Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Интересное про внедорожник (20 фото)
К примеру, слово "тюнинг" плотно вошло в обиход, а всевозможные ателье, студии, мастерские и компании по технической и эстетической доводке отечественных машин стали плодиться как грибы после дождя. Иногда в их цехах рождались действительно интересные и запоминающиеся разработки. Встречайте — его величество "Черный принц": оригинальный биг-фут на базе ВАЗовской "Нивы". Этот автомобиль произвел настоящий фурор на Московском автосалоне 1995-го года. В то время я еще ходил в школу, но хорошо запомнил, как в одном из номеров автомобильного журнала "Сигнал" (было такое издание в 90-х) красовалось фото эффектного пикапа. Даже на фоне тогдашних иномарок авто смотрелось действительно ярко и самобытно. Стенд с Черным принцем на Московском автосалоне 1995-го года Шоу-кар "Черный принц" был построен в единственном экземпляре тольяттинской фирмой "Мега Лада" примерно в 1994-м году. Идеологом проекта выступил директор компании "Мега-Лада" Алик Гасанов, большой любитель автоспорта. Он одним из первых в Тольятти попытался организовать производство оригинальных машин на базе серийных моделей ВАЗ. Сейчас авто стоит на газоне у ресторана — заманивает клиентов "Черный принц" изготовили в единственном экземпляре. В середине 90-х эту необычную "Ниву" возили по различным выставкам и салонам и всюду ее ждал оглушительный успех: посетители буквально облипали диковинную махину на широченных колесах — от желающих сфотографироваться рядом с "монстриком" не было отбоя! На лобовом стекле до сих пор сохранилась наклейка о том, что машина получила вторую премию от журнала За рулем на автосалоне в Москве К сожалению, Алик Гасанов стал одной из многочисленных жертв лихих 90-х: его убили в 1996 году. К слову, город Тольятти был одним из центров криминала в те годы и кровавые разборки там случались чуть ли не каждый день. Родная резина до сих пор сохранилась: на машине практически не ездили. 90-е годы: пик популярности массивных стальных дуг на внедорожниках По слухам, наследнику так и не удалось полноценно оформить документы на уникальный пикап. Однако, машина дожила до наших дней и сейчас используется в качестве рекламного объекта одного из ресторанов в Тольятти, а также иногда участвует в тематических мероприятиях. Внешний облик необычного пикапа создавался в дизайн-студии "НИКА" Никиты Матюхина. Стандартный кузов "Нивы" 21213 переоборудовали в 2-местный пикап. Но самое главное — автомобиль получил укороченную раму от мелкосерийного грузовичка "Бизон", на которой смонтирована подвеска и слегка форсированный 1,7-литровый двигатель. Система выпуска включает в себя дополнительный глушитель от "Нивы" и бачок для разводки выхлопных газов на две выпускных трубы. Ходовая часть получила ряд изменений: вместо пружин сзади появились рессоры от "Москвича", а переднюю независимую подвеску усилили. Пневмогидравлические амортизаторы — от породистой голландской компании Koni. Поддон двигателя, коробка и "раздатка" снизу прикрыты мощной защитой. Интересно, что клиренс машины не особо отличается от обычной Нивы: элементы ходовой части расположены довольно низко. Задний мост на рессорах от Москвича. Хорошо виден 2-трубный выхлоп. Автомобиль получил оригинальный пластиковый обвес по периметру кузова, а также модный "кенгурятник" с огромными противотуманками NSC, пороги и массивную дугу безопасности в кузове: в 90-е годы это считалось очень круто! По меркам пикапов, грузовой отсек — очень компактный, ведь база Черного принца — практически такая же, как и у серийной 21213. 16-дюймовые легкосплавные диски американского производство "обуты" в резину Mickey Thompson размерностью 33x12,5-16LT. На переднем бампере красуется лебедка Ramsey. На бездорожье машина почти не выезжала — берегли для выставок. Интерьер автомобиля также отличается от серийного. Был убран выступающий между сиденьями трансмиссионный тоннель: пол теперь абсолютно ровный и поэтому кабина кажется шире, чем на обычной "Ниве". Рычаг управления коробкой передач переместился ближе к водителю и получил гофрированный чехол. Привод управления трансмиссией — дистанционный, от ВАЗ-2108. Тросовый привод акселератора также позаимствован у "восьмерки". Так выглядел салон Черного принца в 1995-м: еще стоит руль Raid, а пол услан не особо практичным ковром, который быстро пачкается. Стоковые сиденья обшили натуральной черной кожей, а место заводского руля заняла спортивная "баранка" небольшого диаметра итальянской фирмы Raid. Правда, со временем, машина лишилась модного ништяка и теперь ездит с другим тюнинг-рулем. В ветровое стекло по периметру была вклеена антенна для магнитолы, а в заднее стекло кабины — нитки электрообогрева. Автомобили / Интересное, Репортажи |