Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
1955 год: как жил мир 60 лет назад (20 фото)
Одним из символов технологического прорыва 1955 года стал французский автомобиль Ситроен DS (фотография выше), аббревиатура которого на французском звучит как «богиня». По-сути, это был концепт-кар, запущенный в массовое производство. Космические формы плюс масса технических новинок в конструкции. Чтобы понять, какой скачок это был для французов, надо вспомнить, что к тому моменту их автопром ещё продолжал штамповать древний Citroen Traction Avant модели аж 1934 года. На европейском рынке в тот год с «Богиней» по смелости дизайна мог соперничать, пожалуй, лишь один автомобиль — чехословацкая Татра-603. Заднемоторная Tatra 603, над дизайном которой трудился Зденек Коварж, не только была очень интересным по технической части авто, но и получила в 1959 за «стиль, концепцию и элегантность» Золотую ленту на выставке в Висбадене (ФРГ) и успешно демонстрировалась на выставках в Европе и США. Однако подлинными героями европейского авторынка того времени стали миниавтомобили, которые впервые стали доступны для широких слоёв населения (среднего класса). В Италии в 1955-м появляется культовый Фиат-600, по образу и подобию которого в СССР вскоре создадут свой «горбатый» «Запорожец». Вот так выглядел оригинал на рекламном проспекте. Наряду с популярностью миниавтомобилей Европа середины 1950-х переживала настоящий бум всевозможных мотоколясок, самой знаменитой из которых стал немецкий Messerschmitt Kabinenroller. Весьма популярным средством передвижения в Европе к середине 1950-х стал мотороллер. Париж 1955 года на снимки Вилли Рониса. Американская автопромышленность тогда не имела ничего общего с европейской. В ней вступала в зенит эпоха «автомобильного барокко». Лицо американского автопрома 1955 года можно представить по этой продукции Форда и Меркури. Да, началась короткая, но незабываемая эпоха машин с плавниками! В США они выйдут из моды уже к 1959 году, но в других странах ещё будут догонять это тренд до середины 1960-х. Какие ветры дули тогда в политике? 9 мая 1955 года ФРГ становится 15-м членом НАТО. На этом снимке Франка Шершеля запечатлена церемония подписания пакта в Palais De Chaillot. ГДР на это отвечает созданием Народной армии. Встреча Хрущёва на немецкой земле в 1955 году. Главный идеолог «Холодной войны» Уинстон Черчилль уходит с поста премьер-министра. Вот он на фотопортрете работы Карла Миданса 1955 года. Вспомним «звёзд» 1955 года. Главная киносцена года, Мэрилин Монро на вентиляционной решётке в фильме «Зуд седьмого года». Грейс Келли в романтическом детективе Альфреда Хичкока «Поймать вора» (1955). Осиная талия Софи Лорен, Рим, 1955, фотограф David Seymour. Одри Хепберн, Италия, 1955, фотограф Philippe Halsman. Элвис Пресли в 1955-м — восходящая звезда Рок-н-рола, на самом пороге обрушившейся на него в следующем году популярности. В ноябре 1955 г. Элвис подписал контракт с фирмой звукозаписи RCA Victor. Города в 1955 г. Марсель. Мадрид, площадь Пуэрта-дель-Соль в 1955-м. Пройдут десятилетия и площадь после нескольких реконструкций почти целиком отдадут пешеходам. В Барселоне после долгого перерыва возобновились работы по постройке церкви Саграда Фамилия. По состоянию на 1955 год, единственный фасад. Гонконг 1955 года ещё без небоскрёбов, но будущая финансовая мощь уже начинает проглядываться в массивных офисных зданиях. Сингапур 1955 года выглядел гораздо менее впечатляюще. Классический вид нижнего Манхэттена в 1955 году. Бум небоскрёбов в Нью-Йорке уже позади, современные высотки из стекла и стали ещё не успели прорасти. Ностальгия |