Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Самый дорогой авианосец (7 фото)
Самый дорогой военный корабль в мире войдет в строй уже этой осенью. Американский авианосец Gerald R. Ford (CVN 78) стоимостью без малого $13 млрд вопреки «предсказаниям» комиссии конгресса, что он будет готов лишь к 2021 году, пополнит ряды ВМС США в сентябре 2016 года. Ввод в строй нового корабля был запланирован на 2016 год (по некоторым данным, в марте), но ранее комиссия нижней палаты конгресса утверждала, что, согласно их анализу, авианосец будет готов к эксплуатации не ранее 2021 года. Ford должен заменить запланированный к списанию в 2025 году авианосец USS Nimitz (CVN-68). Реклама ? Строительство самого дорогого в мире «Форда» началось в 2009 году. Оно осуществляется на верфи Newport News Shipbuilding в городе Ньюпорт-Ньюс. Gerald R. Ford стал головным кораблем одноименного класса. В открытой печати говорится, что следующие многоцелевые атомные авианосцы последуют за ним с интервалом в пять лет, заменяя приближающиеся к предельному пятидесятилетнему сроку службы старые авианосцы. Принятие в строй последнего в серии десятого авианосца ожидается в 2058 году. Программа создания крупнейших военных кораблей для ВМС США, по словам Шона Стэкли, подразумевает трату в ближайшие пять лет около $81,3 млрд на строительство 38 боевых кораблей. Соответствующий запрос направлен законодателям. Предполагается замена устаревающих стратегических подводных лодок класса Ohio, девяти многоцелевых торпедных подлодок класса Virginia, десяти эсминцев класса Arleigh Burke и небольшого количества других надводных кораблей. К 2021 году в таком случае боевой состав американских ВМС может достигнуть 308 кораблей. Авианосцы класса Gerald R.Ford предназначены для завоевания господства на море и в воздухе в районах действия военно-морских сил. С них предполагается наносить воздушные удары по морским, важным промышленным и военным объектам в целях подрыва военно- экономического потенциала противника. Кроме того, в функции входит поддержка боевых действий сухопутных войск на континентальных театрах военных действий, обеспечение высадки крупных морских десантов и другие боевые задачи. Военно-морской «бегемот», как его окрестила американская пресса, вмещает более 4,5 тыс. человек экипажа и имеет полное водоизмещение около 100 тыс. тонн. Максимальная достигаемая скорость авианосца — более 30 узлов. Авианосцы класса Ford по сравнению со своими предшественниками получили расширенные технические возможности: новую систему боевого управления, перепроектированную надстройку, электромагнитные катапульты вместо традиционной паровой катапульты для запуска самолетов. Новый авианосец оснащен электромагнитной системой запуска (Electromagnetic Aircraft Launch System — EMALS), позволяющей запускать самолеты каждые 45 секунд, что на 25% чаще, чем с паровой. По словам Стэкли, в проекте имелись трудности, возникшие потому, что строительство авианосца началось до того, как проектировка была завершена. «Затем пришлось работать над установкой и тестированием новых технологий, что также шло не без проблем. Проект критиковал знаменитый конгрессмен Джон МакКейн, возглавляющий оборонный комитет», — пояснил представитель ВМС. У авианосца новый аэрофинишер — устройство, состоящее из специального толстого стального троса, натянутого поперек посадочной палубы авианосца, благодаря которому пробег на посадке удается уменьшить. «Главная система «Форда», которая вызывала беспокойство ВМС, — тормозное устройство с использованием технологий на водной основе, обеспечивающее мягкую остановку, — прошла испытания, и производители считают это «ключевой вехой», — отмечал Стэкли. «По указанию адмирала [ее] пришлось перепроектировать, что сдвинуло сроки графика. Даже сейчас, несмотря на то что система установлена на корабле, продолжаются ее наземные тестирования», — пишет аналитик The Daily Press Хью Лессиг. «Форды» также имеют расширенную взлетно-посадочную палубу, обеспечивающую увеличение интенсивности самолетовылетов на 20% практически в любых метеоусловиях, новую атомную силовую установку и усовершенствованную электроэнергетическую систему. Тем временем в составе ВМФ России имеется лишь один авианосец — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» времен СССР. В ВМФ надеются, что к 2030 году российский флот обзаведется атомным авианосцем со «специфической энергетической установкой». Армия |