Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
УАЗ Хантер с АКПП и двигателем от Геледвагена (43 фото + 1 видео)
Кузов снят с рамы и поднят Все провода отсоединены Все трубки отсоединены. Карданные валы сняты Сзади чистота и порядок :) Даже номер рамы еще хорошо читаем. (а значит УАЗик совсем новый :) ) А вот спереди интереснее: Установлен другой двигатель, явно не УАЗовский Это Mercedes-Benz Он только поставлен Но еще никуда не подсоединен Через полтора месяца на автомобиле появилась коробка переключения передач и РК Двигатель, постепенно, "вживляется" в новое "тело" Потом примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП. Еще через полтора месяца автомобиль был собран. Кузов покрашен Раптором. Причем не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровный, крепкий, матовый слой. Узкие спайсеры как были так и остались Кузов занял свое законное место на раме, правда с небольшим лифтом На крыше видим внешний блок кондиционера. Это DOMETIC (более ранняя фотография) Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля :( Ну и главное изменение - установлен и полностью подключен дизельный двигатель OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены). Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра. У двигателя чугунный блок и алюминиевая ГБЦ. Мощность: 112 л.с. (83 кВт) при 4600 об. в минуту Крутящий момент 191 Н-м при 2800-3050 об. в минуту Двигатель состыкован со штатной АКПП и со штатной РК Поэтому педальный узел никак не похож на привычный УАЗовский Соответственно и ручка АКПП заняла свое место на тоннеле между передними сиденьями Ручка управление раздаткой Для состыковки с УАЗовскими приборами и органами управления пришлось немного добавить под капот комплектующих Зато, теперь, двигатель заводится от штатного замка зажигания А скорость показывает обычный, Хантеровский, спидометр Правда, для удобства, решили переделать компоновку панели приборов Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем Металлическая торпеда закрыта мягкими вставками и отделана эко-кожей. Возвращаясь к двигателю: охлаждение как от родного вентилятора, так и от дополнительных "карлсонов" ГУР остался родной Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС Вот такой "волк в овечьей шкуре" получился Закроешь капот и не узнаешь, что с виду у обычного Хантера под капотом 120 немецких, дизельных, лошадок. Как работает двигатель можно судить по небольшому видеоролику: Автомобили / Интересное, Репортажи |