Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Голый календарь с сотрудниками российского провайдера (12 фото)
Его темами стали эпохи и исторические события — от каменного века до наших дней, сообщила 5 января корреспонденту Сиб.фм представитель компании Наталья Прокопьева. Новогодний календарь для партнеров и корпоративных клиентов выпущен тиражом в размере 1500 экземпляров. При этом клиенты компании при желании смогут приобрести его в офисах компании «примерно за 300 рублей или 5 долларов». «В съемках приняли участие 23 сотрудника компании из совершенно разных отделов — начиная от менеджеров, заканчивая операторами. Девушек — одиннадцать, двенадцать парней», — сообщила представитель компании Наталья Прокопьева. По ее словам, на съемки ушло около пяти дней. Подобные календари компания выпускает вот уже пять лет. Так в 2012 году каждый месяц представляла одна из сотрудниц Telecoma. По словам представителя компании, желающих было так много, что пришлось устраивать кастинг и отбирать самых симпатичных. Так, каждый месяц 2012 года также представляла одна из 12 сотрудниц — от менеджера по работе с клиентами до финансового директора компании. Желающих было даже больше, чем надо, поэтому руководство провело кастинг. Через год каждый месяц календаря представлял собой тематическую фотографию сотрудников Maxima, которая позже стала называться Telecoma, с указанием одного из качеств компании. В фотосессии участвовали 30 сотрудников. В 2014 году сотрудницы различных отделов телекоммуникационной компании выступили в образах героинь сказок — в частности, Русалочки и Снежной Королевы. Каждый лист сопровождался стихотворением, которое сочинила сотрудница организации. Темой календаря на 2015 год компания выбрала «игру в эмоции», стилизовав продукцию под карты и цирковые номера. Как пояснила представитель компании, цирк стал «игровым и эмоциональным элементом», а карты — «азартной подоплекой жизни», так как «все мы — азартные актеры». Telecoma — один из лидеров на рынке телекоммуникационных услуг Красноярска, который более десяти лет предоставляет полный комплекс услуг связи: выделенную линию интернета, услуги городской, междугородной и международной связи, цифровое и кабельное телевидение, а также видеонаблюдение. Журналы и Девушки 18+ |