Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Уникальная самоделка 1961 года родом из Бреста (11 фото + 2 видео)
Итак, ближе к делу. Года два назад в одной из соц. сетей я увидел фотографию оригинальной машины, очень напоминающую Форд. Она была на "чёрных" номерах с буквенным сочетанием БНД, что означает Брестскую прописку. "Ничего себе, кто мог владеть таким автомобилем в Бресте в то время?" — подумал я. Попытался найти хоть что-нибудь об этом "Форде", изучил кучу форумов, но ничего не нашёл. Тогда просто добавил снимок в "сохранённые" и забыл о нём. Прошло время и я, познакомившись с автомобильным коллекционером Данилой Цитовичем из д. Забродье, узнал, что данный автомобиль теперь у него во владении! И что это никакой не Форд… Съездив на днях к Даниле, получил возможность увидеть машину своими глазами и детально её осмотреть. Как оказалось, это уникальнейшее создание на базе двух автомобилей — Газ-12 "ЗиМ" и "Москвич"-408. Название простое — "Брест-1". В настоящее время это авто ждёт своей очереди на реставрацию. Не надо говорить, мол пропадает такой раритет, быстрее спасайте, продайте, раз не можете восстановить… Музей сам его приобрёл не так давно, до этого "Брест" стоял на одном месте несколько лет под открытым небом. К сожалению, не было возможности увидеть документы и самое главное в них — имя конструктора. Со слов Данилы, в техпаспорте указано, что машина самодельная, 1961 года создания. "Тогда почему в базе автомобиль Москвич модели 408!" — спросите вы. Я тоже задался этим вопросом. Как вариант, изначально в базе мог быть и другой автомобиль, например, Москвич второго поколения — 402/403/407. А с приходом новой модели Москвича "Брест-1" решили усовершенствовать и произвести так называемый рестайлинг. Итак, что мы имеем. Ходовая часть — Москвич, кузов — элементы от Зима, стеклопластик, оригинальное заднее стекло и различные запчасти от советских машин. А, и самое главное, это не седан, а купе! Капот открыть у нас не получилось, никак не хотел поддаваться. О том, что всё было сделано на совесть, свидетельствует талон техосмотра за 2004-й год. Делая вывод о нынешнем состоянии машины, можно предположить, что лет 10 она уже не эксплуатируется. Почему? На ум приходит лишь одна причина. Салон… А что о нём рассказывать, когда вы всё видите сами. Приборы от Зима, руль и сиденья от Москвича. За качество снимков прошу простить, снимал в тёмных и тесных условиях. Дополнительные фотографии предоставил Павел, за что большое спасибо! По его просьбе человек специально ездил на стоянку, где находилась машина. Брест, 2012-й год: Информации по данному экземпляру нигде нет. Архивных снимков тоже. Поэтому остаётся рассчитывать на силу сарафанного радио. Может быть вы что-то слышали и знаете о данном экземпляре? Было бы здорово, если в Бресте видели эту машину на ходу и, может быть, даже знают о создателе. Самоделки из СССР — очень интересная и необычная тема. Зачем их создавали, где и при каких условиях выполнялась постройка, какие удивительные вещи придумывали и как ставили на учёт — обо всём вам расскажет "окей, гугл". Но если времени мало, а узнать хочется, то предлагаю посмотреть эти видеоролики, в которых всё кратко и доступно изложено: Ностальгия / Интересное, Репортажи |