|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Кузов снят с рамы и поднят ![]() Все провода отсоединены ![]() Все трубки отсоединены. ![]() Карданные валы сняты ![]() Сзади чистота и порядок :) ![]() Даже номер рамы еще хорошо читаем. (а значит УАЗик совсем новый :) ) ![]() А вот спереди интереснее: ![]() Установлен другой двигатель, явно не УАЗовский ![]() Это Mercedes-Benz ![]() Он только поставлен ![]() Но еще никуда не подсоединен ![]() ![]() ![]() Через полтора месяца на автомобиле появилась коробка переключения передач и РК ![]() Двигатель, постепенно, "вживляется" в новое "тело" ![]() Потом примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП. ![]() Еще через полтора месяца автомобиль был собран. ![]() Кузов покрашен Раптором. Причем не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровный, крепкий, матовый слой. ![]() Узкие спайсеры как были так и остались ![]() Кузов занял свое законное место на раме, правда с небольшим лифтом ![]() На крыше видим внешний блок кондиционера. ![]() Это DOMETIC (более ранняя фотография) ![]() Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля :( ![]() Ну и главное изменение - установлен и полностью подключен дизельный двигатель OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены). ![]() Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра. ![]() У двигателя чугунный блок и алюминиевая ГБЦ. Мощность: 112 л.с. (83 кВт) при 4600 об. в минуту Крутящий момент 191 Н-м при 2800-3050 об. в минуту ![]() Двигатель состыкован со штатной АКПП и со штатной РК ![]() Поэтому педальный узел никак не похож на привычный УАЗовский ![]() Соответственно и ручка АКПП заняла свое место на тоннеле между передними сиденьями ![]() Ручка управление раздаткой ![]() Для состыковки с УАЗовскими приборами и органами управления пришлось немного добавить под капот комплектующих ![]() ![]() Зато, теперь, двигатель заводится от штатного замка зажигания ![]() А скорость показывает обычный, Хантеровский, спидометр ![]() Правда, для удобства, решили переделать компоновку панели приборов ![]() Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем ![]() Металлическая торпеда закрыта мягкими вставками и отделана эко-кожей. ![]() Возвращаясь к двигателю: охлаждение как от родного вентилятора, так и от дополнительных "карлсонов" ![]() ГУР остался родной ![]() Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС ![]() Вот такой "волк в овечьей шкуре" получился ![]() Закроешь капот и не узнаешь, что с виду у обычного Хантера под капотом 120 немецких, дизельных, лошадок. ![]() Как работает двигатель можно судить по небольшому видеоролику: Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













































