Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Модель паровоза ИС-20 (59 фото)
Представляю вашему вниманию свой 3-й паровоз ИС-20 Масштаб - 1:25 Длина модели 70 см Ширина примерно 11,5 см Высота примерно 20 см Вес паровоза 3 кг Материалы: Колеса - напечатаны на 3D принтере (пластик) Шатуны, и элементы сложной геометрической формы - деревянные линейки Все остальное - листовой ПВХ 1-6 мм толщиной На всю работу ушло около 5 месяцев Технология: Максимально подробно все описано в сказке: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/ Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы. Инструменты - бормашина Дремель, электролобзик Проксон Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1 Страна постройки СССР; Годы постройки 1932 — 1942 Заводы: Коломенский, Ворошиловградский Период эксплуатации 1933 — 1972 Всего построено 649 шт Конструкционная скорость 115 км/ч Длина паровоза 16 365 мм Служебный вес паровоза 133 — 136 т Мощность 2 500 — 3 200 л.с. Сила тяги до 15 400 кгс История: К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году. И на момент создания он являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937г.). Самый сильный и мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД. При проектировании этой модели были использованы самые передовые технологии, применявшиеся тогда в паровозостроении. При разработке конструкторам К. Сушкину, Л. Лебедянскому, А. Сломинскому удалось использовать для нового паровоза не только котёл и цилиндры от его предшественника – паровоза ФД, но множество других узлов. В апреле из ЦЛПБ рабочие чертежи нового паровоза поступили на Коломенский завод, который при участии Ижорского завода 4 октября 1932 года выпустил первый пассажирский паровоз типа 1- 4-2. По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин. С апреля по декабрь 1933 года были проведены испытания. В них паровоз показал мощность в 2500 л.с., что более чем вдвое превосходило мощность паровоза Су, а в некоторых случаях значение мощности у ИС даже достигало 3200 л.с. В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка. В предвоенные годы паровозы серии ИС работали на многих дорогах Европейской части СССР и Сибири. Именно «ИС» водил «Красную стрелу». И именно «Сталины» были наиболее быстроходными, разгоняясь до 115 км/ч, а в обтекаемом кожухе – и до 155 км/ч. В годы войны они были сосредоточены в восточных районах страны. После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР. Паровозы ИС обслуживали такие важные направления, как: Харьков — Минеральные Воды, Москва — Смоленск — Минск, Москва — Ожерелье — Валуйки, Мичуринск — Ростов-на-Дону и другие, на которых они пришли на смену пассажирским паровозам серий Су, С, Л и пр. Эти паровозы работали с поездами до 1966-1972 гг. В разгар борьбы с культом личности, все «ИС» были переименованы в «ФДП» с приставкой «пассажирский» Время жестоко обошлось с некогда знаменитой серией. Сохранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве. Вся моя паровозная коллекция Блок цилиндров Рама 3D модель и результат Задняя бегунковая тележка Передняя бегунковая тележка Параллельная рама Шатуны Зольник Котел Устройство будки машиниста Насосы, турбогенератор, сервопривод Сцепное устройство Сделай Сам |