несколько мультимедийных пультов (обычный и сенсорный), полка с увлажняющими кремами и кнопочный блок на кресле. Можно закрыть двери купе, вызвать бортпроводницу или превратить кресло в кровать. Вид на соседнее купе. Поймал себя на мысли, что в купе хочется отдыхать. Живые цветы в вазах, стильные настольные лампы, красивая и спокойная обивка на стенах. Атмосфера расслабляющая и очень домашняя. Хочется вытянуться в кресле и поспать, хотя в иллюминаторе открываются мощнейшие виды. Столик такой большой, что на нем помещаются сразу два ноутбука. На 12 и 15 дюймов. А каемка не дает им соскользнуть и упасть. На иллюминаторах — двойные жалюзи. Можно ограничиться полупрозрачной шторкой или перейти в «режим сна», спрятавшись от света за плотной материей. Дополнительный блок для управления жалюзи расположен на полке с мини-баром. Интернет медленный, wi-fi работает с перебоями. Можно разгрести почту, но подгрузить фотографии в блог или поговорить по скайпу не выйдет :- ( Все минусы интернета меркнут на фоне жирного плюса — человечной стоимости. 500 мегабайт можно купить всего за 1 доллар. На фоне грабительских ценников «Аэрофлота» (примерно 22 бакса за 8 мегабайт) — это настоящая халява! В ящике под столиком можно найти подарочный письменный набор. С фирменной ручкой и офигенным блокнотом. В первом классе, как и в бизнесе, пассажирам предлагают меню. Но выбор в нем чуть богаче: блюда изысканнее, десерты вкуснее, а спиртное дороже. Шампанское «Дом Периньон» за 14 тысяч рублей. Личный мини-бар: прохладная газировка, сок, минералка. Честно говоря, я к ним даже не притронулся. Бортпроводники и без того постоянно предлагают напитки. Замучаешься в туалет бегать. На аперитив подали черную белужью икру. А к ней в довесок блины, лук, яйцо и другие ингредиенты. Выбрал самое простое и привычное блюдо в меню — курицу с картошкой. Корзинка с арабскими сладостями и шоколадными батончиками. Я, как человек, следящий за фигурой, держался от нее подальше. После обеда в салоне гаснет свет, а по потолку начинают бегать огоньки, стилизованные под звезды. Минусы первого класса. 1) 8 кают обслуживают аж 4 бортпроводника. А поскольку я был единственным пассажиром «первого», меня чуть до смерти не залюбили. Может, напитки? А может, желаете перекусить? А может, вам что-то нужно? Знаки внимания чрезвычайно утомляют; 2) Мультимедийная система в самолетах «Эмирейтс» морально устарела; 3) Салон не идеален. Интерьер местами изношенный, розетки плохо держат зарядные устройства, а некоторые светильники выглядят слегка устаревшими и заюзанными. Но это если придираться. И все-таки первый класс приучает к комфорту. После него тяжело возвращаться в эконом. Все равно, что спуститься на социальном лифте на этаж вниз или пересесть с BMW на «Ладу». К хорошему привыкаешь быстро. Авиация |