|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Сегодня я хочу вас познакомить с одной из них — эффектным Lamborghini Bravo. Причем на примере великолепных авторских снимков известного немецкого фотографа Райнера Шлегельмильха, который считается одним из мировых гуру автомобильной фотографии. ![]() ![]() Студия Bertone, где работал Гандини, презентовала прототип Lamborghini Bravo (Studio 114) в ноябре 1974 года на Туринском автосалоне — в самый разгар тогдашнего энергетического кризиса. Необычный автомобиль был построен на укороченном шасси Lamborghini Urraco P300 с мотором V8 мощностью 300 л.с. ![]() ![]() ![]() Машина высотой лишь 1035 мм отличалась очень необычной и футуристической внешностью. Все стекла Bravo были затемнены и казалось, что лобовое стекло переходит в боковые окна без каких-либо стоек, а те в свою очередь — в воздухозаборники двигателя, создавая эффект непрерывности. ![]() ![]() Не обошлось и без характерного "автографа" Гандини — скошенных арок задних колес а-ля Lamborghini Countach. Образ машины дополняют "слепая" фронтальная оптика, необычные воздуховоды прямоугольной формы, а также очень красивые легкосплавные колесные диски с пятью цилиндрическими отверстиями, которые позже использовались на серийных моделях Countach и Silhouette. ![]() Интерьер был под стать внешнему облику — такой же минималистский и модерновый. 2-местный салон практически полностью был отделан хорошо знакомым в наши дни материалом — алькантарой, но в 70-е годы все это казалось настоящим "космосом". ![]() ![]() Как и многие концепт-кары тех времен, Bravo был абсолютно работоспособной машиной, пригодной для езды по дорогам общего пользования. После демонстрации на всевозможных выставках и мотор-шоу, прототип активно использовался для тестовых испытаний и накатал около 70 тысяч километров. ![]() ![]() ![]() ![]() Однако, в серию автомобиль так и не пошел. Позже оригинальный концепт-кар заняло почетное место в фирменном музее Bertone. ![]() Интересно, что Bravo несколько раз перекрашивали. Изначально автомобиль был бронзового цвета, позже он стал зеленым, ну а совсем недавно уникальный Lamborghini преобразился в молочно-белый. Bravo вызывал небывалый ажиотаж при любом появлении на улицах: в 70-е годы авто смотрелось словно НЛО. ![]() Правда, позже у итальянского дизайн-ателье начались финансовые проблемы и ряд уникальных экспонатов (включая Bravo) пришлось продать. 21 мая 2011-го года на конкурсе элегантности Villa d'Este машина ушла с аукциона за внушительные 588 тысяч евро. ![]() ![]() Фотограф: Райнер Шлегельмильх работает в Формуле-1 с 1962 года. Первый член клуба 500 для журналистов, аккредитованных на более чем 500 Гран-при (на данный момент посетил почти 600 гонок). Основатель агентства Schlegelmilch Photography. Автор многочисленных книг, посвященных фотографии в Формуле-1 и автоспорту, а также истории автомобильных марок – в частности Aston Martin, Porsche, Mercedes-Benz. На протяжении более 20 лет является официальным фотографом компании Formula One Management (FOM), возглавляемой Берни Экклстоуном. ![]() В финале записи — познавательное видео о концепт-каре Lamborghini Bravo от Bertone: Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






















