Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Посмертные маски (95 фото)
Сначала их делали из воска, позже- из гипса. Здесь посмертные маски многих исторических личностей и знаменитых людей: от Марии Стюарт, Микеланжело- до Майкла Джексона. Краткая предыстория Погребальные маски В древности, когда техника бальзамирования не позволяла сохранить лицо, при погребениях на лицо умершего накладывали погребальные маски из золота, дерева и других материалов, даже китового уса у алеутов. Их делали из драгоценных металлов или камней (также из дерева, гипса или глины, которую в некоторых культурах клали при захоронении на лицо покойника перед погребением. В отличие от слепка, портретное сходство в погребальной маске не обязательно. Золотая «маска Агамемнона», крито-микенская культура, XVI в. до н. э. Микены.XVI в. до н. э. Маска Тутанхамона. Маска Мумии. Поздний период (от 712 до н. э. – 332 г. до н. э.) Маска мумии мальчика. Конец 18-й династии, вторая половина 14 века до н. э. Посмертные маски Восковые маски предков(Imagines В Древнем Риме посмертные маски или скульптурные портреты умерших родственников знатных римлян, изготовленные из воска и хранившиеся в специальных шкафах (своего рода семейных алтарях. Полибий указывает, что маски надевали люди подходящего роста и телосложения. Одежда их соответствовала должности и общественному положению, которое при жизни занимало изображаемое лицо. В таком виде они сопровождали похоронную процессию на колесницах, а когда она достигала Форума, «предки» в масках рассаживались вокруг покойного в креслах. Таким образом, когда кто-нибудь умирал, при нем находились все, кто когда-либо входил в состав этой семьи» (Плиний). Колоссальная женская статуя, была восстановлена в качестве музы Мельпомены. Мрамор, римские художественные работы, ок. 5 в до нашей эры. Возможно, были частью театра Помпеи в Риме. Лишённые гражданских прав за какой-либо проступок теряли право иметь посмертные маски, родственники исключали их изображения из числа родовых. Так было с изображением Брута и Кассия. Погребальная маска. Бронза, Румыния. Художественно-Исторический Музей, Antikensammlung, Вена, Австрия Погребальная маска, гипс, Египет. Музей Пикардии в Амьене Погребальная маска, гипс, Египет. Музей Пикардии в Амьене Маски мумии покойной жены; Римский Египет; цветной хрусталь штукатурка; здание liebieghaus, Франкфурт-на-Майне Рим Гай Юлий Цезарь - Gaius Iulius Caesar Фаюмские портреты Это погребальные портреты в Римском Египте I—III веков н. э. Своё название получили по месту первой крупной находки в Фаюмском оазисе в 1887 году. Портрет мальчика по имени Евтихий. из собрания Музея Метрополитен Ранние фаюмские портреты выполнены в технике энкаустики (от греческого слова ?????? — выжигаю), очень распространённой в то время. Это восковая живопись расплавленными красками. Находятся в коллекции многих музеев мира, в том числе Британского музея, Лувра и в Музее Метрополитен в Нью-Йорке. Фаюмский портрет. Великолепное собрание из 23 погребальных фаюмских портретов в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве Посмертные маски Посмертная маска — слепок из гипса или другого пластичного материала, снятый с лица умершего. Первоначальный слепок служил как форма для отливки посмертной маски из золота, бронзы и т.д. Этот обычай существовал у многих народов и часто эти маски имели мало сходства с лицом умершего. С развитием скульптуры посмертные маски стали снимать как подготовительный материал при изваянии статуй, бюстов и надгробий. Карл Констанц Виктор Фельнер. Мария Стюарт Никколо Макиавелли. Флоренция, Италия. Лоренцо Медичи Микеланджело Даниэле да Вольтерра (1564) Филлиппо Брунелески Это восковая посмертная маска Оливера Кромвеля, выставленная недавно в Британском музее в Лондоне. Это не оригинал посмертной маски, но он был сделан где-то между 1658 и 1753 (см. Британский музей) Посмертная маска Оливера Кромвеля в замке Уорвик Данте Борджиа Уильям Шекспир В 1842 посмертная маска была найдена старьевщиком в магазине в Дармштадтев Германии, с вероятностью 