Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
W124 250D лёгкое обновление, или когда в гараже скучно (20 фото)
Живу давненько в германии, занимаемся машинами и всё что с ними связанно, иногда, когда становится немного скучно, берём какуюнить телегу и приводим её в человеческое состояние, денег на этом не зарабатываем, как бы просто хобби и трата денег (раз подруги нет, приходится куда-то девать). В этот раз нам достался добротный экземляр W124 250D 1988 года, с коробкой автомат, 90 лошадок (по ощущениям 45) в среднем состоянии, немного потрёпанный, но база отличная и техника как бы солидная.... На спидометре нарисованно 151000 км, второй круг или нет, не знаю, брали у немца, но уже второй или третий хозяин он был у мерена. К сожалению фоток "до" практически нету, процесс и конечный результат зато имеются. Детально описывать процесс думаю не нужно, а то слишком много букаф будет, на фотках можно всё разглядеть. Сначала, думаю, весь текст накалякаю, потом разберусь как фотки загрузить. Разобрали мы это чудо на части, поменяли всё резиновое и все прокладки, так же на кардане и заднем мосту, все жидкостя и фильтра, подшатлевали и ... красить не стали, потому как просто не умеем да и в германии найти кто хорошо и дёшево сделает крайне сложно, или дорого и мы сами лутше умеем... Поэтому решили его обтянуть плёнкой,(плёнка тоже как бы хобби и клею машины с удовольствием :)) На всей машине краска использовалась только на моторе, дисках и поддон машины, снаружи всё исключительно плёнка (даже значки и эмблеммы) Цвет машины искали немного приблежённый к оригиналу, немного насыщеней и вообще всю машину решили оставить в оригинале, потому как через 2 года это уже будет "Oldtimer", отпадут бешанные налоги (за дизель без катализатора тут около 1000€ в год только налог платить приходится), страховка дешевле станет и в любой город можно ездить без "зелёных плакеток", для этото машина должна быт в оригинале! Результат пока нравится, едит "как новый", даже до 160 км/ч разгонял, больше побоялся, да и обкатку пусть пройдёт сначала. Решили его пока себе оставить как "гаражный автомобиль", будет вручаться клиентам, пока их машина на ремонте и для рабоих, если куда быстренько сгонять надо... Спасибо за внимание. ну, и раз уж тут пошла такая пьянка, похвастаюсь ещё тоже обклееной Тойота Селика Кабрио, она у меня уже около 5 лет (моя любимица и не продаётся), катаюсь редко, но тоже типа олдтаймер 83 года... 11 апреля 2016 | Категория: Автомобили / Интересное, Репортажи |