|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Совсем недавно при музее открылся филиал. Verkehrscentrum. Там экспозиция посвященная личному и общественному транспорту 40х - 60х годов. Классная экспозиция! Я думаю, что те, у кого в детстве была железная дорога "Пико", помнят такие электровозы. ![]() Гоггомобиль Т 250 фирмы Глас. Выпускался с с 1954 и до середины шестидесятых. Послевоенная Германия была страной небогатой. И этот автомобиль был вполне неплохим для тех времен. ![]() Очень похоже на БМВ Изетта, но это Хенкель. 1956 г. Двигатель свой. 10 л.с. В отличие от БМВ, рулевая колонка не откидывалась вместе с дверью, что затрудняло посадку. И ДА. 4 места. Только перелезать назад нужно было через спинки передних сидений. ![]() Фольксваген Жук и французский вариант народного автомобиля Рено 4. ![]() В паровозах я не разбираюсь, но похоже, что это маневровый. ![]() Интерьер немецкой электрички пятидесятых - семидесятых годов. ![]() Мессершмитт Kabinenroller KR-175. 1955 г. По легенде при производстве использовались элементы кабины самолетов времен Войны. 9 л.с. Два места. Сиденья оно за другим. Руль мотоциклетный. Выпущено около 11 000 шт. На заднем плане НСУ Принц 4. Поясная, подоконная выступающая линия с молдингом повторилась на нашем ЗАЗ 968 и ЗАЗ 968 М. ![]() Каблучек на базе Ситроена Де шво, который выпускался с 1948 по середину девяностых. За ним легендарный хипповский Фольксваген Т 1. Правее - Моррис Минор, которым британцы пытались завоевать американский ранок. Неудачно. ![]() ГДРовский Трабант Р 601. Производился из материала "Дуропласт" изготавливаемого из отходов узбекской хлопкоперерабатывающей промышленности. ![]() Мюнхенский трамвай. Я у нас похожие видел в Риге в советское время. ![]() Мерседес и Магирус коммунальных служб. Нравятся мне старые грузовики. Они честные. Настоящие. Без всяких электронных приблуд и пластика. ![]() Немецкий трехколесный грузовичек Голиаф Драйрад. 1955 г. Слева один из клонов БМВ Изетта. ![]() Тоже вполне себе транспортное средство. ![]() Вот на таких Бэхах рассекли реальные пацаны в тридцатых годах. ![]() Развозные фургончики Гогго. 1957 г. Гоггомобиль Транспортер вэн и Гогго Кляйнтранспортир. Объем двухтактных движков - 250см. ![]() Тоже продукция Гогго. Линейка моделей "Глас" и "Изабелла". Они уже почти как настоящие автомобили. Только очень маленькие. В некоторых стояли моторы ( верней моторчики ) БМВ. Это уже начало шестидесятых. ![]() Так как в Т 250 багажник был скорее декорацией, для него выпускался вполне стильный прицеп. ![]() Место для ног задних пассажиров. ![]() На фоне автобуса Сетра, стоит легендарный Ситроен ДС 1955 года. Уникальный случай в истории автомобилестроения. Дримкар, выставленный на автосалон для привлечения публики, практически без изменений пошел в производство. Не зря его называли "Богиня". На фоне машин тех лет, ДС выглядел летающей тарелкой. ![]() Я думаю такие крокодилы собирали в 1956 году вокруг себя толпы народа. Кадиллак Флитвуд Эльдорадо Биаритц. ![]() В мототехнике я не разбираюсь. Это что-то итальянское вроде бы. Прикольный дизайн. На заднем плане - первый серийный минивэн в мире. Фиат Мультипла. ![]() Чешский Татраплан. Курьез в своем роде. Люксовый автомобиль с задним расположением двигателя. Главное для чехов было создать кузов с идеальной аэродинамикой. Им это удалось. Сх=0.32. Прекрасный показатель даже для современных машин. ![]() Короткий путь на первый этаж музея. Я воспользовался. ![]() Педальные машины тридцатых - пятидесятых. ![]() Немецкий вариант коня педального. ![]() "Тропфен ауто" 1921 г. от “Румплер Моторен Гезельшафт мбХ”. Немецкая попытка сделать минивэн. Т.к. обогнал свое время - успеха на рынке не имел. ![]() "Салон" Форда Т ( Жестянки Лиззи) двадцатых годов. ![]() Справа - могучий Ауто Юнион Тип С ( 520 л.с.), на котором великий Бернд Роземеер одержал немало побед в тридцатые. Слева спортивный Мессершмитт кабиненроллер без кабины. Странная штуковина. Эта ездилка по дорогам общего пользования передвигалась с трудом и что она делала на спортивных трассах - непонятно. ![]() Витрина со старыми велосипедами. Справа модели "Пенни-фартинг". ![]() Очень приятно было увидеть большую экспозицию , посвященную Транссибу. Оказывается у немцев пользовался популярностью маршрут Москва - Владивосток. Для них было чудом, что день за днем за окном поезда одна и та же страна. ![]() Лица Транссиба. ![]() ![]() Интерьеры наших поездов. ![]() Просто зарисовки с улиц Мюнхена. Феррари 400. Редкая полноценная четырехместная модель. ![]() Развозной фургончик Пьяджио Апе. Прекрасный транспорт для мелкого лавочника. Эх. Зачем у нас прекратили выпуск "Муравья"? Не хуже был аппарат. ![]() MG из семидесятых в прекрасном коллекционном состоянии. ![]() Хозяин возит на нем ведра с краской. ![]() Альфа Ромео из шестидесятых. Двоюродная сестра нашей "Копейки". Вроде из достойного все. Надеюсь было интересно не только фанатам техники.
Выставки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||







































