|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Длинна моста около полукилометра, а ширина практически равна колесной базе автомобиля. Перил и ограждений никаких нет. На металическую основу просто накиданы шпалы, никак не соединённые между собой. Над рекой гуляет сильный ветер. Чтобы машину не раскачивало, приходится открывать окна и уменьшать парусность. Поселок Куанда, где расположен мост раньше считался "Малой столицей БАМа", а сейчас, как и многие удаленные поселения потихоньку умирает. Дважды Куандинский мост переживал пожары (говорят, по какой-то неизвестной причине его жгли местные жители). Под катом фотографии моста, а так же сферическая панорама. Можете покрутить её, приблизить и ужаснуться... ![]() Вторая половина моста сделана ещё более-менее нормально (ну, насколько это слово применить к данному сооружению). А вот его начало выглядит крайне устрашающе: некоторые шпалы набросаны широко друг от друга и есть риск провалиться колесами: ![]() ![]() Мы взяли с собой доски и прибивали в самых опасных участках: ![]() Впереди каждой машины шёл человек и руководил движением: ![]() ![]() После "экватора" моста ехать уже было попроще: ![]() Оба моста с квадрокоптера: ![]() ![]() Пока переправлялись, на соседнем мосту пронесся поезд: ![]() Наклейки разных экспедиций: ![]() Что удивительно, при всей своей очевидной опасности, в интернете нет ни одного сообщения о каких-либо авариях или трагедиях на Куандинском мосту. Отчасти это объясняется тем, что движение тут, мягко говоря, не очень интенсивное: ![]() ![]() В общем мост мы благополучно преодолели: ![]() Это оказалось не так страшно как выглядело на первый взгляд:
Красивые города, окресности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
















