|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Самолет был сконструирован на 165 мест, с двигателями НК-8. Первый полет Ил-62 совершил 3 января 1963 года. ![]() Всего было выпущено 276 самолетов. Последний борт был построен в 2004 году, для правительства Судана. ![]() "Дальавиа" была одной из последних компаний, эксплуатировавшей Ил-62 на регулярной основе, поэтому аэропорт Хабаровск до сих пор ассоциируется с этой компанией и Илами. Несколько фотографий красавца: ![]() Ту-214 хоть и был неплохим самолетом, но по дальности полета до Ила. мягко говоря, не дотягивал. Хабаровским экипажам 214-х приходилось не раз поерзать в креслах, подлетая к Москве с минимальным остатком топлива. Обычная заправка Ил-62 была около 72 тонн, а 214-й обходился 36-ю, но впритык. В Ил, правда. можно было запихать еще 10 тонн груза, а Тушка улетала с неполной загрузкой. ![]() ..."домодедовские авиалинии" тоже постоянно летали на 62-х. ![]() Реверс на высоте 10 метров - нормальная практика. ![]() Ил-62 стал первым советским реактивным самолётом, на котором был применён реверс тяги двигателей. ![]() Вид с балкона башни на стоянку. ![]() Очень симпатичная морда. ![]() и еще ![]() Перенесемся из города воинской славы Хабаровска в Красноярск-аэропорт «Емельяново» и заглянем вовнутрь.. Заслуженный ветеран и трудяга авиакомпаний Аэрофлот и Красэйр! Ил-62 RA-86453. ![]() Аквариум в иллюминаторах всячески подчёркивает то, что списан самолёт ещё в далеком 2005 году. ![]() По традиции занимаю место справа и вижу, что второй пилот заведовал противооблединительными системами, фарами и кислородным оборудованием. А педали здесь практически автомобильные. ![]() Количеству тумблеров на панели бортинженера нет счёта. Основная их направленность - электропитание и освещение. Под лампой интересные приборы контроля выпуска/уборки шасси. ![]() В компетенции штурмана тумблеров не меньше, плюс целая панель навигационного оборудования и даже собственный локатор. ![]() Место КВС. Интересная реализация штурвальной колонки с редуктором, совмещённой с рулём управления носовой стойкой. Два в одном! Необычны после Туполя и топливомеры на верхней панели. Всё на виду и под контролем командира. Несмотря на значительные размеры и большой взлётный вес, самолёт Ил-62 не имеет бустерной системы. Управление рулями и элеронами производится только за счёт мускульной силы пилотов или электрических рулевых машинок автопилота. Такое решение стало возможным благодаря указанным выше особенностям развесовки самолёта, при которой для взлёта и выравнивания не требуется большая площадь рулей. ![]() На центральной панели приборы контроля всех 4х двигателей. В Туполе на этом месте только тахометры, остальное всё в ведении бортинженера. Закрылки выпущены несинхронно. ![]() В кабине Ил-62 места много, пройти и сесть в кресло можно без акробатических этюдов, не опасаясь удариться головой. ![]() Нехитрое хозяйство бортпроводников - управление освещением, кипятильниками и подогревом воды в туалетах. ![]() Скромненько и со вкусом. Самое любимое споттерами фото. ![]() В инструкции нам предлагают потянуть ручку, выбросить дверь и наверное далее спускаться по канату. ![]() Младенцев предлагали перевозить в первом ряду салона в интересной люльке. Интересно, что за розетка такая в ногах пассажира? ![]() Мнения пассажиров. "Ил-62 сразу отличался уютным, успокаивающим интерьером (не говоря уже о каком-то удивительно цельном, мирном и благородном внешнем виде. У Ил-62 очень верно с точки зрения психологически-эмоционального воздействия на пассажира подобран колер обшивки салона и выполнено его освещение. При варианте 168-174 кресла, в котором в основном леталии домодедовские машины (в "Аэрофлоте" летали 132-местные самолеты с бизнесом), шаг кресел таков, что находиться в них даже в ряду с минимальным шагом 810 мм удобно. Кстати, вариант самолета на 186 и тем более 195 мест (в просторечии — "сарай"; аналогично прозывают и 180-местный Ту-154) большого распространения не получил, так как в нем ухудшался комфорт пассажиров и создавались дополнительные проблемы для выполнения нормального полета. Это — наследство гиперперевозок былого "Аэрофлота" 1980-х годов." ![]() На этом время нашей экскурсии подошло к концу и из кабины нас вынесло волной гостей праздника. ![]() Основная стойка шасси всего из 4х колёс против 6 у Ту-154. И это при большей взлётной массе на целых 65 тонн. ![]() Необычная форма передней кромки крыла. ![]() Приятно, что все двигатели на месте, не стыдно снять заглушки. ![]() Модное в то время, Т-образное хвостовое оперение. ![]() Реверс тяги двигателей предусмотрен только на крайних. ![]() Особенностью конструкции Ил-62 является небольшая четвёртая двухколесная задняя опора шасси, используемая для предотвращения опрокидывания пустого самолёта при стоянке. Компоновка самолёта такова, что центр тяжести пустого самолёта находится позади основных опор шасси. ![]() На этом, позвольте закончить короткий рассказ о трудяге Ил-62. И напоследок редкое фото со стоянки "Внуково". ![]() Причина скопления Ил-62 закрытие аэропорта Внуково на реконструкцию и высвобождение стоянок №№34-61 (в те годы использовавшихся для Ил-62 206-го и 211-го ЛО) под самолеты других подразделений. по мотивам: gisman.livejournal.com,ru-aviation.livejournal.com,avro-live.livejournal.com и др. Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


































