Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Авторы известных компьютерных игр (23 фото)
Гейб Ньюэлл. Этот человек основал и до сих пор возглавляет компанию Valve Corporation. Именно ему игроманы обязаны появлением таких хитов, как Counter-Strike, Half-Life и Steam. После того, как Гейба отчислили из Гарварда, он стал работать на «Микрософт». Уйдя оттуда после 13 лет сотрудничества вместе со своим товарищем, Майком Харрингтоном, Ньюэлл решил заняться созданием компьютерных игр. Так в 1996 году появилась студия Valve. Финансирование проводилось из кармана соучредителей, а первым детищем стала игра Half-Life. Она использовала исходный код движка «Quake», зато стала популярной у игроманов. На основе этой серии появились затем Counter-Strike и ее модификации. Эти культовые продукты популярны и сегодня, по ним проводятся чемпионаты, в сетевых сражениях одновременно принимают участия сотни игроков. Сегодня в штате студии всего 250 человек, а стоимость компании оценивается в несколько миллиардов долларов. Джон Кармак. Творения этого программиста известны даже людям, далеким от компьютерной индустрии. Достаточно упомянуть только названия Doom, Quake, Wolfenstein. Уже с детства Джон заинтересовался компьютерами. Проучившись всего два семестра в университете, Кармак решил начать самостоятельную карьеру. В 1991 год он стал одним из основателей компании id Software. Она стала знаменитой, фактически благодаря Кармаку породив новый игровой жанр - FPS. Именно Джон являлся ведущим программистом, который создал немало культовых проектов. Его называют отцом Doom и Quake. Благодаря революционному программированию и дизайнерским решениям компании этот жанр взорвал мир компьютерных игр в 1990-е. С тех пор Кармак принимал участие во многих проектах, хотя современные его заслуги не так очевидны, культовые игры остаются в сердцах людей. В настоящее время Кармак вместе со своей командой занимается проектирование космических кораблей, но параллельно работает в id Software над продолжением своих легендарных серий, в том числе Doom3. Сид Мейер. Благодаря этому человеку многие смогли почувствовать себя вершителями судьбы человечества. А помогла им в этом серия игр Civilization. Окончив университет штата Мичиган, Мейер основал собственную компанию MicroProse. Там он стал разрабатывать игры для первых персональных компьютеров - Commodore и Atari. Появилась новая индустрия, которая требовала разнообразных программ. В 1991 году в свет вышла игра Civilization, являвшаяся симулятором развития человечества. С тех пор эта серия только совершенствовалась, даря новые игры. Появились уже новые поколения, менялись веяния и тенденции. Мейера ругали и критиковали, но его главное детище оставалось популярным. Civilization любят люди разного возраста в разных частях Земли. Секрет такого успеха кроется в особом подходе к разработке продуктов. Мейер всегда выпускал актуальные игры, не боясь использовать для этого современные технологии. При этом очаровательная захватывающая атмосфера еще первых частей серии сохранилась После ухода Мейера из его детища компания закрылась, сам же Сид работает ныне директором по развитию в компании Firaxis Game. Крис Метзен. Перед другими мастерами игростроя у Метзена есть одно важное преимущество - универсальность. Крис рисует, пишет сценарии, продюсирует, озвучивает… Благодаря этому талантливому человеку компания Blizzard смогла выпустить такие хиты, как Diablo, Warcraft и Starcraft. Неслучайно Метзен занимает пост вице-президента творческого отдела разработок. Метзен не только выдумывает сюжеты новых игр, но еще и пишет книги по Вселенной созданных им миров. В компанию Крис пришел в середине 90-х в качестве художника и аниматора. Он незначительно поучаствовал в создании Warcraft, зато вторая игра серии стала его полноценным детищем. Благодаря Метзену игра стала уникальной. Правда, Криса обвиняют и в плагиате, и в самоплагиате. Некоторые его сюжеты заимствуются из уже созданных игр, а герои чудесным образом воскрешают. Работает Метзен с утра и до поздней ночи, требуя полной отдачи от своих подчиненных Крис лично проверяет все созданные его сотрудниками квесты, что подтверждает его фанатичное отношение к работе. Питер Мольниё. Славу этому разработчику принесли такие его детища, как Populous, Syndicate, Fable, Black@White. Отец Питера содержал фабрику игрушек, что и определило интерес самого Молиньё. Однако он решил начать самостоятельную карьеру, создав небольшую фирму по созданию бухгалтерских и игровых программ. Первой