Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() Улица Ноордвал, Гаага, Нидерланды. Пустующее пространство решили использовать для создания очередного канала, а саму улицу сделали более удобной для пешеходов. ![]() Клайд-Уоррен-парк, Даллас, Техас (США). Строительство парка началось в 2009 году. Большую часть финансовых средств на его строительство, порядка 50 миллионов долларов, удалось собрать благодаря пожертвованиям людей. Ещё по 20 миллионов выделили правительство и частное партнёрство. И около 17 миллионов получил парк на улучшение транспортной инфраструктуры. Парк Клайда Уоренна в Далласе был открыт в 2012 году. Новую зелёную зону создали над шоссе Вудэлла Роджерса. Пространство очень большое. В результате трансформации здесь появились городской и детский парки, ботанический сад, павильоны, читальный зал, рестораны, фонтан, сцена в центре парка, беговые дорожки и игровые зоны. ![]() Пласа-де-ла-Энкарнасьон, Севилья, Испания. Когда-то на площади Инкарнации в Севилье хотели сделать парковку. Но в 1990-м году нашли во время раскопок старого рынка руины времен Римской империи и Андалусии. Соответственно, парковку тут делать было нельзя. И только в 2005 году придумали проект самой большой деревянной конструкции в мире – Metropol Parasol. Реализацию проекта закончили в 2011 году, потратив на него 100 миллионов евро вместо 50 миллионов, обозначенных в самом начале. Конструкцию прозвали "Грибами Инкарнации" за счёт формы сооружения. Всего здесь шесть связанных друг с другом "грибов", они собраны из 8 тысяч деревянных и неповторяющихся элементов. Комплекс занимает площадь в пять тысяч квадратных метров. Высота крыш достигает 26–28 метров. Деревянные колонны, являющиеся опорой верхней площадки, растут из бетонных оснований. В этих ножках грибов скрыты лестницы и лифты. Сейчас на площади располагаются фермерский рынок, рестораны и бары, панорамная терраса и археологический музей. ![]() Таймс-сквер, Нью-Йорк. Реконструкция на главной площади Нью-Йорка началась в 2010-м году. Суть преобразований заключалась в том, чтобы превратить автомобильную загруженную зону в пешеходную. Две пешеходные зоны появились по бокам от проезжей части, которую сузили с шести до четырёх полос. Площадь выложили крупной брусчаткой, установили скамейки и кафетерии. ![]() Район Кванжингу, Сеул, Южная Корея. В Сеуле тоже вспомнили про пешеходов и сделали для них цветные зоны по обеим сторонам дороги, пешеходные переходы, установили скамейки. ![]() Аллея Випстриккер, Зволле, Нидерланды. В Нидерландах ещё больше озаботились удобством велосипедистов. ![]() Ференциек тере (площадь Францисканцев) в Будапеште, Венгрия. Площадь радикально изменили и превратили в открытое пространство в рамках проекта "Новые главные улицы". Целью проекта стало обновление улиц с тем, чтобы сделать их более привлекательными для туристов и местных жителей. Движение транспорта перенесли отсюда на площадь 15 Марта. ![]() Маскат-стрит в Сингапуре. Это совместный проект Сингапура и Омана. Улица названа, кстати, в честь столицы Омана. И на этой улице стоит одна из главных мечетей города. Обновлённая улица открылась в 2012 году и обрела этнический характер. По обоим концам улицы располагаются 8-метровые гранитные арки. Плитку, которой вымостили дорогу, привезли специально из Омана. Но главной особенностью стали фрески вдоль улицы, символизирующие древние торговые отношения между Сингапуром и Оманом и другие культурные аспекты жизни Омана. ![]() Griffith Park Boulevard, Лос-Анджелес, Калифорния, США. Раньше здесь были две автомобильные полосы движения. Бетонную поверхность обновленного пространства покрасили в желто-зеленый горошек, установили столики, зонтики, баскетбольное кольцо. ![]() Улица Трез-Арапонгаш, Сан-Паулу, Бразилия. На этой улице немного обновили покрытие и развесили флажки. ![]() Амстердамштраат, Антверпен, Бельгия. Здесь тоже избавились от автомобилей. Вместо парковок сделали велодорожку, установили соответствующие знаки и по центру расположили зеленую зону. ![]() Бри-стрит, Кейптаун, ЮАР. В Кейптауне на месте бывшей заправки сначала появилась парковка, а потом и вовсе ресторан. ![]() Набережная Йожефа Анталла-старшего, Будапешт, Венгрия. Эту улицу в Будапеште сузили для автомобилей, вместо дороги сделали пешеходную зону и нарисовали пешеходный переход. ![]() Янг-стрит, Саутпорт. Австралия. В Австралии тоже немного сузили проезжую часть. И к тому же подошли креативно к оформлению перехода. ![]() Бродвей и Восточная 17-я улица, Нью-Йорк. Преобразование Бродвея и прилегающих улиц началось в 2009-м году. Весь район хотели сделать удобным, с улучшенными поворотами, парковками и изменениям времени работы светофоров. Таймс-сквер и Геральд-сквер и вовсе закрыли для автотранспорта. Восточная 17-я из улицы с двусторонним движением превратилась в улицу с односторонним движением. К ней прилегают тротуары и велосипедные дорожки. В качестве разделителя на них стоят клумбы с растениями, предотвращающие