Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. «Комби» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза. В базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto. Кузов изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих. Ну, и самое главное, стоимость – он начинается от 1 млн. рублей. Посмотрим, как собирают автомобиль? ![]() На статической экспозиции представлены все варианты использования новой машины. Например, передвижной магазин… ![]() Или патрульная машина… ![]() Расцветки на любой вкус ![]() Но пора уже на конвейер ![]() Кузов медленно спускается сверху при помощи специальных кранов ![]() После того, как он установлен, начинается монтаж оборудования… ![]() Конвейер медленно движется, именно поэтому «кресло» мобильное ![]() Посадка очень низкая – удобно дотягиваться до днища авто ![]() На время обеда конвейер останавливается. ![]() Рассказывают, что в советские годы вдоль конвейера шли крепкие люди, которые просили «особенно внимательно» прикручивать все узлы и агрегаты. ![]() Теперь такого нет, все крепится надежно, что на ОТК покажется ненадежно – отправят обратно. А тем временем, монтируется решетка и бампер ![]() Опережаем конвейер и смотрим, как почти готовую машину заправляют техническими жидкостями. Главный конвейер все покидают своим ходом ![]() Установка колес - А почему резина летняя? - Во-первых, так положено, а во-вторых, кто знает, для кого эта машина? Может для Африки… Зачем там зимняя резина, - рассказывает рабочий ![]() Заправка всем и вся ![]() Машина готова, осталось пройти ОТК – отдел технического контроля ![]() Кто угадает что это за процедура? ![]() Заправка ![]() Бензина наливают 7 литров, соляры – 10 ![]() Контроль давления в шинах. При необходимости подкачают/стравят ![]() Директор по стратегическому развитию «Группы ГАЗ» Павел Середа демонстрирует все технические новинки машины ![]() Говорит, что здесь собрано все самое лучшее… ![]() Пока я снимал, ко мне подошел мужчина. - Простите, это не вы недавно соседнюю полицейскую машину снимали, - спросил он. - Ага, - ответил я, и машинально поменял флешку на новую. - Идемте, чего вам эта полиция далась? Вот! Видите? - Вижу. - Какой простор, какое все! - Фольц, вроде поудобнее будет… - Мы в России живем, и нам нужны русские машины, - ответил он. Я пожал плечами и поехал обратно на завод ![]() Пуск новой линейки всегда праздник. Люди жертвуют обедом для того, чтобы посмотреть, что сделали их коллеги ![]() Церемония торжественного запуска ![]() Торжественное открытие ![]() Первая машина сходит с конвейера ![]() А тем временем, жизнь на ГАЗе не останавливается… ![]() Попросили сделать фото на память с новой машиной – пожалуйста ![]() Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин и Валерий Шанцев ![]() Автомобили / Интересное, Репортажи | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |