Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Самые смелые проекты от ателье Brabus (18 фото)
Самые яркие работы ателье, в которых нет места колесам меньше 20 дюймов и моторам слабее 500 сил. Одно из самых свежих творений Brabus было представлено на стартовавшем пару дней назад автошоу в Дубае – это очень злой S 65 AMG, который сменил имя на говорящее Rocket 900. Только вдумайтесь в эти цифры: могучий V12 теперь имеет объем 6.3 против стандартных 6.0 и выдает девять сотен лошадиных сил. Титанические 1500 Нм крутящего момента пришлось искусственно ограничить на 1200 Нм ради сохранения жизни 7-ступенчатого автомата, но «Ракета» все равно чертовски быстра. С места до 200 км/ч она ускоряется за 9,1 секунды и это – территория настоящих суперкаров. О максималке же красноречиво говорит новый спидометр. Вообще, Rocket 900 был подготовлен еще весной, но специально для поклонников из ОАЭ в Brabus сделали «золотую» версию. Еще один из недавних проектов – GLE Coupe со скромной приставкой к названию 850. В количестве цилиндров и ТТХ вообще кроссовер несколько уступает Rocket 900, но в степени безумства – ничуть. Здесь так же не обошлось без увеличения объема мотора (теперь это 5,9 литра с небольшим против стоковых 5,5), а еще без установки двух новых турбин, интеркулеров и еще пары десятков подкапотных апдейтов. 850 лошадиных сил и до 1450 Нм тяги, 0-100 км/ч за 3,8 секунды и свыше 320 км/ч максимальной скорости (на большом кроссовере!). А теперь представьте, что в «Брабусе» дают на такую машину три года или 100 000 км гарантии. Внушительный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 бывал в мастерской Brabus не раз, но после второго визита стал особенно хорош – шестиколесного мистера G, среди прочего, щедро украсили красным карбоном. В тон ему оформили и салон (такому позавидовал бы даже самый нарядный Lamborghini LM002 ). Дьявольщина! Без дополнительного заряда мощи тоже не обошлось – это 700 лошадиных сил и 960 Нм, извлеченных из 5,5-литрового V8 с двумя турбинами. Едет эта трехосная махина массой почти в четыре тонны не хуже хот-хэтча – до сотни «шесть на шесть» выстреливает за 7,4 секунды. Точное количество доработанных «Гелендвагенов», думаем, не смогут назвать даже в самом Brabus (был даже вариант для полиции Дубая), но всех их кое-что объединяет – способность срываться с места под такой грохот, что падают голуби в соседнем городе. Из отличительных особенностей конкретно этого экземпляра, помимо агрессивного обвеса с нехитрым названием Widebody, достаточно назвать две цифры: 800 сил и 1450 Нм крутящего момента (ограничено электроникой на 1100 Нм). За основу была взята AMG-версия G 65. 800 л.с. от шестилитрового V12 (612 л.с. по умолчанию) тюнеры добились за счет новых турбонагнетателей, четырех интеркулеров к ним и прочим сопутствующим модификациям вроде другого блока управления двигателем. Громкость саундтрека специально подготовленной выхлопной системы можно менять простым нажатием кнопки в салоне (предусмотрены активные заслонки), но на фантастические способности это никак не влияет – с первой «сотней» этот G-Class разделывается за 4,2 с и способен разогнаться до пугающих 270 км/ч. Пожалуй, самый практичный «Брабус» в истории – универсал Mercedes-Benz E 63 AMG. Новые турбины, почти шесть литров объема восьмицилиндрового мотора вместо прежних 5,5 л, 850 лошадиных сил и до 1450 Нм (опять же пришлось ограничить ради продления ресурса трансмиссии). С нуля до ста км/ч за 3,1 секунды и примерно 350 км/ч максимальной скорости на специальных шинах. Организовать поездку на дачу еще горячее, думаем, просто невозможно. В 2012 году спецы Brabus разошлись не на шутку и не просто увеличили объем стандартного мотора, а вовсе заменили его на новый. Двухдверный C-Class предыдущего поколения получил 12-цилиндровый двигатель в 6,3 литра. С двумя турбинами. Результат – 800 сил и до 1420 Нм тяги. На первую «сотню» у такого купе уходит 3,7 секунды, на вторую – 9,8, а на третью – 23,8 секунды. Останавливают его 12- и 6-поршневые тормозные механизмы спереди и сзади соответственно, а на 100 километров пробега в городском цикле двухдверка, согласно паспортным данным, расходует 23,4 литра топлива. В свое время этот C-Class стоил около 450 000 евро. Еще раньше (в 2009-м) ателье проделало ту же работу с компактным кроссовером GLK. Да-да, ему тоже поставили 6,3-литровый V12 с наддувом. В свое время этот GLK называли быстрейшим внедорожником в мире – замеры максимальной скорости показали чуть больше 322 км/ч. С традиционным упражнением 0-100 км/ч этот GLK справлялся за 4,2 с, а забег 0-200 км/ч мог осилить всего за 12,8 секунды – 750 сил и 1350 Нм крутящего момента делали свое дело. Цена вопроса? Шесть лет назад – от 400 тысяч евро. Сегодня, думаем, точно не дешевле. Основанная в 1977 году Brabus GmbH, разумеется, богата на тюнинг-проекты “еще тех” Mercedes-Benz. Всех в одной заметке не вспомнить, но одну из машин забыть попросту невозможно – однажды в ателье решили сделать из легендарного W140 («старый» S-Class) самый настоящий суперкар. В результате свет увидели чудовищные версии с моторами объемом 6,9- и 7,3-литра (их было две, а самая-самая носила приставку S). В свое время нечто подобное сотворила фирма Carlsson, обойдя «Брабус» по объему 12-цилиндрового V-образного мотора – ей удалось сделать 7,4-литровый вариант. Однако по остальным показателям безумному W140 от Brabus никогда не было равных. Помимо могучего двигателя, 582-сильная четырехдверка могла похвастать новыми поршнями, коленвалом, доработанными головками блока цилиндров, улучшенной топливной системой… в общем, всем, чем только можно. Отдельно дорабатывался "автомат" и создавались «кастомные» тормоза – большой тяжелый седан с максималкой в 305 км/ч надо было как-то останавливать. Сегодня к Brabus, правда, уже не совсем корректно приписывать статус ателье. Это уже настоящая «тюнинг-империя», потому как компания представляет собой крупнейшую в этой сфере организацию и насчитывает пять отдельных мастерских и сборочных линий. На одном из предприятий относительно недавно запущена программа по реставрации классических Mercedes-Benz. Потрясающих работ уже набрался далеко не один десяток и перебирать их все просто не имеет смысла. Автомобили / Тюнинг |