заезд машин. На углу пересечения Бродвея и 17-й улицы запретили повороты и расширили тротуар – так и появилась пешеходная площадь. ![]() Госфорд-стрит, Ковентри, Великобритания. Главная цель этого проекта – сделать улицу безопасной. Исходя из этого, в первую очередь убрали светофоры. Большое красное дорожное покрытие, широкие тротуары и низкие бордюры делают пешеходную площадь перед университетскими зданиями более заметной. ![]() Площадь Якобинцев, Лион, Франция. Помимо того, что в 2013-м году отремонтировали сам фонтан, зона вокруг стала пешеходной: доступ автомобилистам закрыли, стоянки убрали. ![]() Улица Гарибальди, Лион, Франция. Ещё в 60-х годах Гарибальди была разработана как скоростная трасса для того, чтобы облегчить автомобильное движение в центре города. Но всё меняется. Проект по переустройству улицы предусматривал много изменений: уменьшение количества полос движения, озеленение вдоль дорог, удобные тротуары, перекрёстки и велодорожки, островки безопасности. ![]() Шато д'О, Бордо, Франция. Во Франции в результате трансформаций получился островок для пешеходов с хорошо очерченной формой. ![]() Улица Македа, Палермо, Италия. Улица в дневное время закрыта для автомобильного движения. ![]() Этуотер-стрит, Детройт, США. С этой улицей в Детройте произошли большие изменения в связи с открытием Adventure Center. Соответственно, облагородили и территорию вокруг него: на пустыре появились велодорожки, пешеходные зоны, кустарнички, деревья и огромная зеленая лужайка. ![]() Улица Генерала Мутона-Дюверне, Лион, Франция. Эту улицу в Лионе украсили растительностью, а проезжую часть поделили на дорожки для автомобилистов и велосипедистов. ![]() Площадь Хаусер, Копенгаген, Дания. В Копенгагене в центре города создали зеленый оазис, посередине которого расположилась детская площадка. Пространство имеет необычную форму, напоминающую ряд холмов. Причем оазис состоит как из настоящих растений, так и из искусственных. ![]() Ист-стрит, Хоршем, Великобритания. Из этой улицы сделали общее пространство. Я вам рассказывал, что это такое. По такой улице могут одновременно ездить автомобилисты и велосипедисты и гулять пешеходы. ![]() Площадь Республики, Мехико. Её частично освободили от автомобильного движения. ![]() Улица Университета Йонсэй, Сеул, Южная Корея. Расширенный пешеходный переход сделал движение более простым. ![]() Площадь Галереи, Будапешт, Венгрия. Вместо мусорных баков тут расположилась озелененная зона. ![]() Улица Св. Хьюберта, Квебек, Канада. Эту улицу преобразили деревянные короба с насаждениями, которые, к тому же, обезопасили её. ![]() Улица Вестервольд, Копенгаген, Дания. Улица, проходящая через центр города, была очень популярна среди автомобилистов. Но из четырех полос оставили две, парковочные места убрали, а для велосипедистов сделали широкие велодорожки. ![]() Гренери-сквер, Лондон, Великобритания. Это общественное пространство, одно из самых больших, было открыто в 2012-м году. Сейчас тут проходит множество мероприятий и концертов. Некоторые просто приходят сюда отдыхать – на газонах стоят шезлонги. А ещё тут установили фонтаны, тысячу маленьких фонтанчиков. ![]() Фрайарз-бридж-роуд, Ипсвич, Великобритания. На месте моста теперь тут слегка приподнятая пешеходная зона с бетонными ограничителями и деревьями. ![]() Ул. 6 августа, Лодзь, Польша. И это снова общая улица. Когда-то её очень любили автомобилисты, а пешеходы с велосипедистами были не в приоритете. Но всё изменилось. На участке улицы исчезли высокие бордюры, здесь положили брусчатку, посадили деревья и даже вывели на нее ресторанную зону, но при этом сохранили парковку. Польских создателей проекта вдохновили Нидерланды, где изначально и внедряли общие улицы. ![]() Анам Огори, Сеул, Южная Корея. В Сеуле пешеходная зона стала более заметной и привлекательной. ![]() Кунтис-Слип, Нью-Йорк. И здесь решили, что автомобилям не место в центре города. ![]() Анам-ро, Сеул, Южная Корея. А в Сеуле разобрали какие-то старые бараки, и на их месте теперь красуется живописная зона. ![]() Улица Сервантеса, Неаполь, Италия. И тут улицу совсем закрыли для автомобилей. Даже знак для велосипедистов поставили. ![]() Площадь Радуги, Копенгаген, Дания. В Копенгагене сделали переориентацию и вместо автомобильной парковки соорудили велосипедную. ![]() 45-я авеню, Нью-Йорк. Угол улицы закрыли для автомобилей, создав небольшой сквер. ![]() Сассенпоорт, Зволле, Нидерланды. На площади перед городскими воротами поставили деревянную конструкцию – абажур, который можно, кстати, включать в темное время суток. ![]() Датч Киллз Грин, Квинс, Нью-Йорк. И здесь когда-то действующую парковку превратили в зеленое пространство. Переделали трассу, добавили велодорожки, изменили ландшафт. ![]() Лоуид-хайвэй, Бёрнаби, Канада. И в Канаде убрали парковку. Её место заняли деревья и пешеходные дорожки. ![]() Отсюда Красивые города, окресности / Архитектура, Интерьер | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |