Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Мошенники освоили новый способ наживы (2 фото)
Многие уже с недовериям относятся к звонку банковского оператора, когда тот пытается выяснить у вас личные данные, однако мошенники выяснили, что клиенты куда охотнее сообщают нужную им информацию, если на телефонный звонок отвечает не живой человек, а робот. Оказывается система интерактивных голосовых ответов (IVR) не подвергается сомнению и клиенты банков охотно делятся информацией без какого-либо сомнения. Чаще всего IVR устанавливают на входящие вызовы, чтобы разгрузить живых операторов, но бывает, что роботы сообщают вам полезную информацию, часто это бывает новый пин-код для вашей карты. Теперь же злоумышленники стали использовать эту систему и для исходящих звонков. Звонок также может быть комбинированным, вам сначала представляется сотрудник банка, а потом переключает разговор на робота. Или запрограммированный робот сам представляется сотрудником банка и просит вас назвать необходимые для мошенников данные карт, логины-пароли для входа в интернет-банк, CVV-коды, пин-коды. Одним словом, нужно усвоить одно очень важное правило - если звонок входящий, то не смейте сообщать какие-либо данные, даже если полностью уверены, что он из вашего банка. Если же вы сделали это на автомате, а такое бывает, и только потом осознали вероятность мошенничества, не раздумывая набирайте центр поддержки и блокируйте данную карту, тут каждая минута на счету. Интересные фоторепортажи |