|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
76-летний Махеттар Тандон, житель деревни Джамгахан, смотрит с женой и сыном фильм религиозного содержания на компьютере. ![]() Тело Махеттара Тандона исписано именем Рамы. «Когда я сделал татуировку, я словно родился заново, — говорит Тандон. — Моя прошлая сущность умерла. Молодые не хотят татуировать все тело, но это не значит, что они отступили от нашей веры». ![]() Слабовидящий 67-летний Картик Садху совершает омовение в пруду деревни Арджуни. ![]() Картик Садху демонстрирует исписанную именем Рамы ладонь. ![]() Жительница деревни Горба 75-летняя Пунай Бай несет домой овощи, чтобы приготовить из них обед. Члены секты не едят мяса и не употребляют алкогольных напитков, а питаться им разрешено только в домах единоверцев, хотя не возбраняется приглашать представителей других религий для участия в трапезе. ![]() Пунай Бай в головном уборе мукут — это отличительный знак «Рамнами самадж». ![]() Пунай Бай прошла обряд татуирования в 18 лет. Процесс длился две недели, в качестве краски использовалась сажа из керосиновой лампы, разведенная водой. ![]() 70-летний Тихару и его 61-летняя жена Пхиртин Бай позируют на своем поле возле деревни Чхандлиди. На их плечах — ордхни, белоснежные накидки с именем Рамы, еще один отличительный знак секты. ![]() Многие молодые последователи секты предпочитают скромную татуировку с именем Рамы, но представители старшего поколения гордятся, что имя бога покрывает все их тело. ![]() Как и другие индуисты, последователи «Рамнами самадж» считают корову священным животным. ![]() 76-летний Джхингур возле своего дома в деревне Чхандай. ![]() Согласно правилам секты, ребенок, родившийся в семье последователей «Рамнами самадж», к двум годам должен иметь хотя бы одну татуировку с именем Рамы. ![]() Одна из религиозных практик секты — повторение нараспев имени Рамы, так называемый «рамнам». ![]() На плечах 72-летнего Чанды — традиционная ордхни, через шею перекинута веревка с гхунгхру — бубенцами ручной работы. Их используют во время представлений исполнители традиционных индийских танцев, а в практиках «Рамнами самадж» звон гхунгхру сопровождает молитву Раме. ![]() Чанда демонстрирует татуировку, нанесенную в молодости. ![]() Пожилая женщина и последователи «Рамнами самадж». ![]() 70-летняя Сумитра Деви на пороге своего жилища в деревне Чапора. ![]() Женщины-последовательницы «Рамнами самадж» в преддверии религиозной службы в деревне Чхандлиди. ![]() Изображение бога Рамы и священная книга «Рамаяна» в доме последователя секты в деревне Чхандлиди. ![]() 52-летний Дхани и его дом в Чхандлиди, на стене которого дважды написано имя Рамы. ![]() Дхани с мукутом и в ордхни у стены своего дома.
Татуировки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






















