|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Но британцы обожают свои старые автобусы. Ни один не пропадает зря. Я побывал в специальной мастерской, которая занимается восстановлением древних дабл-декеров и вдыхает в них новую жизнь. Есть такая профессия — делать из автобусов искусство. Крис Бичард из городка Фавершам, что неподалёку от Лондона, никогда не собирался этим заниматься. Не было никакой романтики или любви к старым автобусам. Однажды Крису сказали, что в Лондоне списали большую партию автобусов, и теперь продают по дешёвке. Ну что можно сделать со старыми, полусгнившими машинами? ![]() На этот вопрос у Криса и его сотрудников есть сотни ответов, и каждый из них где-то ездит по миру, даже за пределами Англии. ![]() Эту картину написала жена Криса. Со временем, и она прониклась. ![]() Перед тем, как начать тур про мастерской, Крис показал мне что-то очень странное. Это тоже автобус. Только очень маленький. Выглядит игрушкой. Его восстанавливали пять лет. ![]() И самое удивительное, что этот автобус…ездит! Он оснащён бензиновым двигателем, коробкой передач, всем атрибутами настоящей машины. И в то же время - игрушка! Так они выглядели в шестидесятые. Представьте, как круто было мальчишкам гонять на таких по двору! ![]() В портфолио автобусных реконструкторов много интересных проектов. В девяностые годы, когда в России было модно торговать плиткой и сантехникой, по Москве катался красный лондонский автобус с шоурумом внутри. Это работа Криса. ![]() Здесь не занимаются двигателями и ходовой частью — всю техническую составляющую отдают на аутсорс другим компаниям. Но почти все автобусы выходят из ворот гаража на ходу, редко какому клиенту нужна недвижимость на колёсах. ![]() Есть и вполне современные машины. Этим шведским автобусам чуть больше десяти лет, их списали их парка одного городка. И тамошний же университет захотел сделать из них студенческие автобусы: с “чиллаут” зоной, библиотекой и даже кофейней. Они будут доставлять студентов из общежития в учебные корпусы. ![]() Крис — директор и хозяин, он не занимается реставрацией. Его предыдущая жизнь была далека от подобной работы. Он просто менеджер, развивающий свой бизнес. Но годы в мастерской даром не прошли. ![]() Кузов автобуса — просто заготовка. Внутри может быть что угодно. Но сиденья стараются сделать максимально аутентичными, даже заказывают обивочную ткань, сделанную по старым технологиям. ![]() Красавец! Когда-то такие автобусы буквально выбрасывали на помойку или продавали за гроши. Сегодня “донор”в любом состоянии может стоить миллионы (рублей). ![]() Это же пластилин, лепи что хочешь. ![]() Чуть ли не десяток автобусов заказала компания, которая занимается необычными турами по Лондону: внутри кафе с пончиками и чаем. Заказываешь традиционный английский чай, поднимаешься на второй этаж, и катаешься по Лондону, слушаешь гида. Говорят, эта идея пришла в голову некоему французу всего несколько лет назад. Пошло на “ура”, и теперь они активно расширяются. ![]() Кабина в Рутмастере ужасная, никакого обзора, к тому же, она расположена отдельно от салона, это добавляет неудобств. Но автобус, всё равно, классный. Чем-то напоминает наш “скотовоз” Лиазик. В английском бусе салон отапливался за счёт двигателя, и пассажиры могли самостоятельно регулировать заслонку, чтобы не умереть от жары, или не замёрзнуть. ![]() Вход в эти автобусы осуществлялся через заднюю платформу, там даже нет дверей. Внутри встречал кондуктор, для которого устроили специальную нишу. Кстати, с лондонских улиц эти автобусы исчезли вовсе не из-за того, что морально и технически устарели, а как раз из-за кондукторов. Власти решили, что вместо двух человек может работать один, и кондукторов решили сократить. ![]() Помните, кабина водителя Рутмастера не соединена с салоном, и он не может следить за оплатой проезда. В новых автобусах вы входите и платите водителю. Решили, что закупить новую технику дешевле. Так из Лондона исчезли и старые автобусы, и кондукторы. На складе мастерской есть ещё много машин, которые ждут своей очереди, чтобы стать чем-то больше, чем просто автобусом. Есть и готовые образцы, которые ездят по выставкам и фестивалям. ![]() Кстати, чуть не забыл: в Лондоне ещё есть один маршрут, где иногда (!) попадаются такие автобусы. Это маршрут №15. Недавно был ещё девятый, но это в прошлом. ![]() Добро пожаловать в самый необычный дом на колёсах! Двери у него появились уже после реконструкции. ![]() Проходите в гостиную, располагайтесь на диване. Шампанское, закуски? ![]() Ну а наверху — комната только для двоих. Траходром! Непонятно, можно ли этим заниматься во время движения, но вся мебель прикручена к полу. ![]() А другой автобус делали по заказу английской косметической фирмы, для мероприятия: здесь проводили мастер-классы по макияжу. Тоже на ходу. ![]() Правда, достойная старость у британских старичков? ![]() Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

























