Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)
Начало строящегося участка трассы в районе улицы Савушкина: Надвижка балок пролётного строения моста с берегового стапеля почти завершена: Со стапеля на Крестовском острове идёт встречная надвижка — ещё немного, и две части моста сомкнутся над водами Большой Невки: Эстакада огибает строящийся стадион и выводит к вантовому мосту через Петровский фарватер: На стапеле рядом с пилоном идёт сборка металлической балки пролётного строения моста: Левее эстакады на намывной территории идёт строительство станции метро «Новокрестовская»: Эта фотография даёт хорошее представление о масштабе сооружения (снято с уровня стапеля): Готовый южный пилон вантового моста через Петровский фарватер: Строительство многоуровневой развязки на острове Декабристов: Дальше трасса идёт к строящемуся тоннелю под рекой Смоленкой, которая разделяет остров Декабристов и Васильевский остров: Светлый квадрат по центру кадра — перекрытие тоннеля и одновременно новое дно Смоленки: После завершения всех работ Смоленка получит новое русло и станет длиннее: Строящийся участок Западного скоростного диаметра на Васильевском острове: Строительство путепроводов через ЗСД для связи с новой застройкой на намывной территории: Строительство эстакады на южной оконечности Васильевского острова: Строительство эстакады в сентябре 2014 и сентябре 2015 года: Монтаж балок пролётного строения эстакады, ведущей к вантовому мосту: Вид на эстакаду с высоты северного пилона моста: Строящийся вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы: Южный пилон моста — бетонирование завершено, оставшаяся часть будет металлической: Так южный пилон выглядел в марте этого года с уровня земли: А так в начале октября: Идёт сборка секции пролётного строения моста: Строительство вантового моста через Корабельный фарватер, сентябрь 2015 года: Вантовый мост в начале октября: Надвижка балок вдоль острова Белый, 4 июля и 20 сентября 2015 года: Строительство эстакады вдоль острова Белый в сторону Канонерского острова: Видно, как встречные потоки транспорта разводятся на разные уровни: Сборка и надвижка фермы двухярусного моста через Морской канал: На улице собирают плоские элементы фермы, которые потом перемещают в сборочный цех: После сборки готовую секцию фермы вывозят из цеха и перемещают ближе к стапелю: Потом два крана грузоподъёмностью по 750 тонн поднимают секцию фермы на стапель: На стапеле на высоте 46 метров из отдельных секций собирают ферму моста: Она соединена с аванбеком весом 500 тонн: Вид на опоры моста со сборочного стапеля, июль 2015 года: Строительство двухъярусного моста через Морской канал, 2 июля 2015 года: 20 сентября 2015 года — ещё немного, ещё чуть-чуть: Двухъярусный мост через Морской канал, 3 октября 2015 года — аванбек уже на 1-й опоре: Обратите внимание — надвижка идёт не вдоль оси опор моста, а под углом к ней: Строительство опор моста на Гутуевском острове, 16 октября 2015 года: Строительство эстакады на Гутуевском острове, 16 октября 2015 года. Автомобили / Интересное, Репортажи |