Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Один из самых дорогих современных танков - AMX-56 «Leclerc» (9 фото)
Данный танк производился по заказу высшего французского руководства. Создание новой машины поручили фирме «GIAT Industries». Танку дали имя известного генерала, возглавляющего танковые подразделения Франции времен Второй мировой - Филиппа Мари де Отклоке. Генерал получил посмертно звание маршала французской армии. При жизни его называли «Леклерком» - прозвище в честь известного в 18 веке военачальника французской армии. AMX-30 – основной танк вооруженных сил Франции. К 70-м годам значительно устарел. Французские конструкторы, основываясь на опыте создания «AMX-30», его модификаций, а также проведя анализ зарубежных «Леопарда», «Меркавы» и «Абрамса», представили собственный проект «Engin Principal de Combat». Это происходит на фоне прекращения разработки совместного танка с Германией на основе второго «Леопарда». Начинается реализация собственного проекта. Основным его было повышенное внимание к системе активной защиты, что должно было позволить снизить весовые характеристики при облегчении броневой защиты. 1986 год. Создано шесть прототипов. Огромную помощь при создании танка предоставили ОАЭ, которые заинтересовались покупкой данных танков еще на стадии разработки «Леклерк». 1990 год. Появляются первые четыре единицы AMX-56. С этого момента и начинается серийное производство основного танка. 1992 год. Первая партия поступает на вооружении ВС Франции. Следующие две партии в количестве 17 танков, быстро отозвали – были обнаружены конструктивные дефекты. 4 и 5 партия без проблем поступила на вооружение – были исправлены все обнаруженные недостатки. До девятой партии выпуска боевых машин включительно, главный упор сделан на обеспечение танков электронными приборами, в числе которых танковые ИУСы. Все танки ранних выпусков подвергаются модернизации по стандарту 9 партии. 2004 год. Выпускают десятую партию танков. Они начинают новую, третью серию модернизации AMX-56. Основные новшества – новые танковый ИУС и броня. В последней партии сошло с конвейера 96 единиц AMX-56. 2007 год. Все танки «Леклерк» в вооруженных силах Франции были распределены на четыре полка, в каждом полку насчитывалось по 80 танков AMX-56, остальные 35 танков были раскиданы по другим бронетанковым частям. Заявленная потребность Франции в таких танках до одной тысячи единиц. Кроме того, 15 «Леклерков» использовались миротворческим контингентом Франции в Косово. 13 танков также выполняют миротворческую миссию в Южном Ливане. Танк создали по компоновке классического типа. ОУ в передней части, БО в центре и МТО в задней части танка. За счет применения автомата заряжания экипаж машины состоит из 3 человек: командира, наводчика и механика-водителя. Из многослойной брони изготовили боковые и лобовые решения корпуса. Особенность бронирования танка – модульная конструкция брони при выполнении лобовых решений башни и корпуса. При повреждении модули с элементами керамики легко можно заменить в полевых условиях. Вооружение AMX-56 – 120 мм гладкоствольное орудие CN-120-26. Длина пушки 52 калибра – 624 сантиметра. Орудие снабжено заряжающим автоматом и стабилизировано в 2-х плоскостях. Башня танка имеет модернизационный запас под установку перспективных 140 мм орудий. Управление наведением орудия осуществляется с помощью СУО, которая интегрирована в ИУС. В СУО входит: - прицел для наводчика HL60 комбинированного типа; - командирский прицел HL70 панорамного типа; - наблюдательные приборы наводчика и командира перископического типа; - 2-х плоскостной стабилизатор орудия; - автометеопост; - «центральный» компьютер, который обеспечивает постоянную связь всех компонентов системы и наводку орудия по данным автоматического метеопоста. СУО дает возможность командиру машины в дневных и ночных условиях вести поиск объектов и передачу данных на прицельные приспособления наводчика. Боезапас орудия 40 боеприпасов унитарного типа. 22 единицы сразу находятся в заряжающем автомате, остальные находятся в боеукладке барабанного типа в ОУ. Наводчик осуществляет перемещения боеприпасов в заряжающий автомат по мере необходимости. Ассортимент боеприпасов стандартный – бронебойные подкалиберные и кумулятивные, которые играют роль и осколочных боеприпасов, они взаимозаменяемые со снарядами от 120 мм орудия «Рейнметалл». Автомат для заряжания орудия размещен в задней части башни в отдельном отсеке, который снабжен панелями. В общем, автомат – конвейер ленточного типа, дающий техническую возможность орудию производить до 15 выстрелов в минуту. МТО танка получило V-образный 8-ми цилиндровый дизельный двигатель многотопливного типа с жидкостным охлаждением. Производитель двигателя финская фирма «Wartsila», создан по типу V8X 1500 – мощность 1.5 тысячи л.с., 2.5 тысячи обор/мин. Двигатель оснащен турбированным компрессором «Гипербар», который приводиться отдельно выполненным двигателем газотурбинного типа, и может работать независимо от главного дизеля для обеспечения электрогенератора. В МТО дизель разместили вдоль продольной оси, сам двигатель с трансмиссией и охлаждением выполнен как единый блок. Трансмиссия AMX-56 состоит из автоматической 5-ти ступенчатой коробки передач ESM500 гидромеханического типа, бортовых поворотных механизмов и тормозных механизмов. Замена СУ «Гипербар» вследствие продуманного размещения и крепления не занимает более получаса времени. Кстати AMX-56 – единственный в своем роде танк с СУ «Гипербар». Турбонаддув происходит от отдельно выполненной турбины, а не от выхлопных газов. Это позволило конструкторам создать танк с высокими тяговыми показателями, хорошей экономичностью и малыми размерами самого МТО. Ходовая «Леклерка» состоит из шести обрезиненных сдвоенных катков опорного типа, катков поддерживающего типа, ленивца и кормового ведущего колеса. Подвеска – гидропневматическая индивидуальная. Ее узлы вынесены из бронекорпуса, что освободило пространство в бронированном корпусе и облегчило техобслуживание подвески. Гусеничное полотно имеет зацепление цевочного типа, шириной 63.5 сантиметров, шарниром резинометаллического исполнения. Дорожка обрезиненная, со съемными башмаками из резины для перемещения по асфальтному полотну дороги. Основные характеристики: - вес - 54.6 тонны; - длина - 688 сантиметров, с орудием вперед - 987 сантиметров; - ширина - 371 сантиметра; - высота - 3 метра; - просвет - 50 сантиметров; - броня комбинированная (стально-керамическо-кевларовая); - лобовая броня по эквиваленту стальной брони – 64/120 сантиметров; - дополнительное вооружение – пулемет M2HB-QBC калибра 12.7 мм, пулемет F1 калибра 7.62 мм; - скорость хода по шоссе - до 71 км/ч, по бездорожью - до 50 км/ч; - дальность хода - до 550 километров. Армия |