Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Психоделический «Роллс-Ройс» Джона Леннона (10 фото)
«Я всегда хотел быть эксцентричным миллионером». Джон Леннон, 1967 год 3 июня 1965 года Джон Леннон сел за руль Rolls-Royce Phantom V с регистрационным номером FJB111C. Черный лимузин почти 6-метровой длины стоил 6 тысяч фунтов стерлингов. В следующем году Леннон оборудовал в автомобиле двуспальную кровать, а также добавил телевизор, холодильник, телефон, проигрыватель и тонированные стекла. Но его продолжало преследовать чувство, что ещё чего-то не хватает. Вскоре по просьбе Леннона автомобиль был окрашен в ярко-желтый цвет. Внешне он стал похож на цыганскую кибитку с зодиакальным знаком на крыше и свитками и цветами по бокам. Несмотря на такое повышенное внимание к своему «Роллс-Ройсу», Леннон был известен как довольно плохой водитель. Он сдал экзамены на вождение в 1965 году, когда ему было 25 лет, но на самом деле очень редко управлял своим транспортным средством, предпочитая использовать для этого одного из двух своих шоферов. Однажды, 1 июля 1967 года, недостаточная практика вождения сыграла с «битлом» плохую шутку. В тот день, во время отпуска в Шотландии, он разбил свою машину, вылетев в кювет (тогда он был не на «Роллс-Ройсе», а на более скромном «Остин Макси»). Вместе с ним в аварию попали Йоко Оно, его сын Джулиан и дочь Йоко Кёко. Докторам пришлось наложить Леннону 17 швов, Оно — 14, а Кёко — четыре. Джулиан отделался шоком. Его мать, Синтия, забрала ребенка обратно в Лондон на следующий день. При этом музыкант отказался разговаривать с ней, когда она приехала за сыном. После инцидента Леннон отказался от вождения автомобилей. «Роллс-Ройс», перевезенный в США, в 1977 году попал в Смитсоновский институт для урегулирования налоговой задолженности в сумме 250 тысяч долларов. После экспонирования в музее в течение нескольких месяцев, автомобиль переместили в гараж, т.к. у института не было средств на страхование «Роллс-Ройса», чтобы держать его на виду. В 1985 году Смитсоновский институт продал автомобиль на аукционе Сотбис за 2,3 млн. долларов, что сделало его самым дорогим автомобилем в истории. Сейчас автомобиль выставлен в Королевском музее в Виктории, Британская Колумбия, Канада. Автомобили / Интересное, Репортажи |