Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Мост Орезунд (32 фото)
Мост-тоннель Орезунд между Швецией и Данией, через пролив Орезунд, состоящий из трех частей: мост Орезунд, искусственный насыпной остров Peberholm и подводный тоннель Drogden. Теперь вы можете путешествовать напрямую на поезде или машине между Швецией и Данией... Это стало возможным благодаря мосту Орезунд, проходящему между Лернакеном, расположенным к югу от г. Мальмё в Швеции, и искусственно насыпанным полуостровом у аэропорта Каструп в Дании. Мост соединяет туннель Drogden на искусственном острове Peberholm (перец остров),так его окрестили веселые датчан они выбрали имя острова как дополнение к его соседу,острову Saltholm(соль остров),получается как соль и перец . Этот искусственный насыпной остров Peberholm составляет примерно 4 км ,длинны, и средней ширины 500 м. Мост строили 4 года. Обошёлся он в 3 миллиарда евро . Въезд на мост стоит 35 евро, выезд бесплатный. Мост начинается в Швеции, а туннель в Дании. Строительство перехода началось в 1995 году. Он был завершен 14 августа 1999 года. Наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория на полпути встретились на мосту, чтобы отметить завершение строительства. Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года ,почетными гостями были королева Маргрет II, и король Карл XVI Густав . Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день. Поезда ходят каждые 20 минут, и 1 раз ночью - в обоих направлениях. Ярко-жёлтая конструкция с указателем.Внизу на жёлтом фоне написано: "последний съезд в Швеции". т. е. если здесь не повернёшь, то следующая возможность представится только в Дании На дороге написано «Дания прямо». Километра за 4 до датского берега мост буквально уходит под воду. Дело в том, что прямо на противоположном берегу Орезунда находится копенгагенский аэропорт. Чтобы самолёты не цеплялись за мост, его убрали под воду, в четырёхкилометровый туннель. Выныривает дорога уже за аэропортом, на земле Датского Королевства. длина подводной части туннеля составляет 3510 м плюс 270 м туннельных выходов на каждом конце. Туннель изготовлен из 20 сборных, железобетонных секций - самых массивных в мире по 55000 тонн каждая -соеденены и уложены в траншеи, вырытые в морском дне. В двух трубах туннеля проходят железнодорожные пути; а небольшая пятая труба используется при чрезвычайных ситуациях. Туннель Drogden– самый крупный в мире подводный туннель в объемных показателях. Длина туннеля составляет 3,7 километров, ширина 40 метров (4 полосы движения по скоростной трассе, два железнодорожных пути и туннель для подземных коммуникаций). Въезды в туннель также оборудованы подземными служебными помещениями для обслуживания туннеля. Там установлены системы освещения, вентиляции, дренажные системы,все коммуникации и оборудование для электроснабжения. Туннель, построенный методом открытой проходки, выполняется с использованием секций из бетона, которые соединяются и опускаются в траншею, выкопанную на дне моря. Эти ветрогенерторы стоят прямо в воде в проливе Орезунд. Как правило, их объединяют в сети, в результате получается ветряная электростанция. Её основное отличие от традиционных (тепловых, атомных) — полное отсутствие как сырья, так и отходов. Единственное важное требование для ВЭС — высокий среднегодовой уровень ветра. Мощность современных ветрогенераторов достигает 6 МВт. Вблизи оснований ветряков обосновались новые виды рыбы, ранее не встречавшиеся в этом районе моря: например европейский керчак и все более редкий угорь. Красотища нечеловеческая! Красивые города, окресности / Архитектура, Интерьер |