Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Выставочный комплекс УАЗ (41 фото)
На экскурсии там бывают в основном школьные классы, а простому смертному, как я понял из разговора с экскурсоводом, попасть туда можно только по очень большой удаче. Видимо, именно поэтому в интернете мне попался один-единственный фотоотчёт из этого музея, да и тот неполный. Сам я там оказался, можно сказать, "контрабандой", по рекомендации, и предлагаю вам пройтись по этому музею вместе со мной. Несмотря на закрытость, (или благодаря ей) там очень даже есть на что посмотреть. Так нас приветствует музей где-то глубоко в недрах заводской территории. А вот как там внутри -- обычный ангар, полный экспонатов (на фото не всё влезло). Первая модель, выпускавшаяся на УАЗе (тогда еще УлЗИСе) с 1942 г. - ЗИС-5В, "В" -- то есть упрощённая модель военного времени. (Правда, отреставрирован выставочный экземпляр не вполне правильно -- крылья должны быть не штампованные, "обтекаемые", а угловатые.) Вторая модель ульяновского завода -- ГАЗ-АА, знаменитая "Полуторка", потомок Форда. Как утверждает подпись в музее -- производился с 1947-го по 1951-й. У этого отреставрированного образца та же проблема -- воссоздан он в слегка приукрашенном виде, крылья тоже должны быть угловатые. А вот что у него внутри. Кстати, открыть и посидеть можно почти во всех автомобилях. Главное в сам музей попасть :-) А это знаменитый ГАЗ-69, выпускался на заводе с середины пятидесятых. Ранний образец "буханки" УАЗ-450А (1955-1965) А на нем -- первоначальный вариант уазовской эмблемы. УАЗ-469Б (1972-1985) Тут уже эмблема "правильная". Автомобиль-амфибия УАЗ-3907 на агрегатах УАЗ-469, один из опытных образцов, серийно не производился. Разрабатывался аж с 1976-го года, но был окончательно признан бесперспективным только с развалом Союза. Для движения по воде имел водомётный движитель, а управлялся на воде поворотом колёс. Говорят, весьма неплохо управлялся. Жаль, что автомобиль стоит близко к стене, так, что снять водомёт толком не удалось. Интересно, что вырезы дверей проходят ниже ватерлинии, и перед "погружением" необходимо было в салоне провернуть на дверях специальные ручки-"задрайки". УАЗ-3172, один из перспективных вариантов на замену "козлика" для военных, 1988-й. Однако времена, когда основным потребителем продукции завода были военные, подхошли к концу, и повился УАЗ-3172-1, замена гражданскому "козлику", 1991-й. Но стать серийными им было не суждено, вместо них продолжали появляться разнообразные модернизированные варианты старого-доброго УАЗ-469. Например, УАЗ-3153 с удлинённой базой (1987-2007). УАЗ-3159 "Барс". 1998-2006-й. Ну и, наконец, "Хантер", УАЗ-315195 (с 2004-го года). Экспериментальный пикап УАЗ-2315 УАЗ-39095 (1998-2004), один из вариантов бортового "головастика" с удлиннённой кабиной. Рядом -- модернизация "буханки" УАЗ-22069 (1996-2007). Наконец, новое поколение, УАЗ-3160 (1997-2005) УАЗ-2760 "Сталкер", очередной экспериментальный образец с двойной кабиной (2001). За ним виднеется необычный УАЗ-3162 "Симбир" -- с тойотовским двигателем V6. А еще дальше -- обычная "буханка", производящаяся до сих пор, самый высокомаржинальный автомобиль УАЗ, по сей день пользующийся устойчивым спросом. Однако то, что "буханка" давным-давно морально устарела, было ясно еще в девяностых, неоднократно предпринимальсь попытки найти ей замену. Например, эта экспериментальная модель УАЗ-3165 "Симба" в двух вариантах -- микроавтобус и автомобиль скорой помощи. Неплохую сделали модель, но денег на реализацию в серии так и не нашлось. Экскурсовод утверждает, что недавно медицинским автомобилем вновь заинтересовалось Министерство здравоохранения. А что, медицинский вездеход -- это должна быть в России очень востребованная ниша: "буханки" устарели, а "Газель" на бездорожье --- не лучший вариант. А вот еще один вариант, уже 2004 года, показанный даже на Московском автосалоне. УАЗ-3165М, и снова в единственном экземпляре. Варианты "Патриота": с двойной кабиной и Пикап (виднеется на заднем плане). Сзади -- ну чисто Большой Американский Внедорожник. А вот порождение сердюковской реформы армии. По словам экскурсовода, Сердюков лично остался недоволен армейским "козликом" и распорядился сделать что-нибудь побольше и побрутальнее. Получился УАЗ-296601-020 вместимостью до 10-ти человек и дизельным двигателем Ивеко внутри. Последний экспонат -- относительно свежий вариант модернизации "Патриота" с изменённой задней частью с открывающейся в "правильную" сторону пятой дверью и задними фонарями `ala Range Rover. Перспективы туманны, а причина тому старая -- новая оснастка слишком дорогая. Вот, собственно, и всё. Надо сказать, что впечатление от музея оставлось очень хорошее, особенно порадовала приветливая экскурсовод, с горечью согласившаяся со мной в тем, что самый большой недостаток музея -- это сложность в него попасть. 8 октября 2015 | Категория: Автомобили / Интересное, Репортажи |