Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Pin-up (пин-ап) картинки по-русски (43 рисунка)
Столкнувшись, многие называют их эпатажными и шокирующими. Сам же художник свои зарисовки называет сатирическими и относит их к бытовому жанру с карикатурным уклоном. Владимир Казак - современный русский художник, который родился в Твери в 1973 году. В 1995 году окончил тверское художественное училище по специальности художник-оформитель. Первоочередная цель искусства — поражать, а мое творчество — это своего рода защита от окружающего хищного мира. Я окончил художественное училище в городе Твери. С 93-го работал как иллюстратор детских книг. Через год после окончания училища освоил компьютер, в первую очередь программы верстки — Quark XPress и Aldus Page Maker. Рисовал урывками, больше в учебную литературу, которую собственно и верстал. Затем сменил несколько студий и издательств, где работал дизайнером и арт-директором. Сейчас я тоже занимаюсь дизайном как фрилансер, в основном упаковкой и немного иллюстрацией. Есть пул клиентов, в основном местных предприятий, которых я веду уже много лет... Работаю с журналами и рекламными агентствами, разумеется есть мечта нарисовать свою книгу. Я люблю рисовать женщин и самолеты. Нет, не так. Сначала самолеты, потом женщин. Так как я связан с упаковкой, многие клиенты предпочитали видеть эскизы продукта так, как он будет выглядеть «на самом деле». Пришлось немного освоить визуализацию в 3D. Знакомых, готовых поделиться опытом особенно не было, всю информацию находил в сети. Здесь нашлись люди, которые помогли советом и прекрасные уроки, без которых я не смог бы сделать ничего хорошего. Главное достоинство speedpaint'а — свежесть восприятия. Очень часто бывает, что излишняя проработка деталей губит впечатление от работы. Человек может сидеть несколько дней, недель прорисовывать реснички, блички и складки, исправлять анатомию, но от законченной работы будет пахнуть только его потом. А в speedpaint'е он просто не успеет испортить! Да, на быстром рисунке, особенно если автор не Craig Mullins, сильнее видны огрехи, но их перевешивает возможность увидеть в обнаженном виде, то главное, что впечатлило автора и заставило его взяться за карандаш или планшетку. На самом деле я ведь недавно начал рисовать на планшете. Рисование классическим способом другое, а с планшетом я считаю, что до сих пор не на «ты». С одной стороны, возможности его кажутся безграничными, с другой, за два активных года работы на нем (и еще три предыдущих периодических :) я не смог выработать достаточную твердость линии, которую могу делать карандашом или соусом на бумаге. Дело в том, что курса классической композиции у меня не было, все, что удалось узнать самому не заменило систематического образования. Те навыки, что я получил в училище с приходом компьютеров можно было смело отправить в треш. Ну кому сейчас нужно писать плакатным пером или откатать градиент на планшете с помощью валика? Что касается рисунков, то видимо мне просто очень нравится рисовать и иногда получается. В среднем на рисунок уходит час-полтора. Бывает быстрее, а бывает, что картинка засасывает и нет возможности вовремя остановится. В моей непосредственной работе меня вдохновляет желание сделать бутылку/коробку/банку красивой. Однажды в другом городе на окне жилого дома я увидел букетик в пустой бутылке моего дизайна. Такое получше всякого Аварда... Если говорить о рисунках, то даже не знаю конкретного источника вдохновения. Иногда вынимаешь из головы сюжет, который давно там вертелся и адаптируешь его, часто вдохновляешься работой коллеги — как он посмотрел на обычный для тебя предмет. Много идей поставляют прогулки на велосипеде с дочерью по индустриальным окрестностям. Стругацкие отдыхают! Что меня никогда не вдохновляет так это японские мультфильмы и жанр «фентези». Там уже все так хорошо пережевано, что осталось только проглотить и забыть. Трудно понять, где кончается хобби и начинаются будни. Где-то я слышал, что если работа делается в удовольствие, то это уже не работа. Бывают конечно трудные заказы и несговорчивые заказчики от которых хочется отдохнуть. Для этой проблемы у меня два решения — speedpaint и велосипед. До сих пор не могу решить какое изобретение гениальнее — велосипед или компьютер. Есть еще блокнот, в нем обычно рисуются жена и дочь, а также друзья, которые пьют со мной вино по выходным. Еще я собираю книги про авиацию. 21 На мой взгляд, ключевой составляющей работы CG-художника является способность делать работу, которая отвечает поставленной задаче. Неважно, кто ее поставил — сам художник или арт директор его студии. Но это не все. Недавно мы с коллегами рассуждали об искусстве, какова его задача — учить прекрасному, воспитывать добрые чувства или будить совесть наконец? И пришли к выводу, что основная его цель, как бы это странно не звучало, — поражать. Поражать зрителя. И эта способность для художника, который работает на рынке где заказчику всегда нужно «вчера», где вкусы публики и приоритеты меняются чуть не каждый месяц, важна вдвойне. Иначе его работу никто не увидит, она просто затеряется на фоне более удачливых работ коллег. Рецепт создания хорошей работы? Прежде всего хороший повар и правильно подобранные ингредиенты. У нас, как и в кулинарии, работу важно не переварить (иначе она развалится), не пережарить (соблюсти цветовой баланс), не переперчить (клиент может расчихаться), не слишком «сдабривать» клубникой (у полиции нравов могут заболеть животы). В общем, сделать продукт технологически безупречный. Еще один фактор, который невозможно описать средствами поваренной книги это вдохновение. Без него, увы, шедевров не получается. К сожалению, этот фактор не зависит от дедлайнов, гонораров и честолюбия. Но самодисциплина может помочь — если не шедевр, то хорошую работу настоящий спец сделает всегда! Мне кажется, что в коллективе рост идет быстрее. Причем речь идет о живом коллективе, а не о виртуальном. Особенно если в нем есть лидер, на которого можно равняться. Ну и командный дух опять-таки! Когда же человек достигает определенного уровня коллектив может стать ему обузой. И тут человеку нужно выбрать, что важнее для его самореализации — успех, деньги, признание коллег или, может быть, семья и возможность заниматься любимым делом в одиночку. Это моя личная точка зрения и я могу ошибаться. Начинающим, я посоветовал бы того же, что пожелал бы себе — побольше рисовать и хороших заказов! Ну если немного подробнее, то рисовать постоянно, носить с собой блокнот — рисовать в метро, в электричках, в клубах, придя домой читать Готтфрида Баммеса (вернее смотреть и изучать), наблюдать, что рисуют коллеги и учиться у них. Можно делать копии с их работ — это полезно. Ну а собственный стиль придет сам, ему надо только немного помочь :) Работа автора пошагово: Креативнинько |