|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() В ближайшие годы аналитики прогнозируют рост продаж до 500 млн долларов. Это, конечно, далеко не 6,1 млрд, которые имеет Victoria’s Secret, но скорость, с которой растут продажи бренда Aerie, делает его вполне ощутимым конкурентом. И кампания, развернутая брендом в соцсетях, очень хорошо это иллюстрирует. ![]() Цель кампании “Aerie Real” – показать, что красота – не в глянце и ретуши, а в естественности. Каждая девушка по-своему красива и неповторима и может подобрать для себя тот стиль, который подходит именно ей. ![]() «Мы не убираем индивидуальность на рекламных снимках – если на теле есть татуировки, шрамы, складки, мы их не ретушируем». ![]() «Почему мы решили, что это шаг в нужном направлении? Мы задались вопросом, отличается ли чем-то нынешнее молодое поколение, и поняли, что девушки сегодня более независимы и сильны, чем, скажем, лет 20-30 назад». ![]() ![]() Когда бренд принял решение перестать ретушировать фотографии, он сообщил об этом в Фейсбуке так: «Мы думаем, пришло время перемен. Мы думаем, пора стать РЕАЛЬНЫМИ и смотреть на мир РЕАЛЬНО». ![]() «Мы хотим, чтобы все девушки обрели уверенность в себе. Уверенность в том, что они хорошо выглядят, повлияет и на их внутреннюю уверенность в своих силах, на мироощущение в целом. Они станут более счастливыми». ![]() ![]() ![]() Маркетологи не ошиблись в своих предположениях: продажи в 2015 году выросли на 20%, и темпы роста продолжают сохраняться.
Мода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||