серьезной игрой Питера стал бизнес-симулятор Enterpreneur, который вышел в свет в 1984 году. Тот проект провалился, что расстроило молодого человека. Текстовая игра оказалась непривычной и сложной для аудитории. Тогда Молиньё решил уделять все силы именно разработке игр. В 1987 году появилась студия Bullfrog Productions. Третий ее проект, игра Populous, принес Молиньё мировую славу. Можно утверждать, что именно этот разработчик создал такой жанр в компьютерных играх, как «симулятор бога». Его самые известные последующие хиты и были созданы в таком направлении. Говорят, что идея таких игр пришла к Мольниё, благодаря наблюдению за муравьями. Также Питер стоял у истоков создания знаменитой стратегии Syndicate, создал серию RPG Fable. В 1997 году Мольниё покинул свое детище, выкупленное гигантом Electronic Arts, и создал новую студию Lionhead. Тодд Говард. Этот гениальный гейм-дизайнер выступает также продюсером и игровым директором в компании Bethesda Game Studios. Благодаря ему свет увидела игра Fallout 3 и Fallout 4 , а легендарная серия The Elder Sсrolls насчитывает уже более 14 лет. А ведь есть Redguard, Morrowind и Obvilion. Авторитетные журналы называют Говарда в числе самых влиятельных людей в игровой индустрии. Благодаря ему предмет обожания фанатов, игра Fallout, смогла вернуться из небытия. Можно смело утверждать, что именно Говард является главным достоянием студии. Сам он при этом вовсе не зазвездился, а продолжает постоянно генерировать новые идеи, которые воплощаются в игры. Говард считается весельчаком, и при этом достаточно скромен. Этот продюсер часто появляется на различных специализированных мероприятиях, он представляет свои продукты в СМИ. Согласно Говарду игры Bethesda обладают особой философией - давать людям прожить другую жизнь в другом мире. Дрю Карпишин. Этот канадский писатель имеет украинские корни. В компьютерный мир Дрю попал, устроившись гейм-дизайнером в Wizards of the Coast. Затем была компания Bioware, где Карпишин и создал множество своих шедевров. Именно он написал сценарий и почти все диалоги в игре Star Wars: Knights of the Old Republic. Карпишин работал над Jade Empire, Neverwinter Nights, серией Baldur Gate. В это время писатель создал еще и несколько романов, действие которых происходило во вселенных Звездных войн и забытых королевств. Именно Карпишин стал вдохновителем знаменитой серии ролевых фантастических игр Mass Effect. В феврале 2012 года знаменитый компьютерный сценарист ушел из Bioware, чтобы заняться своими проектами. Дело в том, что работа над играми мешала ему заниматься своими сценариями. Зато мы знаем, благодаря кому популярные игры от Bioware были такими интересными. Кен Левайн. Кен прежде чем попасть в игровую индустрию изучал драму в колледже и даже написал пару сценариев для кино. В 1995 году он стал гейм-дизайнером. Левайн понимал, что для любой значимой игры особе внимание надо уделять сюжету. При этом линия повествования должна иметь кучу неожиданных поворотов и изобиловать шокирующими развязками. Именно поэтому главные творения Кена - Bioshock и System Shock 2 вышли такими увлекательными, ведь в них сценарист смог воплотить все свои идеи. Поклонники оценили эти продукты. Возглавляя студию Irrational Games, Кен выпустил немало других продуктов. Это и ролевая игра Freedom Force, и тактический шутер SWAT 4 В 2013 году Кен Левайн выпустил Bioshock Infinite. Левайн и его команда смогли создать глубокие компьютерные персонажи. Игроки узнают их сложные жизненные истории, появляются дополнительные сюжетные линии, дополняющие образы. Секрет успеха Левайн видит в том, что он по-настоящему любит свою работу. Сигэру Миямото. В игровой индустрии этот японец является культовой личностью. Ведь именно он создал такие знаменитые серии видеоигр, как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda. В 1980 году молодой Сигэру начал работу в компании Nintendo в качестве художника. Ему поручили разработать дизайн игр для аркадных автоматов. Первые годы творения Миямото приносили компании одни убытки, однако затем появилась игра Donkey Kong, которая вызвала любовь геймеров. Со временем прыгающий человечек превратился в того самого знаменитого Марио. Этот персонаж стал главным героем множества видеоигр, ему оказалось неподвластно время. Игры Миямото отличаются оригинальными мирами со спрятанными секретами и новыми уровнями. Сейчас Миямото является генеральным менеджером Nintendo EAD, конкурируя с Microsoft и Sony. Сам Сигэру до сих пор довольно много времени проводит