|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Содержание металлов в руде низкое, поэтому для эффективной работы требуются большие объемы переработки. Эксплуатационные запасы руды на месторождении достигают 400 млн тонн. На месторождении построен один из самых больших в России медных горно-обогатительных комбинатов по переработке до 18 млн тонн медной руды в год. ![]() ![]() Возить-возить, не перевозить! Komatsu 730e - огромный. В первый момент, ты не веришь, что это автомобиль. Чувствуешь себя ребёнком рядом с этим исполином. ![]() Для сравнения. Справа стандартный японский пикап. ![]() Машина - гибридная. Есть и дизель и мотор-колесо. ![]() Технические характеристики: Высота: 6.25м Ширина: 7м Длина: 12.83м Двигатель: Дизель. 50L. 16 цилиндров. 2000 л.с. Электрический двигатель: 1,884 л.с. Скорость (максимальная): 64.5 км/ч Шины (колёса): 686 mm x 1488 mm x 152 mm 27'' x 57'' x 6’’. Давление 110писиай. Вес колеса: 18371кг. =) Грузоподъёмность: 183730 кг. Вес пустого: 140592 кг. Разворот: 13 метров. Подвеска: Гидропневматическая. ![]() Для того, чтобы попасть в кабину, нужно забираться по лесенке. Далее ты оказывается на «палубе». Откуда открывается прекрасный вид на карьер. ![]() Проход к кабине. ![]() Палуба! ![]() Управление этого исполина, как на обычной легковой машине. Руль, две педали + джойстик управления движением. Вперёд-назад. Как таковой коробки нет. За движение и торможение отвечает электромотор. ![]() В кабине очень тихо и прохладно. Двери очень толстые. Есть климатическая установка. Потолочная консоль с кнопками. ![]() Работает система следующим образом. Дизель, вырабатывает электричество которое питает электромотор в заднем мосту. При торможении, часть возвратки, аккумулируется. Подобная схема на 15% эффективнее чем «простоДизель» и намного экологичнее. А на Михеевском ГОК - люди очень «повёрнуты» на экологии. Это и правильно. Эл.двигатель производства «ДженералЭлектрик». ![]() Передняя подвеска и рулевое - на гидравлике. ![]() Поехали. Загрузка. ![]() Всё происходит быстро и очень плавно. ![]() Объём ковша экскаватора 22 куба. Закадывает 180 тонн за 2 -3 минуты. ![]() Ты ожидаешь, что машину будет раскачивать и трясти, но этого не происходит. Управлять гигантом проще чем УАЗом с ручной коробкой. Главное понимать, что база у тебя (хм) немного длиннее. Проезжающий мимо BELAZ, кажется игрушкой. ![]() Приёмистость у машины великолепная, что с грузом, что пустого. То, что у тебя за спиной 180 тонн - совершенно не чувствуется. Нажал на «газ» - поехал. Нажал на тормоз - остановился. Всё. Никаких спецэффектов и неожиданностей нет. Кренов кузова нет. Ноль на руле чёткий =) Обзорность из кабины отличная. Но, ты не видишь что под колёсами. ![]() Если что, тебя всегда скорректируют по рации, да и лишних людей там не бывает. Едем. ![]() Ох как же круто, когда мимо тебя проносятся такие машины на скорости 50 кмч. =) Дух захватывает, а сердце замирает. Едет Гигант тихо. Пятидесяти литровый дизель конечно бормочет, но всё в рамках комфортного звука. Машины работают круглые сутки, без остановок - только ТО и смена водителя. ![]() Днём и ночью, зимой и летом. Радиус разворота - 13 метров. Машина довольно манёвренная. Подъезжают, маневрируют, разгружаются. Всё как на обычных грузовиках. ![]() При включении заднего хода, включается сирена. Не заметить, или не услышать невозможно. ![]() Komatsu 730e. Вид гружёного самосвала сверху. Порода острая и твёрдая и за три года истирает кузов до дыр. ![]() Я попросил вывернуть колёсья, чтобы сделать фото рулевого и подвески. ![]() Кузов на двух гидроцилиндрах. ![]() Резюме: Это была самая захватывающая поездка. Эмоций больше чем на гоночном болиде или самом-дорогом «лакшери» авто. С детства мечтал покататься на карьерном самосвале и вот мечта осуществилась.
Рекорды / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























