Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
10 ушлых богов маркетинга (10 фото)
10. Книга, Карл! Известно, что книжная отрасль переживает далеко не лучшие времена: по различным причинам никто не желает покупать бумажные тома. Ушлый писатель Василий Гавриленко, листая Инстраграмм, и разглядывая фотографии, задумался: как сделать так, чтобы пользователи захотели фотографироваться с книгой? Ответ пришел само собой: нужно нанести на обложку популярный Интернет-мем. В итоге тираж издания "Книга, Карл" был быстро распродан, издатели получили профит. 9. Они растопили металл! Ушлый директор Белорусского металлургического завода заметил, что продажи предприятия резко сократились. Привлечь внимание к своей продукции он решил нестандартным образом - выпустив эротический календарь с изображением сотрудниц. На фотографиях позировали инженеры, лаборант, контролер, студентка-практикантка, воспитатель, кладовщица и оператор ЭВМ. Продажи резко пошли в гору! 8. Владелец кафе искал девушку - а нашел увеличение потока клиентов Ушлый владелец кафе... Впрочем, здесь все и так понятно. 7. В это кафе трудно не зайти 6. Распродал тираж, подав объявление о знакомстве Ушлый писатель Джеймс Гвотни никак не мог распродать книгу, которая пылилась на полках магазина. Подумав, автор подал объявление в газету "Красивый молодой миллионер познакомится с девушкой, похожей на героиню книги Джеймса Гвотни. Через несколько дней в магазинах не осталось ни одной книжки Гвотни! 5. Мрачная реклама Рекламная история из 1910 года. Владелец небольшой лавки по продаже какао договорился с приговоренным к казни преступником о небольшой рекламной кампании, деньги за которую отправились семье висельника. Прежде чем петля сдавила горло несчастного, тот прокричал на всю площадь: "Покупайте какао в лавке Ван Гуттена". В те годы публичная казнь была самым популярным зрелищем и собирала толпы народа. Не удивительно, что ушлый лавочник резко увеличил продажи своего товара. 4. Узбагоительные конфеты Еще один прекрасный пример использования интернет-мема для продвижения. Ушлый производитель дешевых конфеток-реплики М&Мs, нашел способ эффективно продавать свой нехитрый продукт. При этом, на упаковку он тратил копейки. 3. Миллион долларов за стеклом Производитель пуленепробиваемого стекла провел гениальную компанию на улицах одного из Лондона. В интернете полно видеороликов, на которых особо хитрые лондонцы ночью пытаются добраться до денег. Несмотря на все ухищрения, деньги остались на месте, что стало лучшей рекламой стекол. 2. Как Европу к картошке приучили Удивительно, но французы поначалу категорически отказывались есть картошку. В это трудно поверить - но это так. Французский министр Тюрго придумал весьма оригинальный рекламный ход. Вокруг картофельных полей он приказал выставить охрану. Народ, как водится, решил: "Раз охраняют, значит - ценная штука". Картошку стали воровать мешками и через некоторое картошка стала продуктом номер 1 во Франции. 1. Невероятный Байкал В 2014 году Ростуризм сообщил о старте кампании по улучшению имиджа внутреннего туризма. Для рекламы была проведена фотосессия на озере Байкал. Не знаю, увеличился ли поток туристов, но фотографии озера потрясают. Посмотрите - она не парит в воздухе, а просто лежит на льду Байкала. Реклама |