Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Снегоходы (55 фото)
Уникальный снегоход "Харьковчанка" было разработано для того, чтобы покорить Арктику и Антарктику в 1950х. Максимальная скорость - 40 км/ч, так же он мог взбираться на горки под углом 30 градусов. "Харьковчанка" неоднократно помогала советским экспедициям достичь Южного Полюса, и согласно некоторым источникам, все еще остается в использовании на полярных станциях. Аэросани были разработаны для экстремальных зимних условий и бездорожья. Первые aэросанные дивизии появились в 1941 и успешно сражались против фашистов зимой 1942г. Модель RF-8 была особенно успешна. Особенностью этой модели был пропеллер, сделанный из стали, что давало возможность пробиваться через густой покрытый снегом лес. NKL-26 - еще одна модель успешно используемая в борьбе против нацисткой Германии. В 30-ых годах начали моделировать аэросани МУРАВЕЙ-4, которые использовали для доставки почты на удаленные расстояния в Сибири, и даже как транспортное средство поддержки в Арктических экспедициях. Эти военные снегоходы Второй мировой войны не были очень быстрыми (средняя скорость составила 25 км/ч), и имели сравнительно легкую броню. Американцы тоже вели подобные разработки, но они немного отличались от советских. Столкнувшись с суровой русской зимой, немцы также решили экспериментировать со снегоходами. Tatra была одной из многих фирм, занимавшимися разработками прототипов. Tatra V855 (1942) - аэродинамическое транспортное средство с двигателем T-87. Только 2 снегохода было построено, до массового производства дело не дошло. Когда Германия поняла, что их эксперименты не увенчались успехом, они начали захватывать советские аэросани В СССР к этому времени было разработано не менее десятка прототипов: Этот снегоход проектировался в конце 50-х инженером Камовым. В основу был взят автомобиль "Победа". Редкая модель "Ветерок". Только несколько прототипов было построено, и к сожалению дело так и не дошло до массового производства. Снегоход KA-30 называли "мечтой советской юности полярных регионов". Это было большое транспортное средство, мощное, быстрое, и доступное в различных модификациях. Интересные фоторепортажи / Ностальгия |