за видеоиграми. Одним из его последних успешных проектов стала приставка Nintendo Wii. Несмотря на высокий статус и славу в игровой индустрии, японец остается скромным человеком и зачастую приезжает на работу на велосипеде. Хидэо Кодзима. В 1986 году японец был принят на работу в компанию Konami. Первым выпущенным в свет проектом Кодзима стал Metal Gear для приставок MSX 2. Можно сказать, что игра положила начало жанру stealth-action. Некоторые его элементы встречались и ранее, однако именно Кодзима сформировал направление таким, каким мы его сегодня знаем. Герой должен был постоянно прятаться и уклоняться от сражений. В 1990 году вышло продолжение игры, metal Gear Solid. Основа игрового процесса не изменилась, а вот сюжет стал куда глубже. Когда игра вышла для PS, дизайнер стал знаменитостью. Всего в этой игровой серии на разных платформах вышло более двух десятков проектов. Когда японец ушел из Konami, казалось, что его играм придет конец. Однако Кодзима сумел основать собственную студию, которая продолжила главное дело его жизни. В 2015 году вышла Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, после которой Хидэо Кодзима покинул konami Синдзи Миками Синдзи Миками (род. 11 августа 1965, префектура Ямагути, Япония) — японский геймдизайнер, продюсер и глава Tango Gameworks. Наиболее известнен как создатель вселенной Resident Evil и «пятёрки игр Capcom» на Nintendo GameCube, на создании которых Миками выступал как руководитель и продюсер. После ухода из Capcom работал в Platinum Games, где создал игру Vanquish. В 2011 году открыл свою собственную студию Tango Gameworks. Синдзи Миками родился 11 августа 1965 года в префектуре Ямагути, Япония. После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг. В 1990 году был принят на работу в Capcom, где он был одним из разработчиков игры Capcom Quiz: Hatena? no Daib?ken для портативной консоли Game Boy. С 1991 по 1993 год разработал три игры, сделанные по мотивам Диснеевских мультфильмов: Who Framed Roger Rabbit для Game Boy, и Goof Troop и Disney’s Aladdin для Super Nintendo, причём последняя имела коммерческий успех: было продано 1,75 млн копий. После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена. После выхода Goof Trop, Синдзи Миками поручили создать трёхмерную игру для PlayStation и Sega Saturn. Вдохновляясь фильмом «Зомби 2» и игрой Sweet Home, в 1996 год была выпущена игра Biohazard (Resident Evil в США и Японии), получившая высокие оценки от критиков. Благодаря Resident Evil стал популярен жанр survival horror. Успех игры привёл к созданию множества продолжений, фильмов, комиксов и игрушек. На конец марта было продано 49 миллионов копий игр. С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. Через два года дизайнеру поручают возглавить четвёртый производственный отдел компании Capcom. Под его руководством были выпущены проекты Devil May Cry (первоначально планировавшиеся как 4 часть серии Resident Evil), Resident Evil Code: Veronica, первоначально созданную для Dreamcast, и Dino Crisis 2, продажи которой составили более 1,2 миллионов копий. С 2001 по 2006 год студия выпускала игры только для Nintendo GameCube: самым известными стали проекты Resident Evil 4, P.N.03, Viewtiful Joe, killer7 и Dead Phoenix. Синдзи Миками был директором игры Resident Evil 4, которая была создана с нуля три раза и окончательная версия была выпущена на GameCube в 2005 году. Игра получила высокие оценки от критиков и было продано свыше 1 миллиона копий. Игра стала перезапуском жанра survival horror, которая объединила некоторые элементы шутера. Миками настаивал на эксклюзивности игры, однако она была портирована на PlayStation 2 и ПК, а также на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii. После выхода Resident Evil 4, Миками работал в новой студии Clover. В новой студии он успел разработал одну игру под названием God Hand, которая является пародией на японскую и американскую культуры. После закрытия студии в 2007 году, большая часть сотрудников основала студию Platinum Games, среди которых был и Синдзи Миками. В этой студии он создал шутер Vanquish; под влиянием игрового процесса многие компании-разработчики стали применять в своих играх похожую механику. Её можно увидеть в таких играх как Bulletstorm, Crysis 2, Killzone 3, а также в шутере от третьего лица Binary Domain. Идеи над созданием Vanquish он брал из аниме Neo-Human Casshern. В 2010 году основал студию Tango, которая разработала игру в жанре survival horror The Evil Within. Звезды, Известности |