Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Tesla представила бюджетный электромобиль Model 3 (23 фото + 3 видео)
Производство и продажи «тройки» должны стартовать в конце 2017 года, а стоить она будет от $35 000. Для сравнения, «эска» в самой простой версии оценена в $70 000 (без учёта федерального кредита). Также фирма использует и стилизованное написание в виде трёх горизонтальных чёрточек, как у буквы Е в слове Tesla, начертанном фирменным шрифтом. Цена «тройки» в США оказалась немного выше, чем стоимость базового хэтча Nissan Leaf (от $29 010 с батареей на 24 кВт•ч). Но тот в смешанном цикле EPA пробегает 135 км. За хэтчбек Bolt (322 км на зарядке) компания Chevrolet попросит $30 000 (с учётом скидки). В продажу он должен поступить нынешней осенью. Технических деталей американцы пока обнародовали немного. Заявлено, что у пятиместной модели будет несколько модификаций, и самая простая сможет пробегать на одной зарядке 346 км, а также разгоняться с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) менее чем за шесть секунд. В стандартное оснащение электрокара входят автопилот и возможность экспресс-зарядки на станциях Supercharger. Их число к концу 2017 года во всём мире удвоится и составит минимум 7200, уверяет компания. К этому же моменту количество сервисных станций Теслы в разных странах должно увеличиться с 215 до 441. За счёт размещения батареи и мотора под полом электрокар Model 3 просторнее, чем бензиновые машины аналогичной длины. Дизайнеры Теслы постарались максимально сдвинуть к лобовому стеклу переднюю панель и кресла, чтобы осталось больше места на втором ряду. Ещё заявлено, что в багажник и салон можно поместить семифутовую (2,13 м) доску для сёрфинга. Крупная стеклянная крыша является базовым оснащением автомобиля. По форме машина похожа на хэтчбек, но это седан. Как и у «эски», багажника тут два: сзади и в носовой части. В салоне обращает на себя внимание дисплей мультимедийной системы, пожалуй, самый крупный у серийных машин. Фирма Tesla Motors рассчитывает, что после запуска аккумуляторного завода Gigafactory (ориентировочно в 2017 году) сможет в течение трёх лет довести суммарный годовой выпуск автомобилей до 500 000. Понятно, Тесле Model 3 тут отведена ключевая роль как самой доступной в гамме. Это будет гигантский скачок вперёд. Например, в 2015 году Tesla продала 50 366 пятидверок Model S и отгрузила клиентам 208 ранее заказанных кроссоверов Model X. Всего за сутки перед презентацией Tesla получила 115 000 заказов на Model 3, а в ходе самого мероприятия это число превысило 133 тысячи и продолжило расти. А ведь каждый заказ требует депозита в $1000, что говорит о серьёзности намерений клиентов. Глава компании Илон Маск заинтриговал публику объявлением, что сегодня показана только Model 3 Part 1, мол, ждите Part 2. И ни слова о сроках или о том, что это будет за автомобиль. Такая же «тройка», но более мощная? Эта же модель в другом кузове? А может быть, компактный паркетник или родстер на шасси «тройки», на которые производитель намекал ранее? Ответа пока нет. Автомобили / Интересное, Репортажи |