Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() Дверь находится в переднем вестибюле самолёта, в закуточке спереди. Как видно, там присутствуют две двери - в туалет и в кабину. Туалетная дверь находится слева по направлению полёта. ![]() Отличить дверь в кабину можно по наличию глазка и предупреждающим надписям. ![]() В нижней части бронированной двери обустроен комфортабельный лаз для выполза пилотов. Его можно использовать в аварийных ситуациях, если дверь зажмёт деформировавшимся фюзеляжем. ![]() В закрытом положении лючок удерживается следующим образом. ![]() Дверь закрывается на три одинаковых замка. Два одинаковых расположены сверху и снизу. ![]() Третий, несколько иной, находится в середине. ![]() Средний замок в дверной части имеет поворотную ручку, втягивающую через тяги язычки всех замков внутрь и, таким образом, механически освобождающую дверь из замков на косяке. На косяке двери имеются три совершенно одинаковых замка с электрическим приводом. ![]() При захлопывании двери язычок каждого замка на дверной стороне вжимается внутрь корпуса, и потом, после закрытия двери, защёлкивается и удерживается поворотным упором косячного электрозамка. На боковой стороне FAP имеется клавиатура. ![]() Желающий попасть в кабину набирает на ней код. ![]() Если код правильный, то в кабине звучит сигнал. Пилоты смотрят на монитор, показывающий пространство перед дверью. ![]() Тумблер на среднем пульте в положение Unlock (Разблокировано) открывает дверь. ![]() При этом на клавиатуре FAP загорается зелёный светодиод. Стюардесса толкает дверь, обесточенные упоры косячных замков поворачиваются. ![]() При наборе правильного кода через какое-то время замки разблокируются сами. Если же пилоты переводят тумблер в положение Lock (Блокировано), то электрические замки не открываются, и из салона попасть в кабину невозможно. Питание электросистемы включается АЗСом на панели сзади второго пилота. ![]() Обычно АЗС питания системы электрозамков по прилёту вытаскивают и, таким образом, обесточивают их. Это делается для того, чтобы случайно не остаться перед закрытой дверью, если её кто-то захлопнет на земле. Но бывает, что АЗС не вытаскивают, и дверь всё же захлопывается :) Что делать в таком случае? Доступа внутрь кабины через форточку пилотов, как на 737, на A320 нету - форточка снаружи не открывается. Но всё же выход есть! Замки питаются переменным напряжением. И если его отключить, то они обесточатся и дверь можно будет открыть. Если подключено наземное питание, то его просто надо выключить. А если самолёт питается от ВСУ, то выключать приходится её. Для экстренного выключения ВСУ в случае пожара или для такой вот надобности в нижней части носа самолёта, на панели в лючке электропитания имеется кнопка. ![]() В случае пожара ВСУ будет гореть красная лампа. Для выключения ВСУ надо поднять колпачок над кнопкой ниже лампы, и нажать тамошнюю кнопку. Да - в открытом положении дверь удерживается магнитом на правой стенке. ![]() Есть вариант с установкой мониторов спереди. ![]() Авиация | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |