|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
История восстановления замечательного автомобильчика Volkswagen Beetle. Я хочу рассказать вам об одной своей сбывшейся мечте. Я фанат «Жуков», очень их люблю и много лет у меня мой «Рыжий» модели 1302, который уже давно стал членом семьи. И каждое летний сезон (зимой мне его жалко использовать) он катает меня по Питеру и окрестностям. Стараюсь не пропускать различные авто-выставки и фестивали. Насмотревшись на европейских выставках на собратьев своего Жука, мне захотелось иметь ещё и кабриолет. Уж очень он мне понравился! Мечта о Жуке-кабриолете осуществилась конечно не сразу, сначала не было денег, потом было не до машины, но мысль о нём не выходила из головы. Но вот, полтора года назад, мои друзья помогли мне с поисками кабриолета.(с деньгами я помог себе сам) Хозяин машины попытался «подготовить» её к продаже и внешне она выглядела вполне прилично. Честно говоря - лучше бы он её совсем не трогал! Килограммы шпаклёвки на кузове плюсов машине не прибавили. Зная слабые места Жука и принимая во внимание возраст машины (1972) я понял, что с ней придётся основательно поработать и вложить придётся значительную сумму. ![]() Таким он приехал домой. ![]() ![]() Снег растаял, машинку зарегистрировали, намыли и почистили. Что бы не разбирать её в начале сезона, решил поездить как есть. Тем более, что запчасти надо было заказывать, а это не очень быстрый процесс. ![]() Внешне вроде ничего, если не присматриваться. Уплотнителей на крыше - практически нет. Можно просовывать палец. ![]() ![]() Вдвоём с рыжим в гараже. ![]() Наконец жучок пошёл в работу. Это этап разборки "на органы" Для тех, кто не в курсе - поясню: у жуков несущее днище, к которому прикручен верх кузова. Для капитального ремонта необходимо разделить днище от верха. ![]() Крылья тоже на болтах. Их уже сняли. ![]() Приехали в пескоструй по частям. ![]() В прошлой жизни (по заводу) он был белым, это видно под торпедой. ![]() Вот эту красоту и колхоз мы увидели после пескоструйной обработки! ![]() Это задняя арка. Я ожидал чего-то такого, но увиденное меня сильно расстроило. ![]() А это низ рамы, передняя часть. Всё сварено электродами,да ещё и кучей заплаток. ![]() Одна половинка пола - самодельная, надо менять полностью. ![]() Вот за это надо отрывать руки! Наверное был использован консервный нож, что-бы запихать приёмник. Хозяин машины скромно прикрыл это место заглушкой. ![]() ![]() Начало кузовных работ. ![]() ![]() Рамка лобового стекла тоже вся в дырочку. Дверь пришлось выбросить, так как она была сварена из двух разных дверей и была очень кривая.Чудом нашли на Ebay родную дверь за 100 евро. Почта России даже её не потеряла, всё доставили за 3 недели из Австрии. ![]() Вылеченный участок. Шов пролудили оловом. ![]() То же с местом под приёмник. ![]() ![]() ![]() Задний капот тоже пришлось заменить, оказался битым и не прилегал к кузову. Здесь пока старый. ![]() ![]() Вид из багажника. ![]() Пришлось "расчленять" кузов напополам, зазоры были слишком ужасные, ничего не сходилось. ![]() Примерка крыла. ![]() ![]() Наконец начались подготовительные работы по малярке. ![]() Поменяли задние крылья на более ранние, с маленькими фонарями. Старые висят на стене сзади. ![]() Швы прошли герметиком. ![]() Новое крыло. ![]() ![]() Загрунтовали. ![]() ![]() ![]() Процесс грунтовки и шпаклёвки, думаю, не очень интересен,поэтому долго рассказывать не буду. ![]() Пока шла малярка, перетянули сиденья и дверные карты. ![]() ![]() Наконец машина покрашена! Я сразу хотел заменить цвет на что то подобное, долго мучил колористов,что бы получился такой "мятный" цвет. в итоге я получил то, что хотел. И к тому же такой цвет хотела моя дочка. Этим летом она вышла замуж и я обещал ей, что на свадьбе будет эта машина. Поэтому у всех, кто занимался жуком - был очень конкретный срок готовности машины. мы просто не имели права не успеть! ![]() Ну вот и начало сборки. Верх пока отдельно. ![]() ![]() Проводка вся новая, резинки тоже. ![]() Купили родные диски с колпаками и хромированным ободом.Поставили штатную резину 165х65х15. Старые диски тоже родные, но они мне нравятся меньше, да и колпаки на них не поставить. ![]() Двери попили немало крови, пока не привели все механизмы в порядок. ![]() ![]() Кузов и рама пока отдельно. Очень удобно прокладывать тормозные трубки и различные тросы. ![]() Настал черёд крыши, самый, наверное сложный на кабриолете. До сих пор остались мелочи, которые надо доделать. ![]() Заменили руль на более ранний. Он гораздо симпатичней. ![]() ![]() ![]() Ну вот! машина готова выехать за пределы мастерской! Глубокой ночью, за два дня до свадьбы! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А это мы уже на выставке в Финляндии. В конце июля. ![]() Финны даже дали нам приз, для меня это было очень неожиданно! ![]() На заднем плане собратья - фольксвагены. ![]() Это выставка ФОРТуна, в кронштадте, была в начале сентября. ![]()
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



































































