Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ретро-автобусы в Санкт-Петербурге (20 фото)
Мероприятие прошло тихо и без лишней шумихи, что несколько удивляет — поэтому теперь спешу поделиться горкой картинок с выставки (: За день до этого из Эстонии прибыла целая колонна музейных автобусов, которые намереваются выехать в составе парадной колонны в воскресенье — а питерские ребята из RetroBus (они же делают автобусный музей "Пассажиравтотранса") встретили их на своем экспонате в Кингисеппе. Эстонскую сторону представили Mootor Grupp AS со своей замечательной, глянцевой техникой. Утром пятницы у проходной автобусного парка №1, на Днепропетровской улице, начали выстраиваться дорогие гости — представители моделей, работавших между двумя столицами в разные эпохи. Гвоздь программы — ЗИС-127 1956 года постройки. В советской Эстонии принадлежал колхозу, потом, сменив ряд владельцев, был реанимирован в глянец частным перевозчиком. Единственный ныне живой и здравствующий 127й — на родине, в Москве, два экземпляра увы-увы :( Ikarus-55.14 Lux 1972 года, близкий родственник двух музейных питерских машин, выпущенных тогда же Ikarus-55.52. Принадлежал фабрике Carl Zeiss в Германии, к эстонцам попал через руки финского коллекционера Ikarus-255.70 1979 года Местный экспонат — работающий в RetroBus Ikarus-256.74 1996 года рядом с более старшим собратом 255.70 Уже живая история — Mercedes-Benz O303-15RHD 84 года, б/у из Норвегии. Уже отреставрированный в состояние нового музейный экспонат. Что, впрочем, для эстонских гостей вовсе не предел) Финский Carrus Star 602 на шасси Volvo B12 6x2 1994 г/в. Уже тоже чисто музейная машина, не работающая на регулярных линиях Замыкал колонну современный и новейший боец маршрута — испанец Irizar i6 на шасси Scania Пока экспонаты доводили до финишного лоска на мойке… …прогулялся по ремзоне парка и спапараццил несколько машинбудущего автобусного музея в процессе. MAN и Икарус-55 — на финишной прямой, кузова 255го и 158го — первые в очереди на реставрацию Колонна выстроилась и готова к старту! Количество гостей на старте было невелико — в основном, представители эстонской делегации и сотрудники парка. Но и последние проявляли к знакомым машинам недюжинный интерес (: Классики и современники. Кстати, откуда это снято?) Нетрудно догадаться — засел в составе колонны в салон 127го. Такой шанс упускать было нельзя)) Колонна перед расстановкой на Сенной площади И снова 256-й Гендиректор ГУП ПАТ Лызин толкает тезисы Первому Каналу А эстонские гости раздавали на выставке вот такие буклеты — сравнение 127го и Иризара за прошедшие 60 лет. Главная мысль — все прекрасны по-своему)) Ностальгия |