99,9% можно быть уверенным, что это маска Уильяма Шекспира. Маска датируется 1616 г. (Шекспир умер 23 апреля 1616), особенности писателя-высокий лоб, выдающийся нос и борода. Сэр Исаак. Научная деятельность продолжалась почти до дня его смерти. Он председательствовал на заседании Королевского общества в Лондоне в последний раз в марте 1727, но поездка утомила его. Последующие дни принесли сильную боль; он впал в кому и умер 20 марта в своем доме в Питт-Стрит, Кенсингтон, куда он переехал, чтобы избежать загрязнённого воздуха в Лондоне. Фридрих ІІ Марат Оригинальная посмертная маска Наполеона была создана 7 мая 1821, всего через полтора дня после его смерти на острове Святой Елены в возрасте пятидесяти одного года. Наполеон III БЕТХОВЕН Цирроз печени привел к желтухе и 26 марта 1827 Бетховен открыл глаза, поднял правую руку высоко, как будто в знак приветствия, и упал мертвым. Иосиф Dannhauser, молодой художник, сделал маску 28 марта, через два дня после смерти композитора, и за один день до его похорон. Контраст с прижизненной маской Бетховена 1812 года поразителен. Шопен Фредерик Шопен: посмертная маска, созданная Огюстом Cl?singer 17 октября 1849 (сборник Джек Гиббонс) Шопен Робеспьер Гёте. Моцарт 1756 – 1791 Лист ПОСМЕРТНАЯ МАСКА ИММАНУИЛА КАНТА Джон Китс Великий романтический поэт прожил последние дни и умер в Риме 23 февраля 1821. Его посмертная маска в настоящее время экспонируется в его доме на Пьяцца ди Спанья. Мендельсон. Вальтер Скотт. Вагнер На самом деле у Линкольна никогда не было посмертной маски, но у него были две маски, сделанные при его жизни. Первая была сделана во время визита Линкольна в Чикаго в начале весны 1860 года. Вторая маска была создана 11 февраля 1865. Если их сравнивать, сразу становится ясно, насколько сильно повлияла гражданская война на его здоровье. Бенджамин Франклин. Франклин умер 17 апреля 1790. Ему было восемьдесят четыре. Прижизненная маска. Маска была сделана в 1785 французского скульптора Жана Антуана Гудона, когда ВашингтонУ был пятьдесят три. Вашингтон умер 14 декабря 1799, в своем доме в Маунт-Верноне, когда ему было шестьдесят семь. Альфред Нобель Основатель Нобелевской премии мира умер 10 декабря 1896. Его оригинальная посмертная маска находится в его резиденции в Карлскоге, Швеция. Посмертная маска Джорджа Бернарда Шоу Смоделированы Чарльзом Смитом, Англия, 1950 Джордж Бернард Шоу (1856-1950) родился в Дублине, но большую часть жизни прожил в Англии, является одним из величайших драматургов Великобритании. Хичкок МАЙКЛ ДЖЕКСОН Джон Диллинджер - грабитель банков. Грабитель, который породил многочисленные городские легенды, теории заговора и слухи о бессмертии, умер 22 июля 1934 после того, как федеральные агенты двинулись, чтобы арестовать его, когда он покидал кинотеатр. Диллинджер, видимо, выхватил оружие и попытался бежать, но был убит тремя выстрелами. Ему было тридцать один на момент его смерти. Слепок головы Петра Великого Слепок головы Петра Великого Посмертная маска Петра I Александр I Посмертная маска Александра I, ГИМ Посмертная маска Александра II Посмертная маска Клодта Посмертная маска полководца А.В. Суворова. Посмертная маска поэта первого отлива, принадлежавшая В.А.Жуковскому, хранящаяся во Всероссийском музее А.С.Пушкина в Петербурге, на Мойке, 12, скульптор С.И.Гальберг Посмертная маска Гоголя Посмертная маска Достоевского Посмертная маска Крылова Чайковский Тургенев Тарас Шевченко Лев Толстой Ленин Посмертная маска была сделана вскоре после того, как Ленин скончался 21 января 1924 года, в 6.50 вечера. Посмертная маска И.В. Сталина. 1953 Музей в Гори Чкалов Маяковский Есенин Рассказывает Людмила Абрамова: "Васильеву снимать маску помогала Марина Влади и его сын... Слепок он унес домой, и сам сделал три оригинала. И пометил их, чтобы отличить от любой подделки." когда были готовы металлические копии - одну забрала с собой Марина, вторую отвезли в театр (отдали Ю.П.Любимову, который положил маску в сейф), третья, которая предназначалась для семьи, пока находилась у друзей В.В. Ностальгия |